• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хранение, эксплуатаця, консервация,

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

jeri

Старейшина
С нами с
24/08/05
Постов
3 548
Оценка
1 410
Живу в:
Гатчина
Для знакомых
Виктор (на ты)
Оружие
нет
масла, смазки


Станок для обслуживания мотора в инете стоит баснословных денег, немного наморщив ум получаем его за 235 руб.

Добавлено через 7 минут:
Хотелось бы в этой теме прояснить:
- рейтинг моторных масел для 2 и 4 т. моторов
- рейтинг масел для трансмиссии плм.
- опыт эксплуатации плм.....

Добавлено через 12 минут:
Сегодня же коснулся вопросов о водонепроницаемых смазках, стабилизаторах топлива и автомобольных восках...

Добавлено через 15 минут:
jeri (Шевченко Виктор) ,
о водонепроницаемых смазках,
По общественному мнению - лучше Литола 24 смазки нет"

Возражения сюда!!!

Добавлено через 19 минут:
Скоро жидкая вода!!!
:)
 

Вложения

  • 13032011044.jpg
    13032011044.jpg
    77,7 KB · Просмотры: 286
  • 13032011043.jpg
    13032011043.jpg
    67 KB · Просмотры: 286
  • 13032011041.jpg
    13032011041.jpg
    78,5 KB · Просмотры: 246
  • 13032011041.jpg
    13032011041.jpg
    78,5 KB · Просмотры: 221
jeri (Шевченко Виктор) написал(а):
хотелось бы в этой теме прояснить:
Вить, вроде как мало этих моторов умерло своей смертью до продажи по причине того, что залили не то масло. Вот без масла - это да! Так что покупай то, что написано в сервисной книжечке и будет тебе, и твоему мотору полное счастье)))
 
  • Like
Реакции: jeri
Stalker (Андрей) ,
и буде твоему мотору полное счастье)))
Подушечка мягкая и новый отполированыйстаночек для подвеса ...

Добавлено через 7 минут:
Станок для обслуживания мотора в инете стоит баснословных денег, немного наморщив ум получаем его за 235 руб.

jeri (Шевченко Виктор) ,
На фотке всё видать...

Добавлено через 15 минут:
Так же почитав судовой билет открыл для себя много нового:
- организовываю в лодке герметичную сумку.
- кладу туда аптечку автомоб., маленький огнетушитель, фонари по вкусу...
Остальное согласнол перечня!!!

Добавлено через 23 минуты:
Для консервации дожны пользовать "стабилизатор топлива"
Кто так делает????
Какой продукут???

Добавлено через 34 минуты:
Оказывается станок для мотора стоит много...
http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=767&r=7
 
Извените, но не могу понять суть темы: мозг плавится от поставленных вопросов и тут же ответов в одном флаконе. При чем здесь судовой билет? Как то всё закручено - и обо всём и ни о чём... Ещё раз извеняюсь.
 
Паук (Вячеслав) ,
Извените, но не могу понять суть темы
Дык хочеЦЦо её начать...

Добавлено через 7 минут:
Весна!
Достаём моторыы... лодки...
 
Ну! С приобретением! Чтоб семь футов под килем!
Для ПЛМ использовал масла Квиксильвер, Ямалюб, Тотал - разницы не заметил, но привычнее масла Квиксильвер. Трансмиссионку в редуктор лью только от Квиксильвера в конце каждой навигации. Масла от разных производителей мешать нельзя.
Литол-24 использую для смазки шлицов вала гребного винта, подвижных и трущихся частей струбцины, тросов и приводов.
На зиму консервирую моторным маслом, бензин сливаю и из попалавковой камеры и из бака, не добавляя туда никаких стабилизаторов-консервантов.
Мотор храню в отапливаемом помещении - так лучше для резиновых уплотнителей и исключена возможность разморозки системы охлаждения из-за оставшейся там воды.
Свечи меняю после обкатки и раз в сезон перед навигацией или по состоянию (возможно и чаще).
 
  • Like
Реакции: jeri
d-alex001 (Мастер Йода) ,
читай и просвещайся!
Чужих форумов дофига......
Свой продвигать нужно, чтобы на "мотолодке" ссылку на нас кидали!!!
 
Назад
Сверху Снизу