Кухтиев Вадим
Завсегдатай
- С нами с
- 05/08/08
- Постов
- 2 510
- Оценка
- 456
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Кухтиев Вадим
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
- Собака(ки)
- черный наглый щен
В свете данной темы,позволю себе высказать некоторые наблюдения и следующие из этих наблюдений,умозаключения...
1)Вполне понятно желание покупателя приобрести товар как можно дешевле,однако,надо понимать,что если товар продается по цене,ниже средней,на рынке,то продавец на чем то сэкономил.На чем?На норме прибыли...что ж,блаженны верующие в продавцов-альтруистов.Скорее всего,сэкономил он на зарплатах сотрудников (не надо удивлятся после этого некомпетентности продавцов,их отношению к клиенту и своей работе),условиях хранения и транспортировки товара,сроках доставки,налогах и т.д.Отсюда вывод:КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ,в том или ином виде,иногда опосредованному,чаще непосредственному.Дело покупателя решать:мирится ему с неудобствами,а зачастую и ущербом,ради экономии или заплатить полную цену.Если все таки решили экономить,не надо потом жаловаться на попадалово,ибо БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКАХ!
2)"Клиент всегда прав"-глубочайшее заблуждение ибо любой бизнес организуется для получения прибыли и если с клиентом возни больше,чем прибыли,такой клиент никому не нужен!
И это не только у нас,так во всем мире(сомневающимся-попробуйте заказать доп ствол к той же беретте)
На счет репутации:иногда выгоднее снять сливки и уйти в новую тему,чем годами выстраивать бизнес с туманными перспективами-в России это особенно актуально
----------------------------------------------------------
1)Вполне понятно желание покупателя приобрести товар как можно дешевле,однако,надо понимать,что если товар продается по цене,ниже средней,на рынке,то продавец на чем то сэкономил.На чем?На норме прибыли...что ж,блаженны верующие в продавцов-альтруистов.Скорее всего,сэкономил он на зарплатах сотрудников (не надо удивлятся после этого некомпетентности продавцов,их отношению к клиенту и своей работе),условиях хранения и транспортировки товара,сроках доставки,налогах и т.д.Отсюда вывод:КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ,в том или ином виде,иногда опосредованному,чаще непосредственному.Дело покупателя решать:мирится ему с неудобствами,а зачастую и ущербом,ради экономии или заплатить полную цену.Если все таки решили экономить,не надо потом жаловаться на попадалово,ибо БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКАХ!
2)"Клиент всегда прав"-глубочайшее заблуждение ибо любой бизнес организуется для получения прибыли и если с клиентом возни больше,чем прибыли,такой клиент никому не нужен!
И это не только у нас,так во всем мире(сомневающимся-попробуйте заказать доп ствол к той же беретте)
На счет репутации:иногда выгоднее снять сливки и уйти в новую тему,чем годами выстраивать бизнес с туманными перспективами-в России это особенно актуально
----------------------------------------------------------