• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Составлю компанию на гуся.

Автор темы

YURGEN-88

Завсегдатай
Регистрация
11/01/09
Сообщения
1 150
Реакции
340
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2007
Оружие
разное
Собака(ки)
такса
Всем привет! Составлю кому нибудь компанию на гусика! Гусинного опыта нет и откуда ему взяться :ag: О себе: Не употребляю,не курю,усидчив! Указаные и показаные места охот не сливаю! Транспорт: пузетёр! Манков нет,чучал гусинных нет,но это дело наживное! Вот как-то так! Буду рад новым друзьям и знакомым!!
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Можно присоединиться, также составлю кому - нибудь компанию на гуся, опыта охоты на гусей нет, профилей нет, зато есть манок и огромное желание, балластом не буду.
 
и я присоединюсь с Вашего позволения. имею авто(микроавтобус),море желания именно поохотить гуся,так как гуся не охотил еще специально. не пью,дисцеплинирован. свободен со второй половины дня пятницы. возьму пару уроков с большим удовольствием. 8-921-652-80-62.
 
Последнее редактирование:
тоже есть желание поехать. может все тогда скооперируемся и поедем. 89118371586
 
И это наверное самое верное решение.89219705032 (Профи нам вряд ли помогут в этом деле, поэтому придется самим).
 
На самом деле, я охочусь не первый год. Больше всего люблю охоту на дичь (птица). Именно гусь, наверное, является одним из интентереснейших и зрелищных обьектов охоты. Утка, бекас, куропатка и пр.пр. тоже очень здорово, но в гусе есть нечто......мммммм не могу слов найти. :)