• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Hyundai Solaris и Ford Focus с коробкой автомат.

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
jasav (Денис) , это легко решает умный автомат) например типтроник))) он умнее водителя + возможность в ручную втыкать любую передачу
 
jasav (Денис) написал(а):
а ты возьми камри собранную у них и у нас )) и увидишь разницу)) как и бмв)))

Kentus (Владислав) написал(а):
Вот и сборка, наши легко могут испортить все хорошее, к сожалению.
Вот кто эти т.н. наши? У нас что бомжи на конвеере работают, или слесаря бухие, а у них на каждом месте - профессор? Да и сама технология сборки конвеером подразумевает свести человеческий фактор к минимуму. На любимом Вами БМВ в Баварии половина работяг турки, а другая половина из восточной европы, много наших. На том же Форде на конвеер не берут без техничнекого образования (ПТУ,техникум). Операции и их последовательность взаимоисключают друг друга. Сварка кузова - полуавтоматическая, детали крепятся в струпцины, закручивание гаек и пр. хрень - пневматика. После выхода с конвеера-ОТК. Если сравнивать - то это Макдональдс. Много там от повара зависит ? ;) Причем завод постоянно занимает призовые места по качеству сборки среди всех заводов компании, а их более 120 по всему миру.

Не буду говорить за камри идр. марки. Говорю, что видел сам. Качество современных авто определяется комплектующими. А там производители на весь мир одни - Малайзия, Сингапур,Китай и пр. восток.
 
Malik (Дмитрий) написал(а):
у хюндаев запчасти дорогие, относительно европейцев
Категорически не согласен. На хюндай на заводе ставят з/ч от CTR. Т.е. оригинал и CTR по сути одинаковые остальное глупость тех кто хочет коробочку/пакетик с натписю хундай. CTR стоят копейки.

Добавлено через 1 минуту:
Igrok (Антон) написал(а):
Вот кто эти т.н. наши? У нас что бомжи на конвеере работают, или слесаря бухие
Слушай, а ты сравнивал 2 фокуса стоящих рядом абсолютно новых в салоне, тока один Всеволожский а другой нет? (Была раньше такая тема для разных комплектаций, чтото у нас не делали но продавали, сейчас уже не знаю). Я вот сравнивал, иещё двое друзей со мной. Тупо каждый молча обошли/потыкали пальцем в обе машины, потом поделились мнениями. Мнения совпали =)))

З.Ы. Я в любом случае за солярис. К ФФ у меня личная неприязнь как и к айфону.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Я вот сравнивал, иещё двое друзей со мной. Тупо каждый молча обошли/потыкали пальцем в обе машины, потом поделились мнениями. Мнения совпали =)))
Я сравнивал МВ ML 350 собранный в Сша и GLK 300 в Германии - истинного арийца видно сразу
 
aragon (Сергей) написал(а):
Слушай, а ты сравнивал 2 фокуса стоящих рядом абсолютно новых в салоне, тока один Всеволожский а другой нет?
С целью найти 10 отличи? Нет , не сравнивал. Насколько мне известно, на наши устанавливают т.н. "зимний" пакет . Брызговики ставят и еще что то делают по моему. На наших резина раньше Континенталь была, теперь Нокия. На Испанцах - Мишлен. У меня Испанец, специально не выбирал, так совпало. Кстати, по мнению спецов, которые мне красили элементы, в .т.ч и у официалов, ЛКП на Испанцах хуже, чем на наших. Через некоторое время появляются микрожучки, размером примерно как укол от иголки, не специалисту и не видно. На наших, говорят , такого нет.

Не исключаю, что конечный продукт и отличается, но конкретно от сборки, еще раз повторюсь, не зависит. Все решают комплектующие. Политика автоконцернов ВСЕГДА направлена на экономию. Может и поставляют что то для нас не то, что для других. По нормам проходит - и ладно. Гарантийный срок, в любом случае, одинаковый.

В общем, считаю,что все это из области личных предпочтений и субъетивных суждений. Как меня научил мой старший товарищ : " На всю жизнь только жопа, и та сохнет ! ". Достоинства и недостатки современных высокотехнологичных продуктов зависят больше от маркетинга, а не ТТХ или др. объетивных дисциплин. Так что...
 
