• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Осаго и техосмотр

  • Автор темы Автор темы стах
  • Дата начала Дата начала
Может быть и так,если машина VAZ.

Это больше не от модели авто, а от режима езды зависит. В городе за 150 км, конечно, притрутся. А если съездить на дачу и обратно, то, при грамотном вождении там, может, всего 30 торможений было, чего явно недостаточно.
 
а 150 км колодки могут не успеть притереться к дискам/барабанам.
машина корейская я с салона только в ГАИ доехал.да вспомнил в 2006год. купил себе бус с Голландии"LT35" первого пригнан.седьмого расторможен.десятого техосмотр.лазил мастер очень долго не чего не нашел но и справку не дал опять"друзья"помогли.вообщем сейчас ГАИ кормушку прикрыли.
 
Игорь, спасибо, повеселил.
Я рад за вас.

Но финам не нужны проблемы с нашими вёдрами .При мне человека завернули из за не прикрученного аккумулятора. теперь посмейся!!!
 
При мне человека завернули из за не прикрученного аккумулятора. теперь посмейся!!!

Игорь, они могут делать, что им угодно, хоть проводить ТО машины на границе. И завернуть нах, если толщина тормозных дисков, например, за пределами допуска для данной модели ТС.

Это их страна, и я ничего не имею против них.

Но требовать от нашего гражданина предъявления талона ТО они не имеют права. Равно как и отказать во въезде по причине его отсутствия. Поверьте на слово. Тем более, что оных талонов никто уже легально выдать не может.

Ничего личного.
 
Замена талона ГТО на ДК для многих автовладельцев обслуживающих у официальных дилеров имеющие аккредитацию в РСА - облегчение, т.е. не нужно проверять машину дважды: сначала у дилера, а потом в пункте техосмотра.
 
Замена талона ГТО на ДК для многих автовладельцев обслуживающих у официальных дилеров имеющие аккредитацию в РСА - облегчение, т.е. не нужно проверять машину дважды: сначала у дилера, а потом в пункте техосмотра.
да зашибись идея, только не для нашего гос-ва.

У нас все с ног на голову, т.к. профессионалы этим законом отодвигаются от ремонта машин уже с помощью государства.
Сделана для того что бы был народ поехал к диллерам на ремонт, а не в ремонтную мастерскую.

Хотя в этом деле, удивительно, но на руку здравому смыслу сработала коррупция.
 
Сделана для того что бы был народ поехал к диллерам на ремонт, а не в ремонтную мастерскую.
А причём тут ремонтные "мастерские".
К примеру согласно обязательств по гарантии, чтобы сохранить таковую, "водитель" обязан проходить ТО на дилерской станции, так почему же
идея, только не для нашего гос-ва


--- Добор поста---

финам не нужны проблемы с нашими вёдрами .При мне человека завернули из за не прикрученного аккумулятора. теперь посмейся!!!
:ai:

Сколько раз ездил ни разу не спрашивали, а вот зелёнку пару раз спрашивали!
 
Сколько раз ездил ни разу не спрашивали, а вот зелёнку пару раз спрашивали!

Зеленую карту спрашивают выборочно. Талон спрашивать не будут. Если у финнов возникнут сомнения по поводу технического состояния Вашего авто, Вас просто попросят в бокс и проведут полноценную европейскую диагностику Вашей машины.

А так, нужно быть готовым ко всему. Продувка на АО в любом месте, хоть в захолустной деревне - обычное дело. Мне как-то в Иматре учинили полный осмотр машины. Обшмонали весь салон, обшивки дверей, правда не снимали, просили опустить стекла и светили фонарём, отогнув уплотнитель. Попросили достать запаску, залезли в нишу. Как-то так.
 
Зашел сегодня в Росгосстрах. Спрашиваю:
-Как решить вопрос с ТО (техосмотр)?
-Вы хотите застраховать?
-Нет. Уже.
-Тогда вам не нужно проходить ТО.
Выяснил, что они выдают диагностическую карту за 931 руб, но с этой картой нужно двигать по указанному адресу и там проходить техосмотр.
Делается это при страховании авто.
Ежели, как в моем случае, авто уже застраховано, а срок действия талона заканчивается, то, со слов барышни, ТО проходить не обязательно.
И при страховом случае это ни на что влиять не будет.
 
А если другой вариант полис закончился, а талон ещё действует,
предположем месяц.
Надо диагностическую карту или талон то,
или опять страхуют на год, а вот после года,
надо будет ехать к дилеру или на станцию гто.
 
полис закончился, а талон ещё действует,
предположем месяц.
Предъявить талон ТО или д/карту. С этого дела снимут ксерокопию, затем оплатить страховку и все.
Меня только смущает отсутствие техосмотра в далнейшем, когда полис продлен, а техосмотр закончился :-).
 
Меня только смущает отсутствие техосмотра в далнейшем, когда полис продлен, а техосмотр закончился :-).
по окончанию техосмотра, автовладелец,как законопослушный гражданин, должен пройти тех осмотр и получить карту (а впрочем, хрен его знает! может к законопослушности это и не имеет никакого отношения). :) Но в настоящее время смысла нет, как я понял. в страховых д/карту не спрашивают (по крайней мере с пострадавших), полиция тоже. значит она и не нужна никому. только для приобретения страховки.
 
одинокий волк, Без техосмотра по осаго не выплатят или выплатят и предъявят регресс
 
Без техосмотра по осаго не выплатят или выплатят и предъявят регресс

Задам в очередной раз вопрос. Можно узнать законные основания для отказа в выплате/регресса в описываемом случае? Со ссылкой на НПА.
 
Нету таких НПА.
 
Назад
Сверху Снизу