• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заправка Фаэтон двигло "заглючило"

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бурнас

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
1 815
Оценка
1 570
Живу в:
СПб
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1994
Оружие
Есть
Собака(ки)
Бретонский эпаньоль
Вчера заправился на Фаэтоне (Глухоозерское шоссе+Обводный канал)95-м бензином.
В баке было около 6 литров остатка.
Залил почти 40 литров. Через 15 минут двигатель стал "глючить". Загорелся чек неисправность двигателя и включился режим ограничения скорости.
Останавливался несколько раз, глушил, потом на ХХ давил газ. На какое то время помогало, потом снова ... Пришлось нервно попотеть на кольцевой :eek:
В итоге проездив часа 1,5, чек продолжал гореть, но двигатель не тупил.
Сегодня с утра чек горит - машина вроде едет.
Были ли у кого проблемы с двигателем, связанные с качеством бензина?
 
Бурнас (Владимир) ,
Володя, было нечто похожее на фаэтоновском дизеле.
Пока не слил проблема не ушла!
 
Так так СТОП СТОП

Дайте телефон для связи !!! Предлагаю передать данную проблему руководству, а после решения проблемы, автор сам расскажет, что было !

Добавлено через 1 минуту:
так еще проще
380-38-38 Расскажите туда суть проблемы и ждите !
 
Один знакомый по долгу службы столкнулся с сотрудниками Фаэтона, какие-то вопросы с асфальтом. Спросил их, почему асфальт , на что получил ответ что Фаэтон занимается асфальтом правлю взлетно-посадочные полосы, а бензин - это так. На вопрос о качестве топлива, ответили что сами не заправляются и друзьям не советуют. (за что купил - за то продаю)
 
Заправляюсь периодически проблем не испытывал, не обязательно бензин виноват, надо ехать на диагностику, может топливный насос бьется в судорогах перед смертью.
 
Фаэтон, Славнефть, ПТК - все эти заправки давно имеют плохую репутацию. У них бензин даже по запаху отличается от нормального. Свечи после езды имеют красный нагар. Езда на таком бензине опасна для здоровья двигателя.
Так что бензин слить, можно отдать на экспертизу, если чек сохранился. Ну а дальше по обстоятельствам.
 
Коллеги, спасибо за оперативные ответы.
Всех услышал.
Я НЕ грешу (пока) на бензин. А только обще поставил вопрос: Были ли проблемы с бензином, не уточняя на каких заправках? :ad:
Но, то что услышал в ответ, вполне устраивает для необходимой информации.
В том числе и это.
Дайте телефон для связи !!! Предлагаю передать данную проблему руководству, а после решения проблемы, автор сам расскажет, что было!
Считаю это преждевременным. Может стечение обстоятельств и мне просто не повезло и так совпало, что заправился, а двигатель сам по себе затупил.
Ршил так:
1. Откатаю по возможности ЭТОТ бензин и посмотрю как да что.
2. Чек сохранился.
3. Планирую по другим вопросам не связанным с бензином и ехать к официалам. Там и решу.
Предварительно остерегусь заправляться на других заправках, кроме как тех, где заправлялся раньше.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Фаэтон, Славнефть, ПТК - все эти заправки давно имеют плохую репутацию. У них бензин даже по запаху отличается от нормального. Свечи после езды имеют красный нагар. Езда на таком бензине опасна для здоровья двигателя. Так что бензин слить, можно отдать на экспертизу, если чек сохранился. Ну а дальше по обстоятельствам.
Абсолютно верно всё написано! +у меня в чёрном списке Petrol, Neste-автомат, ***-нефть и т.п. Белый списко куда короче - лукойл, кириши, бп, шелл, тнк при крайней необходимости.
И вроде как все про это знают... Володя, ты меня удивляешь - тыж не чайник вовсе =)
 
aragon (Сергей) , Серега, ПТК и Славнефть - ДА, знаю и обходил 10-ой дорогой.
В том то и дело, что про Фаэтон не слышал ни чего плохого.
Поэтому собственно и замутил тему здесь, что я видимо не " в теме" про "И фаэтон тоже" :8:
Сердце рвать не буду. Покатаю, посмотрю.
Но, жаль конечно и не то что жаль, а ..если это все же бензин, то вчерашнюю поездку по кольцевой, когда все с дач возвращались, а я на участке КАД в районе от Вантового моста до Ветеранов обороты ловлю и нервно потею.. :6:
Ладно как уже сказал, что сделаем выводы и посмотрим..
 
