• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Tikka T3 Lite WS 30-06 Spr. купил

• Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бурнас

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
1 812
Оценка
1 562
Живу в:
СПб
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1994
Оружие
Есть
Собака(ки)
Бретонский эпаньоль
5 марта 2012 года исполнится 18 лет как я стал охотником.
И только сейчас у меня появилось нарезное оружие.
В сентябре 2011 года, после появления розовой бумажки и даже до того, я решил, что первый мой карабин будет CZ 550. С калибром определился достаточно быстро.
30-06 Spr. - мой выбор.
Я не любитель крупных форм, но и не сторонник полумер. И пусть не обижаются на меня владельцы других калибров.
Шло время и я стал смотреть в сторону 700-го Ремингтона.
Современный мир, новые технологии...значит пластик.
Время шло и вот ... не Ремингтон, а Тикка
Я доволен как слон. И мой пес тоже. Он даже успел прицел на зуб попробовать:ag:

Предстоит установка оптики и прочие приятные заботы по пристрелке. А там и новые охоты. И надеюсь, что мой выбор будет оправдан.

Последнее редактирование:
С обновкой! Обмыть не забудьте - для целкости!

Володь, жму лапу!))) С нашими-то планами и теперяшними твоими возможностями... ууууххх)))) разгуляемся однако)))
Стрельнуть-то даш???)))
Старик, искренне поздравляю!!!!!!!

Обмыть не забудьте - для целкости!
Григорий, отвечаю...23-е февраля .. продолжается :eb:
У меня не заржавеет

--- Добор поста---

Стрельнуть-то даш???)))
Слава, учитывая, что у тебя тоже есть 30-06, то и стрельнуть дам и патроном поделюсь при случае ;)

Коньяк Эрик посоветовал?)

Поздравляю с выбором и приобретением ружья )))
Твист какой ??

С обновкой!

С обновкой!
Владимир, поделись таки почему Tikka а не Remington и не CZ550?

Мои поздравления! Хороший аппарат!