"
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" ©
Получил я свое "счастье" из "ремонта". Почему всё в кавычках сейчас поймете.
Прицел отправлялся на ремонт при посредничестве магазина prizel.ru. ремонт должен был осуществляться производителем прицела, т. е.
Sightron-ом.
Сразу хочу сказать, что к магазину претензий никаких не имею и буду продолжать покупать оптику у них. Свои обязательства они выполнили полностью и всячески старались решить возникшую проблему.
Вобщем, прицел был отправлен. Магазин сделал еще одну экспортную лицензию на вывоз моего, уже однажды вывезенного, прицела.
Прошло около месяца ожидания, ответа от производителя и вот он получен.
Это то, что написал мне менеджер магазина. Я в шоке:
Получил ответ от Сайтрона по поводу этого прицела. Они не обнаружили в нем никакого брака. Причем сказали, что это не первый подобный случай, когда клиенты просто что-то не правильно делают с барабанами (перетягивают их и т.п.). Мастер только <отцентрировал> барабаны по новой, удалил небольшую грязь внутри и восстановил настройки обратно на ноль в соответствие с тем, как должен иметь новый прицел. Ниже привожу дословный ответ:
No defect in the eyes of the technician. He re-centered the turrets, removed a speck of dust and reset everything back to factory specifications. The technician also tightened the internal screws on the turrets and then put it through testing to make sure they work properly
Вобщем п-ц.
- "удалил небольшую грязь внутри " это на НОВОМ прицеле!!!
- Я не первый такой лох!!!
А вот теперь посмотрите, что мне вернулось из "ремонта" не изменилось НИЧЕГО! Это что в порядке вещей??? Обратите внимание! Производитель декларирует 50 МОА по горизонту и вертикали. Хде это????
Магазин предложил отправить прицел на ремонт еще раз (третий раз через океан
) (при чем оплату отправки по Штатам до ремонта и мне обратно они берут на себя и еще одну лицензию)
Возмущает, что производитель считает такое "в порядке вещей"
Вызывает недоумение отсутствие каких бы то ни было документов о произведенном ремонте.
Я отказался отправлять прицел на "ремонт" еще раз, т. к. одной попытки мне хватило. Хотя магазин предложил вернуть за него деньги по итогам ремонта и, если он будет в состоянии нового. Путешествия (многократные) по всему свету не добавляют прицелу "здоровья", а после нашей почты (которая даже не страхует груз) он может прийти туда уже еще и с внешними дефектами, что обещает неприятную и бесперспективную переписку о возврате денег.
Вот такое дерьмо мне досталось. Проверяйте прицелы перед покупкой.
Теперь ищу спеца, кто возьмется за ремонт прицела в России. Может подскажете кого?