• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Махинации Банка "Открытие" с картой VISA

Олег, а с каким банком имеете дело??
 
с Балтийским (НЕ РЕКЛАМА!). Во многом субъективный выбор. Да есть очереди, на что-то высокие тарифы, но я уже привык и освоился
 
$$
Это Вы о чём? Любой бизнес должен платить налоги и содержать штат. Следуя Вашей логике любой напёрсточник может отмазаться - "братве деньги нужны и полицаям ещё не плачено."
Дмитрий, а Вы это тоже чем??? Не понял??? И еще, я не понимаю, почему приходя в магазин за продуктами питания или другими, "жизненно необходимыми" товарами типа НОВЫЙ телевизор, холодильник, машина и т.д вы не просто берете кредиты а + переплачиваете по 100, 200, ... 500 и более процентов от отпускной цены производителя. Почему идя за молоком или хлебом, продаваемым с 300% наценкой, вы не ищете документы по которым эта наценка правомерна?
 
почему приходя в магазин за продуктами питания или другими, "жизненно необходимыми" товарами типа НОВЫЙ телевизор, холодильник, машина и т.д вы не просто берете кредиты а + переплачиваете по 100, 200, ... 500 и более процентов от отпускной цены производителя.
Андрей, мы говорим не о марже банка, она может быть любая. Также, как может быть любой наценка на телевизор, холодильник, молоко и хлеб. Это выбор потребителя: покупать или нет. В данном случае ситуация такова, что цену телевизора или молока покупатель узнаёт уже на кассе, и она почему-то выше, чем на ценнике в торговом зале. При этом, магазин хочет получить деньги, за то, что покупатель подержал товар в руках.
Мне например проще, я главный бухгалтер, и примерно представляю, какие у банка могут быть комиссии, какие правила и процедуры в том или ином случае.
Ессно, надо постоянно ходить с бухгалтером и юристом и носить собой мешок с кодексами. В ФЗ "О защите прав потребителей" прямо указано, что следует исходить из того, что потребитель не является специалистом и не обязан разбираться в нюансах.
У меня тоже забавная ситуация: выплатил кредит, написал заявление об аннулировании карты и закрытии счёта. Оказалось счёт не закрыли и насчитали мне за обслуживание тысячу с копейками. Придётся разруливать, а может и удастся на этом заработать - не только банку нужны деньги.;)
 
В данном случае ситуация такова, что цену телевизора или молока покупатель узнаёт уже на кассе, и она почему-то выше, чем на ценнике в торговом зале. При этом, магазин хочет получить деньги, за то, что покупатель подержал товар в руках.
Дмитрий, в данном случае человек, получающий кредит, повелся на реально не реальный процент. И подержав в руках "товар" вдруг решил их вернуть за просто так. Почему? Да потому, что просто был не подкован и не догадался что можно и даже нужно сначала получит всю исчерпывающую информацию хотя типа вот этой
Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты. Большей частью все тарифы и процедуры там описаны.
Но русский мужик силен задним умом. И пока гром не грянет крестьянин не перекрестится. :ab:
 
повелся на реально не реальный процент
Я, например, не знаю, какой процент реальный, а какой - нет. И знать это не обязан. Получая услугу, я могу только оценить, выгодно мне это или нет.
Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты.
Специально поискал в банке информацию о кредитных картах на стенде. Её там нет. В буклетах только общие сведения. Обязанности посещать сайт банка законом не предусмотрено. Всю интересующую клиента информацию сотрудник банка должен предоставить клиенту при заключении договора. Основные условия должны быть в договоре прямо указаны. Это закон!
в общении с банком не нужно чрезмерно расчитывать, что операционист тебе все разъяснит, во-первых там зачастую сидят девочки без опыта, которые ничего не знают, во-вторых их разъяснения ни к чему не пришьешь.
Банк несёт ответственность за действия своего персонала. В том числе и гражданско-правовую.
 
При чем нужно учитывать, что существуют налоги и другие государственные легальные поборы, которые платят юридические лица ведущие финансовую деятельность. И ни разу там нет налогов типа 0.1%.