Igrok (Антон) написал(а):
С целью найти 10 отличи?
Не :D Как раз с целью оценить разницу. Самое яркое впечатление - опускаешь стекло и пальчиками так пенку и внутр. обшивку двери жамк-жамк. Смотришь на щель. У нашего оно воще ненапрягаясь шевелилось а у ненашего нормуль. Толи материалы разные и наш сделан из мяхких толи сборка такая и зазоры ппц гуляют "По нормам проходит и ладно". Также криво зазоры капот, хлопушка, качество сварки на задней балке, много чего нашли и давно дело было - в 2004 году- всё не упомню. Сейчас мож и лучше стало...

А красить щас все фигово стали - гребаная водная технология, борьба за псевдоэкологию, уроды кароч :D Щас жигули красят лучше чем мицубиси, блин. Из иноавто ИМХО самая хорошая покраска осталась тока у шевролетов.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Также криво зазоры капот, хлопушка,
Зазоры сразу после конвеера измеряются штангелем. Допуски у всех одни. И у нас и у них. Стандарт.


aragon (Сергей) написал(а):
качество сварки на задней балке
На балке? Это на подвеске что ли? На какой балке? Подвеска сваренная приходит и собранная. У нас только к кузову подвешивают. Если имеешь ввиду кузовню, то то же не понимаю. Детали зажимаются в струбцины. Каждя струбцина стОит охренетительных деньжищ, т.к. точночть очень большая. Периодически проверка на допуски и в случае чего - списывают. Сварка точечная, автоматическая. Рабочий только подносит автомат к месту сварки и нажимает кнопку.

В общем, чего спорим? Не положено - так не ешь, положено - так ешь!
 
Тем, кто разбирается вопрос по железу: На моей Хендайке 3-4 летние сколы на капоте и крыльях чистенкие, не ржавеют, а у брата на МБ-Е и Субару-Трибеке - месячные сколы РЖАВЫЕ! ЭТО КАК???
 
Igrok (Антон) написал(а):
имеешь ввиду кузовню
Не, кузов был норм. Капот и хлопушка - криво навешены были. Примерно на миллиметр. Балка да, в подвеске. Наверное такая уж пришла (хотя опять же вопросы - почему она такая пришла в Россию а за бугор пришла ровно вареная.) Да мы и не спорим вроде, я лишь рассказываю что мне почудилось во сне семь лет назад :D:D:D

ohotnik73 (Алексей) написал(а):
месячные сколы РЖАВЫЕ! ЭТО КАК???
Это я уже написал - красить нынче многие стали ХЕРОВО!
 
aragon (Сергей) написал(а):
Примерно на миллиметр.
Примерно на миллиметр у меня и на испанце так же. А что за балка? Там же многорычажка? И как этот шов на скорость влияет? Заехал в лужицу - и ОК, все сравнялось ;)
 
Igrok (Антон) написал(а):
А что за балка? Там же многорычажка?
Ну там кагбэ 2 балки, к которым рычаги крепятся одна чуть ближе к переду и тоньше другая ближе к заду. На неё пружины опираются. И балки эти к кузову прикручиваются. Хз. наверно не балка оно называется но я про это.
Щов на скорость безусловно не влияет. Но это я просто к тому, что разница то есть...
 
Malik (Дмитрий) написал(а):
а запчасти дороже это факт, чем на европейцев
C чего Вы это взяли? Про Соляру не скажу, но на свой СантаФе оригинальные запчасти беру по вполне бюджетным ценам...С каким "европейцем" сравниваете с Рено Логан? ;)
 
Опробывал солярис на тест драйве.
Не понравился. Крыша низковата. На заднем сидении голову приходится пригибать чтобы сидеть(во мне почти 2 метра роста). Спереди крыша касается волос, что раздражает при вождении. Обзор го..... Шумность просто жуть!!!! Машина с автоматом, нажимаю резко педаль, коробка задумалась,переключилась на пониженную и рванула. Отпускаю педаль и тут же повторяю. Опять рванула. Опять отпускаю и нажимаю газ. Всё!!! никакой реакции. Держу нажатой секунд 5. Едем слегка ускоряясь!!! Забыла коробка переключить передачу на пониженную.
Двигатель там китайского производства. Наверняка таит сюрпризы. Эту модельку через годик надо брать, когда доведут до ума на фоне эксплуатации.
Р.s. В результате Сандеро взял. Хотя внешне Солярис, конечно, гораздо привлекательнее.
 
