dimonas
Участник
- С нами с
- 06/02/10
- Постов
- 147
- Оценка
- 14
- Живу в:
- Питер, Cтаруха
- Для знакомых
- Дмитрий
- Оружие
- Sarsilmaz
- Собака(ки)
- Нет
Олег, а с каким банком имеете дело??
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Дмитрий, а Вы это тоже чем??? Не понял??? И еще, я не понимаю, почему приходя в магазин за продуктами питания или другими, "жизненно необходимыми" товарами типа НОВЫЙ телевизор, холодильник, машина и т.д вы не просто берете кредиты а + переплачиваете по 100, 200, ... 500 и более процентов от отпускной цены производителя. Почему идя за молоком или хлебом, продаваемым с 300% наценкой, вы не ищете документы по которым эта наценка правомерна?Это Вы о чём? Любой бизнес должен платить налоги и содержать штат. Следуя Вашей логике любой напёрсточник может отмазаться - "братве деньги нужны и полицаям ещё не плачено."
Андрей, мы говорим не о марже банка, она может быть любая. Также, как может быть любой наценка на телевизор, холодильник, молоко и хлеб. Это выбор потребителя: покупать или нет. В данном случае ситуация такова, что цену телевизора или молока покупатель узнаёт уже на кассе, и она почему-то выше, чем на ценнике в торговом зале. При этом, магазин хочет получить деньги, за то, что покупатель подержал товар в руках.почему приходя в магазин за продуктами питания или другими, "жизненно необходимыми" товарами типа НОВЫЙ телевизор, холодильник, машина и т.д вы не просто берете кредиты а + переплачиваете по 100, 200, ... 500 и более процентов от отпускной цены производителя.
Ессно, надо постоянно ходить с бухгалтером и юристом и носить собой мешок с кодексами. В ФЗ "О защите прав потребителей" прямо указано, что следует исходить из того, что потребитель не является специалистом и не обязан разбираться в нюансах.Мне например проще, я главный бухгалтер, и примерно представляю, какие у банка могут быть комиссии, какие правила и процедуры в том или ином случае.
Дмитрий, в данном случае человек, получающий кредит, повелся на реально не реальный процент. И подержав в руках "товар" вдруг решил их вернуть за просто так. Почему? Да потому, что просто был не подкован и не догадался что можно и даже нужно сначала получит всю исчерпывающую информацию хотя типа вот этойВ данном случае ситуация такова, что цену телевизора или молока покупатель узнаёт уже на кассе, и она почему-то выше, чем на ценнике в торговом зале. При этом, магазин хочет получить деньги, за то, что покупатель подержал товар в руках.
Но русский мужик силен задним умом. И пока гром не грянет крестьянин не перекрестится.Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты. Большей частью все тарифы и процедуры там описаны.
Я, например, не знаю, какой процент реальный, а какой - нет. И знать это не обязан. Получая услугу, я могу только оценить, выгодно мне это или нет.повелся на реально не реальный процент
Специально поискал в банке информацию о кредитных картах на стенде. Её там нет. В буклетах только общие сведения. Обязанности посещать сайт банка законом не предусмотрено. Всю интересующую клиента информацию сотрудник банка должен предоставить клиенту при заключении договора. Основные условия должны быть в договоре прямо указаны. Это закон!Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты.
Банк несёт ответственность за действия своего персонала. В том числе и гражданско-правовую.в общении с банком не нужно чрезмерно расчитывать, что операционист тебе все разъяснит, во-первых там зачастую сидят девочки без опыта, которые ничего не знают, во-вторых их разъяснения ни к чему не пришьешь.
При чем нужно учитывать, что существуют налоги и другие государственные легальные поборы, которые платят юридические лица ведущие финансовую деятельность. И ни разу там нет налогов типа 0.1%.
Основные условия должны быть в договоре прямо указаны. Это закон!
Банк несёт ответственность за действия своего персонала. В том числе и гражданско-правовую.
Ну все мужики! Сдаюсь! Уложили за три движения на лопатки Согласен!Так налоги то платятся как раз с 0,1% в данном случае)))
Это с ежику понятно. Дело не в этом. Дело в другом.Однако хотел бы заметить, что кредитные карточки "не очень" подходят для снятия наличных денег в банкомате.
Этот говнобанк имеет очень хитрож.пые бумаги, эти ребята меня обулиVito, видимо филиал вот этого вот заведения:
Открытое акционерное общество Банк "ОТКРЫТИЕ"
Ни черта никто не может перед каждой оплатой покупки ЧУДОКАРТОЧКОЙ бегать перед этом в банк и стенды банка лохматить внимательно изучая каждый штрих.Сообщение от oleg_km Посмотреть сообщение
Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты. Большей частью все тарифы и процедуры там описаны.
В нормальных заведениях всем помогут и все разъяснят. А в хирож.пых не дождетесь. Там деньги делают. И как раз на всех кто еще не прилип.Мне кажется это просто наша безграмотность в этом вопросе.
Прикиньте, есть на свете Банки, у которых переводы через "мобильный банк" вообще без комиссии!
Однако хотел бы заметить, что кредитные карточки "не очень" подходят для снятия наличных денег в банкомате.