Последние 8 лет - субару. 2 штуки. 2-хлитровый двигатель без турбин, кучи клапанов и распредвалов.
Без единой проблемы кушает 92-й на ЛЮБОЙ заправке. И искренне не понимает, зачем платить дорого на несте, шеле и прочих вр.
Первую субарку продал с пробегом 320 тысч км, на ворой теперь 360тысч. В двигатель не заглядывал, проблем никаких...
...
ПТК - не производитель бензина, не НПЗ. Это нефтебаза Ручьи советских времен.
Оформили ТУ на базе своих мощностей по очистке топлива, повышению октана присадками и т.п. Что и как мутят - им только известно.
Фаэтон - тоже, естественно, НЕ НПЗ. Откуда берет бензины - всегда вопрос.
Славнефть, Сибнефть - гонят бензины со своих НПЗ, в частности - Ярославского.
У Лукойла - свои: Н.Новгород, Волгоград, еще где-то. Теперь и свое хранение.
Татнефть, Башнефть и прочие нефтяники - все со
своих НПЗ. Продавать чужой бензин по их понятиям - предательство
КИНЕФ - основной поставщик бензинов для большинства частных заправок в регионе.
Качество бензинов, соответствено - либор Киришское, либо прочих заводов.
Испортить можно разве что сознательно.
как-то: заливаешь в Киришах бензовоз 92-й. выезжаешь за ворота и вливаешь n-ное кол-во присадок. Пока везешь до заправки (желательно - своей), смесь размешивается. Меняешь документы на 95-й и продаешь.
Широко известные бренды будут заморачиваться??
Славнефти устроили провокацию лет 10 назад, испортив бензин при транспортировке - до сих пор отмыться не могут, все считают, что там бензин - дерьмо...