• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приятные новости... федеральный закон № 529791-5 о маломерных судах

  • Автор темы Автор темы alerusmon
  • Дата начала Дата начала
Там про регистрацию лодок с моторами до 10 сил у меня 470 вес 110 кг мотор 40 л.с. вес 75 кг., по весу прохожу а по силам как быть....

--- Добор поста---

МЧС России с 1 июля отменяет техническое освидетельствование маломерных судов
Это очень интерестно а есть копия приказа а то Гимсы будут разводить на пустом месте
 
а есть копия приказа
Отменяет, но еще не отменил. :) Приказ еще не опубликовали.

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. МЧС России с 1 июля отменяет техническое освидетельствование маломерных судов и упрощает процедуру получения водительских удостоверений для них, сообщил журналистам во вторник глава ведомства Владимир Пучков.

"С учетом последних изменений в законодательстве с 1 июля мы отменяем все, что касается технического освидетельствования маломерных судов. Это позволит облегчить работу и деятельность тех людей, которые приобрели и используют маломерные суда", - сказал Пучков.

Кроме того, принято решение с 1 июля значительно упростить порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном, отметил министр.
Позже, на заседании общественного совета при МЧС РФ Пучков пояснил, что с 1 июля, чтобы получить права на управление судном, его владельцу не обязательно будет посещать специальные обучающие курсы. Достаточно будет самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном.
Министр подчеркнул, что ответственность за безопасность пассажиров и судна лежит на его собственнике.
"У нас нет обязательного страхования (как ОСАГО для автомобилистов) и оно носит добровольный характер. Собственник судна, который является и капитаном, несет полную ответственность за безопасность", - сказал Пучков.
Ранее начальник управления Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС РФ Вадим Серегин сообщил, что сейчас ведомство разрабатывает закон о судоходстве и маломерных судах призванный "обустроить" инфраструктуру для маломерных судов. По его словам, к концу года закон будет разработан.
В апреле 2012 года вступил в силу федеральный закон, меняющий понятие маломерного судна в соответствие с европейскими стандартами. Согласно новым понятиям, маломерным считается судно 20 метров длиной, максимум с 12 людьми на борту, используемое в некоммерческих целях.
что-то они про ОСАГО заговорили... ох, не к добру. :)
 
Вообще очень странно совсем недавно была целая компания за надзором за маломерными судами а теперь всё отменяют , что то придумают другое так новерное не оставят...
 
В апреле 2012 года вступил в силу федеральный закон, меняющий понятие маломерного судна в соответствие с европейскими стандартами. Согласно новым понятиям, маломерным считается судно 20 метров длиной, максимум с 12 людьми на борту, используемое в некоммерческих целях.
Я думаю что это хорошо, при желании и финвозможностях можно будет или прикупить, или построить какое то приличное плавсредство. Да и от Европы в этом плане не будем отличаться. Только вот одна проблема остается - несоответствие наших финансовых возможностей европейским нормам. Соответствовали бы наши российские доходы европейским - тогда я за большинство преобразований нашего правительства, а так ...
 
Позже, на заседании общественного совета при МЧС РФ Пучков пояснил, что с 1 июля, чтобы получить права на управление судном, его владельцу не обязательно будет посещать специальные обучающие курсы. Достаточно будет самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном.
Вот после прочтения сего перерыл пачки своих всевозможных корок и корочек, и обнаружил ажно 3 (три) экземпляра удостоверений на право управления маломерным судном СССРовского образца. Первое выдано ишо при царе Горохе, а последнее в 1995году, на право управления судном с движкой до 75 л/с, и бессрочное, т.е. в графе " действительно до:" стоят прочерки. Интересно, мне его обменяют на современную ксиву, или же придется что-то пересдавать???
Спрашиваю потому, что шальная мысль о приобретении какого-либо суденышка с мотором более 5 л/с в голове сидит прочно, а вот учиться заново да сдавать экзамены в лом..:ah:
 
Интересно, мне его обменяют на современную ксиву, или же придется что-то пересдавать???
По идее должны так поменять, а уж если через кого-то договориться, то вообще элементарно будет. Владимирович, попробуй и узнаешь...
 
то и менять не надо!
Да у меня тоже такая озорная мыслЯ есть..:ag: ксива в наличии- да! бессрочная - да! штемпсель присутствует, прОтокол, подпись - тоже..нехай рискнут здоровьем придраться - я не сам её нарисовал...но позвоню завтра и поинтересуюсь, что скажут опричники..:agg:
 
:ag:Интересно, буду ждать результата!
 
Владимирович спасибо за ссылку, надо тоже искать документы и идти обменивать. Хорошо там знакомства имеются, вдруг проскочит...
 
Учился в 2008 в гимсе.Бессрочные надо было менять до конца 2008г. без учёбы и пересдачи.Давали на 10 лет.Думаю халява не прокатит.Если только по блату.
 
Бессрочные надо было менять до конца 2008г. без учёбы и пересдачи.Давали на 10 лет.Думаю халява не прокатит
Да нет...дозвонился сегодня до непосредственно занимающихся этим вопросом. Дяденька постучал по клавишам компа, уточнил Ф.И.О. и адресные данные, и сообщил, что у меня на руках имеется удостоверение за № таким-то, и я могу придти и заменить его без всякой учебы, пересдачи и другой мороки, заплатив 400 рублев за саму ксиву ( бланк +замена)
 
МИНИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
№43-3342-1 от29 июня 2012г.

Руководителям территориальных органов МЧС России.

В связи с изменением законодательства Российской Федерации, необходимостью устранения излишних административных барьеров в области эксплуатации маломерных судов и смягчения подходов к применению в отношении судовладельцев разрешительно - запретительных мер, приостановить с 1 июля 2012года контрольно надзорную деятельность в части, касающейся технического освидетельствования маломерных судов до принятия соответствующих нормативно правовых актов. Так же разрешить допуск к сдаче экзаменов на право управления маломерным судном граждан, прошедших обучение заочно или самостоятельно.
В.А.Пучков
в региональных ГИМСах есть анонсы для владельцев маломерок, что вот такое распоряжение - дышите глубже. В Питерском ГИМС, как обычно - тишина.
Скан письма ищу...

вопрос.
приостановить с 1 июля 2012года контрольно надзорную деятельность в части, касающейся технического освидетельствования маломерных судов до принятия соответствующих нормативно правовых актов
это значит, что на воде они также не проверяют норму снабжения?
 
Неужто перестанут руки выворачивать?
 
Знаем... Но - надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему...
 
Немного изучаю нормативку и стало интересно, как на практике работают новые изменения, так как на многих сайтах пишут
"ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки ПУПКИН - не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно." и т.д.
Сам присматриваю комплект, 350+10 или 9.8
Вот и стало интересно, инспектора составляют протоколы за моторы до
8 киловатт включительно???
Есть практика ??? Кто сталкивался?
 
Garch, Николай, почитай всю тему внимательно!
 
Назад
Сверху Снизу