• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поставил новую коробку на ниву

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
Поставил новую каробку,обошлась 14т.р. щас отъездил 350 к.м.Думаю когда менять заводское масло? на 500км или на 1000км.какое лучше масло и сколько литров надо в каробку?
 
заводское масло желательно поменять сразу. туда налито такое гавно - будеш сливать - удивишся!
 
aragon подскажи ,можно ли перестевить передние колеса вперед хотябы на 3мм,а то в поворотах чуть подтирает локеры.да если кто ставил новую коробку ,1я и 2я передачи плохо включаются ,мастера говорят что мол коробка новая пока не приработается будет плохо втыкаться,но что то мне енто ненаравится как бы не пришлось ее менять пока гарантия есть.
 
НИВУ не юзал, но вот у Волжанки гемморой с включением 2-ой передачи очень хорошо лечится заменой масла на синтетику. Поддержу aragonа, первым делом замени заводское масло, заодно удивишся количеству стружки и прочей гадости в новой коробке. Через 1000 замени еще раз на более качественное. И тока после этого можно будет делать выводы о работе коробки.
 
Плохо втыкаются - это плохо. Ничего не притрется, коробка либо работает, либо не работает. Придется тебе теперь все время перегазовывать, ничего , привыкнешь.
 
Я в пятницу тоже попал на коробку на десятке. Хорошо что медленно ехал, включил первую передачу начал разгоняться и под капотом жахнуло так как будто с ружжа стрельнули, и машина пошла на юз. При разборке выяснилось что ремонтировать коробку нет смысла, оборвало вторичный вал, погнуло штоки ,поломало вилки переключения. Короче поставил новую. Обошлось вместе с работой и новым сцеплением 14500 р. Мастера сказали через 500-600 км заехать поменять масло. Масло посоветывали купить ЛукОйл ТМ-4.
 
"можно ли перестевить передние колеса вперед хотябы на 3мм"
я допускаю, что возможно всё, но переделка очень сомнительная. лучше с помощью кувалды через дощечку аккуратно подогнуть там, где цепляет...
А масло лично я использую японское Nippon 80W90. Сравнительно недорогое. Настоящее. Мне нравится как работает трансмиссия.
 
Масло надо в коробку 1.6-1.8 литра, а то что с нова не включаются некоторые передачи такое тоже бывает может притрётся а может нет это лотерея с нашими запчастями.Сам переберал 4 раза всё из за запчастей наших и доблестых сборщиков на заводе
8.gif
. Синтетику можно лить но не всякую хорошо зарекомендовала себя Quaqer Stait 4x4 заливаю уже 4 год подряд ни каких нареканий нет, и в раздатку и мосты тоже самое заливаю но это лично мой выбор.
 
Плохо включаются первые две передачи, возможно валы проворачиваются с определённым усилием, перед установкой обязательно нужно проверять усилие вращения рукой (и набранные на вал шестерни и вал в собранной коробки), вращение (от руки) должно быть лёгким, в противном случае при прогреве метал расширяется и вал проворачивается более туго, а причина как правило, плохо посаженные (запресованные)шестерни или их толщина нарушена при изготовлении. ЗАТО ШУМЕТЬ НЕ БУДЕТ!))) этот симптом хорошо заметен зимой, когда в мороз заводиш авто не выжимая сцепление, и стартер плохо проворачивает двигатель, при залитом масле с нормальным температурном режимом, вот тут и оправдано заливание в коробку синтетики, она пожиже и слой масла значительно тоньше на трущихся поверхностях шестерён. И запустив двигатель при отключенном сцеплении, при нормальной работе коробки можно сразу отпустить педаль сцепления и только что запущенный двигатель не ощутит особой нагрузки, если педаль сцепления сразу отпустить не возможно, то это и есть то что я описал.
 
Или синхронизаторы гэ
smile.gif
 
Ну вообще-то при прогреве дв.в сильные морозы не плохо бы раздатку поставить в нейтраль ,а в КПП включить первую передачу.
 
Масло уже поменял на синтетику мобил 80w-90.денек поездил вроде чуть получше стало,буду надеится что притрется.Да про перестановку колес вы верно написали что геморой, и правда проще резиновой кувалдой подстучать.
Спасибо всем за толковые советы!
 
Ну дай бог, чтоб притёрлось... в том месте в каком нужно...
 
Если коробка не самосбор, а заводская, то сразу менять масло смысла нет. Передачи на вазовской коробке должны сразу включатся хорошо (при условии нормальной работы сцепления), если нет - меняйте по гарантии. До 15-20 тыс. км обращай внимание на хвостовик коробки, с 1972г гайка зажимавшая его фиксировалась стопорной шайбой, а с 1995г (только на НИВАХ) устанавливалась пружинная шайба. Гайка хвостовика раскручивалась - пропадала пятая передача, хозяин прилипал на кругленькую сумму за ремонт коробули. Завод грозился исправить это, но исправил или нет не знаю. Лично я, не сторонник заливать синтетику в агрегаты "образца 1968г". Пользую "Спектрол Форвард" для заднеприводных, а в мороз первые 500-1000м еду на пониженной. Колеса лучше не выносить нарушается управляемость автомобиля, тоже самое происходит при установке колес на 15" не с заводским вылетом. Хотя, по своему опыту, могу сказать что, на износ резины это не влияет, в геометрической прогрессии растет усилие на рулевом колесе, т.е. может выйти боком в экстримальной ситуации. Угол "КАСТОРА" это соотношение углов "развала и схождения" колес, при правильном "кастое" на выходе из поворота колеса сами возврачаются в исходное положение (для прямолинейного движения) если отпустить баранку. Wolf1999, у вас похоже десятка выпуска до 2000г, такой бедос был не редкость, какое то время завод менял такие коробули бесслов и бесплатно.
Все это мое личное мнение, основаное на моей практике. А человеку свойственнно ошибатся.
 
Геометрия передней подвески

Вынос колес реально влияет только на ресурс ступичных подшипников (дополнительное усилие от изгибающего момента), усилие на рулевое колесо конечно меняется, но не в геометрической прогрессии, а все углы установки не меняются. Теоретически, конечно, при суммарном на 2 колеса изменении вылета диска на 80 мм (по 40 на сторону) при радиусе поворота 5 м необходимо изменение геометрии рулевой трапеции на ................0,4%.

Угол "КАСТОРА" это соотношение углов "развала и схождения" колес

Небольшое уточнение:схождение это все-таки не угловая, а линейная величина, а угол кастора это угол продольного наклона шкворня
http://auto.mami.ru/itcenter/diag/alpha.html
 
Назад
Сверху Снизу