Так налоги то платятся как раз с 0,1% в данном случае)))
 
Основные условия должны быть в договоре прямо указаны. Это закон!
Банк несёт ответственность за действия своего персонала. В том числе и гражданско-правовую.
Так налоги то платятся как раз с 0,1% в данном случае)))
Ну все мужики! Сдаюсь! Уложили за три движения на лопатки :ab: Согласен!

PS Кстати, незнание законов не освобождает от ответственности. Немножко не из нашей оперы, но по сути аналогию провести можно.
PSS Мы ежедневно встречаем рекламные билборды с крупно написанной заманухой. А внизу, очень мелко и практически не читаемо комментарии. Это я к чему? Да к тому, что мы ежедневно сталкиваемся с различными способами выуживания наших кровных, но тем не менее все равно попадаемся. Увы.
 
Что случилось, то случилось...

Однако хотел бы заметить, что кредитные карточки "не очень" подходят для снятия наличных денег в банкомате. Ни в каком банке! Ни в гавнобанке, ни в супербанке. Карточка предназначена для безналичных платежей :)
 
Однако хотел бы заметить, что кредитные карточки "не очень" подходят для снятия наличных денег в банкомате.
Это с ежику понятно. Дело не в этом. Дело в другом.
Цитирую: "Банк имеет право в одностроннем порядке изменять процентные ставки по кредиту....проценты комиссии....льготный период обслуживания....размеры штрафа за досрочное погашение кредита. Данные тарифы могут быть изменены в индивидуальном порядке в зависимости от платежеспособности клиента."

Поэтому берете Вы карту говнобанка ОАО "Открытие" и весело так идете в магазин оплачивать покупки,скажем так тысяч шестьдесят тратите, а потом приходите погашать, а там уже срок погашения другой, типа банк изменил и Вы так в лужу шлёп:eek:, начинаете кредит возвращать, а банк опять ставки изменил:10:, и будет у Вас полный:5:.
А у банка все будет:dance:.

--- Добор поста---

Vito, видимо филиал вот этого вот заведения:
Открытое акционерное общество Банк "ОТКРЫТИЕ"
Этот говнобанк имеет очень хитрож.пые бумаги, эти ребята меня обули

--- Добор поста---

Сообщение от oleg_km Посмотреть сообщение
Нужно стараться все информацию получать самостоятельно из официальных источников: стенды, буклеты, оф. сайты. Большей частью все тарифы и процедуры там описаны.
Ни черта никто не может перед каждой оплатой покупки ЧУДОКАРТОЧКОЙ бегать перед этом в банк и стенды банка лохматить внимательно изучая каждый штрих.

--- Добор поста---

Мне кажется это просто наша безграмотность в этом вопросе.
В нормальных заведениях всем помогут и все разъяснят. А в хирож.пых не дождетесь. Там деньги делают. И как раз на всех кто еще не прилип.
Продолжу чем начал: ЧИТАЙТЕ ВСЕ БУМАГИ, и требуйте бумагу с надписью: банк имеет право, а после этого делайте вывод и будете вы грамотными.

А я действительно повелся на низкий процент. Но думаю что не один я.
Вот вам система:
1. процент комиссии 0,1% за снятие наличных с visa
2. информации о данном процента в отделении банка нет ни на досках ни где
3. на чеке процент комиссии не пробивается
4. при съеме наличных вообще сказали, что процента нет
И всё это просто так скажите, типа случайно. Люблю я это случайно. Когда вы случайно платите в тридцать пять раз больше обещанного и запланированного, это что случайно, для того кто эти деньги берет???

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, чем это есть везде , НЕ НАДО РАДОВАТЬСЯ, вам не повезло, ВАС ПРОСТО ХОТЯТ ПОИМЕТЬ!
 
Лохотрон жив! И продолжается!

