• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Магазин "Левша"

В Левше был в прошлом году.Искал удлинители ствола на МР 153.Зашел,спросил-где находятся? На меня посмотрели как на убогого.Отправили к витрине и потеряли ко мне всяческий интерес.Изобразили на лицах такие мины,как будто к ним зашел кипяточку попросить бомжара с Московского вокзала.Был неприятно удивлен таким пренебрежением.Вообщем туда я больше ни ногой.Потом в Дуплет зашел--так там обслуживание по высшему разряду.ответили на все вопросы,все товары дали в руки,и все в таком духе.Наверно в бы учинил бы скандал,если мне покоцали новое ружье и не важно сколько оно стоит.Продавашки должны проходить какое то обучение и получать навыки обращения с оружием.Не дрова ведь складывают.Наверно если бы они поцарапали ружье тыров так за сто -----то пару месяцев работали бы за спасибо:ag:.Этож надо так...............ручку затвора пассатижами.....жесть.
 
Ух как Левшу расписали!
Чего все такие обидчивые? Есть магазины одежды с дорогими марками, попробуйте туда зайдите, результат будет такой же как и в Левше.
Есть у руководства политика-"Наш клиент, минимум на Prado" и продавцы это четко выполняют. Ну не нравится вам обслуживание или цены или ассортимент ну не ходите, чего проще.
 
Есть магазины одежды с дорогими марками, попробуйте туда зайдите
Захожу регулярно :) Там такие мутанты встречаются в разы реже.
"Наш клиент, минимум на Prado" и продавцы это четко выполняют.
Дружище, бутики где продавец может увидеть на чем клиент приехал, можно по пальцам пересчитать, проблема знаете ли с парковкой в городе ( и не только у нас). А вот если продаван по лицу читает, сколько и чего можно продать тому или иному клиенту, если это не твой клиент, то как его грамотно сплавить, чтоб он даже и не почуствовал, таких тоже еденицы.
И потом, клиент может приехать на Prado, а носить при этом Дизель, а другой на таксе передвигается, но при этом носит, Зилери, Балдининни, Бриони итп. Как тут быть?
Ну не нравится вам обслуживание или цены или ассортимент ну не ходите, чего проще.
Что в принципе и делаю :)
 
Редко, но бываю в Левше, последнее время больше на втором этаже.
Покупал там в свое время себе ружье именно у Алексея, да пару раз патроны попутно.
В целом "все как у всех" имхо, хотя ассортимент у них очень хороший.
 
Есть у руководства политика-"Наш клиент, минимум на Prado" и продавцы это четко выполняют.
В таком случае, в "Премиуме" должно быть "минимум на Майбах". Но такого как в Левше отношения продавцов там не встретить. Всё вежливо и корректно. И не важно что ты пришел купить - копеешную батарейку в прицел или пачку патронов за пять тыщ.
 
Есть у руководства политика-"Наш клиент, минимум на Prado" и продавцы это четко выполняют. Ну не нравится вам обслуживание или цены или ассортимент ну не ходите, чего проще.

не, Леш! это утопия.
Я в рознице 10 лет отработал. Насмотрелся когда с виду бомжи покупали панели по 30 килобаксов, а бабушки проекторы и ты пы.
Когда одетый в бренд человек душился за скидку в 3% и экономил на качестве и здоровье за 5 копеек.

Нельзя оценивать людей по одежде, машине и ты пы. И относиться положено ко всем одинаково. и обслуживать всех одинаково хорошо.

про Левшу сказать нового ничего не могу, выше сказали - все как у всех.
 
Konger,
где Вы можете так же разочароваться, это "Арсенал" на Московском.

В ентот магазин я вообще перестал заходить.
 
В таком случае, в "Премиуме" должно быть "минимум на Майбах". Но такого как в Левше отношения продавцов там не встретить.
+1000000 ... Поэтому и брал у них ружья ...
 
не, Леш! это утопия.
Дима, утопия это мусолить уже не по первому разу и сопли лить, какие они млохие а мы такие не счастные. Что изменится от того, что мы тут все это полощим??? Изменится политика у руководства магазина??? Цены понизят???
Многие сделали вывод лично для себя, "сюда я хожу, сюда нет".
 
От имени администрации Левши приношу свои извинения за данный случай. приглашаю пострадавшего товарища в магазин для замены данного ружья! С уважением Алёшка
 
О!!!
Деловой подход. Хотя и с маленько запоздалой реакцией.
Приходиться сожалеть, что мнение о магазине зависит "от пролётов" отдельно взятого продавца.
 
От имени администрации Левши приношу свои извинения за данный случай.
Молодец Алексей !! Хотя скорее всего поздно ,наверное уже отдал уже Иван бумаге на разрешение ... Репутация -это такая штука ... Очень сложно держать высокую планку и не страдать от начинающих или горе продавцов ...
 
Что изменится от того, что мы тут все это полощим??? Изменится политика у руководства магазина??? Цены понизят???
Многие сделали вывод лично для себя, "сюда я хожу, сюда нет".
то и изменится.
здесь отписались люди наступившие на "грабли". И огромное им спасибо от имени тех, кто только собрался что-то приобрести...И выводы "лично для себя" смогут сделать прочитав, а не лично столкнувшись и либо попав на деньги, либо на нехороший осадок.
Прочитают, эти грабли либо обойдут, либо будут ходить осторожнее.:)
Например, многие теперь будут в курсе, что в "Левше" надо искать Алёшку
 
Тему временно прикрываю от флуда. ТС сможет её открыть и отписаться как прошла замена ружья.
 
