• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Планшет

Автор темы

Kfin

Завсегдатай
Регистрация
01/12/08
Сообщения
7 442
Реакции
1 074
Адрес
Санкт-Петербург. Купчино.
Для знакомых
Алексей
Оружие
Mурка
Собака(ки)
РОС Ватсон
Добрый вечер, товарисчи! Я в компах нифига не разбираюсь. Но тут подкрался северный ценный зверь - жена уезжает на дачу и забирает ноут. Вопрос вот в чем - хочу купить ей планшет, чтоб юзала инет. Чтоб могла смотреть фильму, чтоб могла читать книжку, общаться в соц-сетях, маленько играть. 3G мегафоновский там ловит хорошо. Однако хотелось бы его еще и дома пользовать, так как тут у меня вай-фай.
Вопрос - посоветуйте чё брать до 10 кило-рублей.
Благодарю за прочтение много букф.
 
В общем если вкратце то рулит нетбук,
остальное компромисс.
В эту сумму легко уложится.
 
Нее НЕТ далеко за 10 уходит.
 
Вопрос - посоветуйте чё брать до 10 кило-рублей.
Присоединяюсь к Лёшиному вопросу. Хочу в тундру тоже с собой что-нибудь типа Планшета взять. Что бы не очень громоздко было и что бы можно было спокойно работать с Windows.

P.S. Лучшие ответы, как всегда, со ссылкой на примеры.
 
Вопрос - посоветуйте чё брать до 10 кило-рублей.