Еще один способ махинаций банка "Открытие" с картой VISA.
Собрались вы закончить пользоваться картой VISA "Открытие" и пришли в банк. Пишите заявление на закрытие карты и погашаете все долги. Счет в ноль. С картой разделались, настроение:ab:.
А не надо радоваться. События только начинаются. Вас отключают от СМС информирования, гасят мобильный банк (если был) и.... списывают Ваши долги днем позже (правила такие). А завтра, когда списывают ваш платеж уже набежала копеечка за пользование кредитом. И про эту копеечку вы ни..ни.. Вот тут то и чудо начинается. Не заплатили копеечку месяц прошел, другой, третий. Банк к вам в гости придет. Штрафчик набежал 10 000,00руб. раскошельтесь!
Те копейки о которых я писал выше и был этот фокус. Только операционист (которую я жабой называл) оказалась лучше, чем я о ней думал и заплатила за меня эти чертовы копейки, да так, что чертов счет наконец закрылся.
Хотя приду ещё раз и еще раз проверю. Так просто банк с лохов не слезает. И теперь я это понимаю. Так, что получая карту VISA вы либо чебурашка лохоушастая:dm:, либо человек:bd:. Зависит от юридической подготовки и внимательного ПО ЗАПЯТЫМ, ПО ПРОБЕЛАМ, ПО БУКВАМ, ПО НОМЕРАМ СТРАНИЦ прочтения договора.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Сегодня я ехал по наличной на В.О., смотрю банк Открытие, вспомнив по Павла зашел. Хочу карту виза говорю, что для этого мне надо. Мне работница банка дает анкету, в которой я всё свое имущество должен перечислить плюс еще что-то. Я спрашиваю какие документы будут у меня на руках после заключения договора, а мне в ответ: заполните анкету сначала. Пришлось говорить без очков ничего не вижу, а очки дома забыл. Покажите бумаги, договор там и что там еще, говорю ей я еще раз. Она показывает образец: "заявление на открытие скс..." П.1 "данные клиента". П.2 "Условия" (размер кредита, процентные ставки, расчетный период, льготный период). П.3 "Полная стоимость кредита" с размерами всех комиссий. П.4 "декларация клиента", "Дата и подпись клиента", "Подпись сотрудника банка". ПЕЧАТИ БАНК НЕ СТАВИТ!

Прочитав заявление спрашиваю сотрудницу банка: "а договор где, где перечисление прав и обязанностей сторон?" Она мне отвечает:"вы подписываете только заявление, другие подписи нигде не ставятся". Я ещё раз настаиваю: "где договор???!", а на меня смотрят как на китайца, говорю ведь я на мандаринском диалекте. Пришлось ещё раз спросить.

Итог: получаю "Условия предоставления и использования банковских карт зао "кб Открытие". Читаю п.10 Права банка, а в нем п.10.10. "В одностороннем порядке....." превратить ваше анальное отверстие в лузу для нашего гольфа. ПАВЕЛ ПРАВ!!! п.10.11. "Банк в праве в одностороннем порядке заменить тарифы, применяющиеся во взаимоотношении с клиентом в рамках договора, на другие тарифы" п.12.11. Ответственность банка по договору возникает только в случае наличия вины в действиях банка, установленной вступившем в законную силу решением суда.".

Задаю вопрос: А ГДЕ, ПАРДОН, ДОГОВОР???? о котором идет речь в данных условиях. Работница банка становится глухонемой. Я спрашиваю ещё пять раз подряд, ответ: "ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ СКС!!!"
Люблю юриспруденцию, пять лет проработал в юридической фирме. Такого гОВНА не видел нигде. Есть заявление, ДОГОВОР НЕ ДАЮТ!!! Какие то "Условия" дают после словесного рукопашного боя и то эти условия без какой либо подписи сторон, просто внутренний документ банка, приложение к приказу№Ю....
КРУТО. БАНК ОТКРЫТИЕ. Открыл я для себя удивление без границ. Забрал все бумаги и вышел вон, работница чего то там говорила, бумаги брать нельзя, для служебного пользования условия. Но я не остановился.

Интересно, а как обычный человек, как Павел, например, придет. Его оденут и обуют получается?

Уважаемые форумчане, что кто думает про вышесказанное. Что делать если ДОГОВОР НЕ ДАЮТ, а дают только заявление???
А потом еб.т бумагами для служебного пользования.
 
Прикиньте, есть на свете Банки, у которых переводы через "мобильный банк" вообще без комиссии!

Так это ты про Сбер???

А разве он не один??? :)
Покажите лучше банк. Бывают наклады но Сбер сейчас рулит(Греф)... покинул и Открытие и ВТБ...и остальную шушеру.

--- Добор поста---

Однако хотел бы заметить, что кредитные карточки "не очень" подходят для снятия наличных денег в банкомате.

Кроме Сбера... и их банкоматов.
 
Назад
Сверху Снизу