aragon (Сергей) написал(а):
Белый списко куда короче - лукойл
мб в наших городах НПЗ разные.
но у нас Лук проверяли вот этим прибором:
http://www.oktis.ru/product/
(не утверждаю и не знаю на сколько можно доверять его показателям)
в общем Лук стабильно показывал не выше 85ого бензина вместо 92го или 95го.
Вот 98 там нормальный. Но показания различаются даже на запарвках одной сети :)
 
Год назад была подобная ситуация, заправились на лукойле, правда в Вологодской области, оказалось бензин разбавлен водой!!! пришлось все фильтры менять и всю систему продувать :(((
 
от разницы октанового числа проблем с оборотами х\х быть практически не может.
чек горит по октан корректору - опустилось зажигание. результат - тупит , у некоторых ограничитель, возможно по акпп .

ездить можно и не стршно. гораздо хуже если там вода. но это легко увидеть самому - ехать к "официалам" далеко не обязательно. если только бабло лишнее ))

зы чек ничем не поможет. потмоу как доказать, что после не заливал на другой заправке практически не возможно.
 
Из практики:
В свою старенькую Тоету 3-х литровую лил практически любой бензин, разве, что Славнефть обходил - проблемы были два раза, но на НИВЕ.
Хавает все без разбору. Особых замечаний не заметил. И вот там же на Фаэтоне на Обводном и Боровой заправил в один день свою и пыжика 308. Так вот у последнего через пару км случился "инсульт". Мозги реально съехали. Оказались слабые движки до топлива. Чек загорался, включался на холодном двигде вентилятор и обороты скакали, после глохла. Помогла замена свечей и топлива. Комп сразу ошибку выдал на свечи. И такая проблема почти у всех таких пыжей.
Так, что учитывать надо, если двиг слабый - то Кириши - самый оптимальный вариант. Хоть их и мало.
 
Странно... Сам заправляюсь только на Фаэтоне 6 лет (4 года Аи-95 - Нисан премера Р12, 2 года дизель - Гранд Чероки). Тьфу, тьфу, тьфу!!! Никаких проблем!
Полностью согласен с mayer. Есть волшебный телефон (380-38-38), по которому ответят на все вопросы квалифицированные люди!!!
 
jasav (Денис) написал(а):
от разницы октанового числа проблем с оборотами х\х быть практически не может.
Не совсем так. Бывало несколько раз попадал на хреновый бензин. Был практически пустой бак, ливанул на БалтТрейде туда 10 литров, через пару километров ткнулся в пробку. Стою. Вдруг движок без причин глохнет. Завожу, а он опять глохнет (горит чек). В итоге вместо спокойной работы на холостых приходилось сидеть и постоянно подгазовывать и сворачивать на ближайшую заправку разводить 10л. палёного 92-го 5-ю литрами 98-го. Только после этого работа движка стабилизировалась. Эбу просто не хватало диапазона регулировки ХХ и по этому движок глох. Вот так.
По личному опыту:
про поводу Фаэтон - не знаю, проблем у меня не было.
А вот Славнефть - бяка.
При длительном пользовании ПТК-шным бензином советую использовать осушитель - слишком много влаги, пару раз зимой "промерзал".
Ну, а Шел - красава...у меня на нём даже чек гаснет :).
 
Всю жизнь на ПТК езжу, норм компания, в плохой бензин не верю, есть привередливые тачки :)
 
С зимы перестал заправляться на Лукойле, гумна хлебнул там конкретного, вернулся к Несте. На Фаэтоне заправлялся первый и последний раз лет 8 назад - отъехал 20 км и встал, пока не слил чачу и не залил другого авто капризничало. Тока Кириши или, на худой конец, Несте.
 
Назад
Сверху Снизу