• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

отзывы о BFGoodrich All Terrain

  • Автор темы Автор темы Romario
  • Дата начала Дата начала

шина BFGoodrich All Terrain T/A KO


  • Всего проголосовало
    36
Отлично по любым дорогам, в т.ч. лесным, раскисшим, но дорогам(кроме лесовозной колеи через гать) проходимости этой резины вполне хватит. На асфальте мягенько тихенько и рулится легко. ИМХО лучший выбор для экспедиционника - когда много едешь по асфальту потом по просёлку. Для езды через болото не пойдёт. В болото только на Белке.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Для езды через болото не пойдёт.
На почти полностью спущенных колесах и правильных дисках поедет, правда боковина у нее слабоватая по сравнению с купером и йокой
 
Тож присматриваюсь к Гудричу, зимой езжу на Cooper, очень нравится. А для говномешения народ все же советует брать GOODRICH AT и тогда тогда везде можно будет пролезть.
 
Может, всёже имелся в виду МТ?
 
kvv (Вадим ) написал(а):
На почти полностью спущенных колесах и правильных дисках поедет, правда боковина у нее слабоватая
Ну боковина, это проблема для бескамерок. А если с камерами. Разве покрышка опять на место не встанет при накачивании?
Я например, не понимаю, как на жипаре можно ездить без камер. 3,5 тонны выбросит без камер в кювет - мама не горюй. У нас народ ученый.
 
Камчадал (Олег ) написал(а):
Ну боковина, это проблема для бескамерок
Езжу на гудиере... Сдуваюсь до 0,3 атм.... Ни разу не было разбортовки колес в говнах, Надо просто голову включать.... А камеру зажует на раз при слегка сдутой покрышке.... Бескамерке нет альтернативы.... Если уж совсем надо сдуваться до 0, возьмите специальные диски с прижимными кольцами....
 
солидол (Виктор) написал(а):
А камеру зажует на раз при слегка сдутой покрышке.... Бескамерке нет альтернативы....
Не понимаю. Едем на полуспущенной покрышке без камеры в говнах медленно, разбортовалась- кирдык. Дальше не едем- воздуха нет. Нужен мощный компрессор (как на шиномонтаже) для резкого набора давления в покрышке. Разбортовалась с камерой- не факт, что зажует. На крайний случай - доп.камера есть- перебортовали-накачали хоть ручным насосом. Ну а на скорости- без варианов: бескамерка - на разрыв и в кювет, с камеркой еще можно удержать на трассе. У нас просто много случаев было, когда на гравийке с бескамеркой улетают в "космос". ИМХО.
 
Камчадал (Олег ) ,
Дальше не едем- воздуха нет. Нужен мощный компрессор (как на шиномонтаже)
Берешь балончик с аэрозолью, дуешь в пространсто между камерой и диском, тутже поджигаеш, ба-бах и шина на месте...
 
Камчадал (Олег ) написал(а):
бескамерка - на разрыв и в кювет, с камеркой еще можно удержать на трассе.
Не понимаю разницы... Вы хотите сказать что тонкая камера удержит 2-3 тонный автомобиль на дороге.... Чтобы не улетать надо почаще покрышки осматривать...тем более, что дороги на ДВ непростые.... Ездил по трассе Чита - Хабаровск...
 
Резина, так себе
Йокогама g012 at намного лучше по всем показателям!!!!
 
Плюсы, мягкая и только. По грязи - так себе, зимой страшновато, дубеет, плохо держит. Шумность- средненько.
Полностью совпадает с моими впечатлениями. 3й сезон, сейчас в поиске на что менять (эх, в идеале бы Байа).
 
Марка шин BFGoodrich в десятый раз повторила свой успех в самом показательном в мире ралли по бездорожью.
Победителями ралли стали пилоты команды Volkswagen, партнера BFGoodrich , – Сайнц (Sainz), Аль- Аттия (Al-Attiyah) и Миллер (Miller). Пилоты BFGoodrich занимают семь первых мест в итоговой классификации.
Благодаря новым шинам ALL-TERRAIN+, партнеры BFGoodrich смогли безопасно преодолеть всю трассу 32-ого Ралли Дакар протяженностью 9 000 км, из которых 4 806 км составили спецучастки по скалистым трассам Аргентины и по горячим пескам пустыни Атакама в Чили.
Марка BFGoodrich не знает поражений в Ралли Дакар с 2002 года. В этом году партнеры BFGoodrich выиграли тринадцать из четырнадцати этапов гонки и в итоге заняли семь первых финальных мест.
Преодолев 4 806 км спецучастков в двухнедельных соревнованиях, Карлос Сайнц (Carlos Sainz) выиграл свой первый Дакар, всего на две минуты и двенадцать секунд опередив своего товарища по команде Нассера Аль-Аттию (Nasser Al-Attiyah). Марк Миллер (Mark Miller) был третьим на подиуме, полностью занятом представителями марок Volkswagen и BFGoodrich . Пилоты Стефан Петрансель (St'ephane Peterhansel) и Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) из команды BMW X-Raid, партнера BFGoodrich , занимают 4-ое и 5-ое места в финальном зачете.
Марка BFGoodrich одержала также победу в категории T2 Production со своим партнером Toyota и новыми шинами Mud-Terrain KM2. BFGoodrich является основной маркой шин на Ралли по бездорожью, которыми оснащены 65% участвующих в них автомобилей.
«Я очень, очень счастлив. Трасса была сложной, разнообразной и опасной. Это были особенно тяжелые условия для шин, и мне пришлось атаковать до самых последних километров, чтобы в итоге одержать победу в Ралли Дакар».
«На этой сложной и разнообразной трассе шинам пришлось тяжело. Новые шины BFGoodrich ALL-TERRAIN+ действительно прочны. С неисправной трансмиссией я проехал 350 км на двух ведущих колесах, и шины выдержали нагрузку до финиша»
 
bf goodrich dakar

bfg-dakar-2.jpg
bfg-dakar.jpg
Caractéristiques dimensionnelles :
Circonférence : 2530 (mm)
Diamètre : 805,5 (mm)
Boudin : 249 (mm)
Masse : 21,7 (Kg)
Largeur BdR : 192 (mm)
Profondeur de sculpture : 10
Taux entaillement : 40 (%)
(mesures réalisées sur roue 7J16)
 
Чота мне кажется что по болоту поедет хуже чем прошлая. Сдвиг пошёл в сторону шоссейки, аналогично как и на муд-террайне.
 
Ну а на скорости- без варианов: бескамерка - на разрыв и в кювет, с камеркой еще можно удержать на трассе. У нас просто много случаев было, когда на гравийке с бескамеркой улетают в "космос". ИМХО.
выглядит фантастично, может дело было не в резине.

на мой взгляд на скорости камерку жует в хлам, останавливаешся на диске.
а опыт был, что на обгоне, когда случайно разогнался до 150 км/ч
спустило безкамерное от пробоя гвоздем и мне удалось закончить обгон.
Когда понял в чем дело погасил скорость на ровном асфальте и на 60км/ч на обочину свернул.
Руль и держать сильно не пришлось. Это было не легковом автомобиле
10летней свежести, покрышки 195/65R15.
 
Назад
Сверху Снизу