Если коробка не самосбор, а заводская, то сразу менять масло смысла нет. Передачи на вазовской коробке должны сразу включатся хорошо (при условии нормальной работы сцепления), если нет - меняйте по гарантии. До 15-20 тыс. км обращай внимание на хвостовик коробки, с 1972г гайка зажимавшая его фиксировалась стопорной шайбой, а с 1995г (только на НИВАХ) устанавливалась пружинная шайба. Гайка хвостовика раскручивалась - пропадала пятая передача, хозяин прилипал на кругленькую сумму за ремонт коробули. Завод грозился исправить это, но исправил или нет не знаю. Лично я, не сторонник заливать синтетику в агрегаты "образца 1968г". Пользую "Спектрол Форвард" для заднеприводных, а в мороз первые 500-1000м еду на пониженной. Колеса лучше не выносить нарушается управляемость автомобиля, тоже самое происходит при установке колес на 15" не с заводским вылетом. Хотя, по своему опыту, могу сказать что, на износ резины это не влияет, в геометрической прогрессии растет усилие на рулевом колесе, т.е. может выйти боком в экстримальной ситуации. Угол "КАСТОРА" это соотношение углов "развала и схождения" колес, при правильном "кастое" на выходе из поворота колеса сами возврачаются в исходное положение (для прямолинейного движения) если отпустить баранку. Wolf1999, у вас похоже десятка выпуска до 2000г, такой бедос был не редкость, какое то время завод менял такие коробули бесслов и бесплатно.
Все это мое личное мнение, основаное на моей практике. А человеку свойственнно ошибатся.