Лучник (Вячеслав) написал(а):
Не понравился. Крыша низковата. На заднем сидении голову приходится пригибать чтобы сидеть(во мне почти 2 метра роста). Спереди крыша касается волос, что раздражает при вождении.
Ну я когда для себя машину выбираю, то меня меньше всего интересует мое удобство на заднем сиденье... На Солярисе, как и на Фокусе, есть лифт водительского сиденья, если им воспользоваться, то даже при 2-метровом росте в потолок упираться не будешь, ну или шевелюра как у Филиппа Киркорова, тогда нужен жип :ag:
Сегодня гнал Солярис новенький. Шумка двигла отличная, на светофоре сестра спросила "Чего она заглохла?", шум только от колес, который и на Фокусе присутствует. Первые ощущения положительные.
Насчет автомата, так в Вашем случае наверное 1,4 был? :ad:
Конечно, если выбирать между новыми, то я однозначно за Фокус, а вот б/у Фокус зависит от состояния и комплектухи, а то есть смысл за эти деньги взять и НОВОГО Соляриса .
 
SKALVA (Иван) ,

У жены был "Фокус" питерской сборки,заказывал ей самый-самый(кожа,дв 2 литра):на трассе уверенно себя чувствует,торпеда добротная(мягкая), качество пластика приличное.Проблем не было.

Безопасность водителя и пассажиров на высоте.В этом убедился лично-спас он жизнь мне и жене.
Советую! http://piterhunt.ru/scripts/forum/attachment.php?attachmentid=29253



Корейцы какие-то цыганские-ИМХО (поздние китайцы), салон из шумовки пластмассовой(а-ля ВАЗ 2115).
 
SKALVA (Иван) ,Берите Фикус ! Корейцы мне разонравились !!! Цены на авто низкие , зато запчасти Ого-го !!! У моей жены Пежо , у её подруги хундай . Пежо обходится дешевле !!!!! У меня под задом Киа Каренс( один концерн с хундай ) . Сервис Дрянь( ул.Софийская 2) Сборка ещё хуже . Одним словом ДЕРЬМО !
 
Struzhanin (Сергей) ,неа, 1.6 литра был. Микролифта не хватило. А на светофоре действительно тихо. Ощущение, что оглох от шума резины при езде.:ag: Ну не понравился Солярис. Советую Ивану съездить на тест драйв. Желательно доехать до него на Фокусе.:ad:
Кстати, приобретенный мной Сандеро был на 10т.р. дороже Соляриса в той же комплектации и при этом бензина ест побольше, лошадей в нем поменьше, а по отзывам оч.надежный автомобиль. За 6000 км и 1.5 месяца владения пришлось поменять тросик газа - заедал. Блин, 3 раза пришлось на сервис ездить. Они мне все про коврик втирали, мол педаль газа зажимает, смазывали тросик. на 3 раз включил громкоговоритель:ag: . Поменяли по гарантии.
 
он умнее водителя + возможность в ручную втыкать любую передачу

умнее человека еще нет робота)))) на типтронике во первых переключалка ступенчато 5-4-3-2-1 , во вторых это вы ручку так быстро тыркаете, а реально передачи переключаются так же , как на автомате , и если карабас не новый (давлениене ахти , подожженая и т.д.) то время переключения с механкой не сравнить.

а по сборке там турками - знаю. но в том и фокус, что эти фашисты умудряются даже руками турок собрать луче, чем наши тут своими. в чем фокус - х.з.))) точнее поянтно в чем , и потому понятно, что у нас так не будет никогда)))

Добавлено через 1 минуту:
Иван сделай проще - узнай сколько стоит ТО1 ТО2 и запчасти на подвеску (вкруговую) на выбранных тобой марках. потом думай))
 
Да народ... Вы меня так скоро убедите вообще пешком ходить... Как и до сих пор жил! :9:
Форд всем хорош по отзывам. Жрет много.
 
Назад
Сверху Снизу