Тему временно прикрываю от флуда.
Раз тема пока закрыта, товарищу моему, как покупателю, не написать, воспользуюсь своим правом и напишу то, что увидел сам как человек его сопровождавший.
Покупали в субботу новое ружьё в Левше. И тоже [SIZE=-1]Ata Arms NEO 12[/SIZE] в пластике, в исполнении комбо.
И если в Беркуте и отделе дешевого оружия магазина "Премиум" (об этом напишу в новой теме) мы похоже "faсe- контроль" не прошли то, что и отразилось на поведении продавцов, то в Левше встретили нормальное, заинтересованное и культурное отношение.
Ни каких "плоскогубцев",ни какого-либо пренебрежения или дилетантизма.
Отлично подготовленные, грамотные продавцы. И оружие, а мы посмотрели три комплекта, из которых выбирали нужный, и ещё несколько разных моделей ружей со стендов, не нуждалось ни в каких инструментах. Всё разбиралось руками, четко, без лишней физической силы. Да и продавцы постоянно напоминали о том, что данное оружие любит к себе бережного и нежного отношения. Если не становится затвор- поверните правильно ствольную коробку, всё зайдет без усилий. Не становится ствол- чуть отведите назад затвор.
Закапризничал мой товарищ, что на прицельной планке дробового ствола пара точек на припое вызывают сомнение: "А не может быть вот тут "непропай", и тут же принесли новый комплект.
И в целом по самому процессу просмотра и выбора. Ни каких возражений, ни каких гримас неудовольствия, ни каких отказов. Можно подержать это- пожалуйста, поменяйте дробовой на пулевой - пожалуйста. А можно сравнить с Binelli - пожалуйста. Сняли со стенда прародительницу - пожалуйста смотрите. А стволы можно поменять местами, подойдут? Вот стволы- давайте пробовать. И буквально во всем так.
Спросил товарищ: "Надо ли чистить затвор"- тут же разобрали ружьё, вытащили затвор и буквально "по буквам" рассказали, как правильно его разобрать и затем собрать, чтоб лишних деталек не осталось.
Не знаю как написал бы мой товарищ, но я от себя могу сказать, что приятно делать покупку при таком отношении продавцов.
И ещё, про скидку. Карту на скидку естественно мы с собой не привезли, но подтверждения нашего соклубника Саши Орлова (за, что ему отдельное огромное спасибо), которого хорошо знают в магазине, вполне хватило и как последний аккорд, товарищу продали ружьё ещё и со скидкой.
Не знаю, что было причиной отрицательного мнения, послужившего разборке в данной теме. Была ли это случайность, или действительно к нашему мнению прислушиваются, и реагируют, когда заинтересованы в нас как в покупателях, но на настоящий момент могу лишь написать. Хороший магазин "Левша", и нет у нас с товарищем повода в чем то упрекнуть продавцов.
Если кто-то решит, что слишком много дифирамбов в адрес данного магазина, то давайте добавлю маленькую ложку дегтя.
Спросили мой товарищ по ходу дела, как снять и почистить УСМ. На что и получили ответ: "Это дело трудное и для этого надо принести ружьё в нашу мастерскую." Я уже и шпильку крепления УСМ было совсем вытащил, но после этих слов решил поставить её на место, чтоб не смущать продавцов. Они ведь не знают, что я свою Binelli чищу и мыслей нести её в мастерскую для этой цели даже не возникало.
 
Сегодня посетил магазин Левша, хочу выразить благодарность Алексею за помощь! Думаю, что в другом магазине не решили бы мой вопрос! А в Левше, нашли необходимые мне запчасти, перезвонили " Все готово, приезжайте!"
Через час я был счастлив!
Еще раз спасибо магазину и персонально Алексею!
 
Так чем закончилась история в первом посту этой темы? или тема превратилась в книгу отзывов о магазине:)
 
Когда покупала первое ружье, друзья привели в Левшу. С моделью они определились без меня. Работал Алексей. Он мне все очень подробно рассказал, так много информации, что я даже не все запомнила... Стволы и прочие механизмы смотрели мужчины. Всем понятно что я в этом ничего не понимала. Алексей мне говорит: а ты на приклад посмотри, какой тебе больше нравится? А для меня они вроде как одинаковые... Он наверное даже расстроился, что я не понимаю ну совсем ничего. Рассказал мне про орех, про рисунок.., к какому душа лежит и т. п. Я тогда очень удивилась, почему постороннему человеку так хочется, что бы ружье мне именно нравилось. Ведь сразу видно что я полная лохушка и понятно что ружье берем в любом случае, можно не напрягаться... Но это не тот человек, которому лишь бы втюхать.
Так что теперь если бываю в этом районе, обязательно захожу в Левшу, хотя бы просто поздороваться.
Мне кажется не стоит ругать весь магазин, там хороший выбор и есть хорошие продавцы.
Очень жаль что вам так не повезло!!!
 
Назад
Сверху Снизу