• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Определение сторон горизонта

  • Автор темы Автор темы zacdrake
  • Дата начала Дата начала
BAMS, о-ой.. скока много чёртачек и букаф ...
 
ayno, Прошу пардону, это не я, это меня.:9:
 
BAMS,:ag:
Не, я конечно не ожидал увидеть красивых картинок самолётиков.. но не ожидал, что специализированная карта-схема будет совершенно недоступна пониманию неподготовленного человека ))).

--- Добор поста---

Впрочем, направления полетов я узрел, среди этой загадочной абракадабры))
И, если я правильно понял, они довольно точно расположены по отношению к реальным следам ямальском в небе.
Вот только я ни разу не видел самолетов летящих С-Ю (на карте это R706)
Интересно, куда они направлялись?
65e3cfd6485f4cbdec638953782a6120.jpg
 
ayno, Хотел сказать что-нибудь, вроде "Да, мы такие"! Но, не буду. Приходится постоянно тоже учиться, а то сразу отстанешь.
Я все это повыкладывал только для общего понимания, что, если по пролетающим самолетам ориентироваться на местности, может выйти себе дороже. Кто его знает, куда и по какой трассе он полетел. Тем более, трассы постоянно добавляются и меняются. Эти карты двухгодовалой давности, сейчас еще добавилось. Можно и блудануть.

--- Добор поста---

ayno, Вот только я ни разу не видел самолетов летящих С-Ю (на карте это R706)
Интересно, куда они направлялись?

Посмотрел. Далее на северную оконечность Новой земли, далее Франца Иосифа, и недалеко от полюса в норвежскую зону. Дальше у меня карт нет
 
Кто его знает, куда и по какой трассе он полетел.
Ну, теперь то у меня в руках секретные данные! ))

Не знаю, над кем там летает куча самолетов, а лично надо мной летом, примерно 1 раз в неделю, пролетал единственный на всем небе самолетик под кодовым названием G355 и причем точно .. В-Запад, как и на карте. А больше я там за 3 последних года никаких следов в небе и не видел:ag: Так что точно не заблужусь ))
Кстати, не в службу, а в дружбу - а куда этот 355-й летает? Всё время думал об этом..
 
ayno,
………..самолетик под кодовым названием G355……


А как узнали, что G355? Дело в том, что теперь очень редко ведут связь номером самолета, например.. «…контроль, восемь пять три пять пять…». Как правило, обозначают себя номером рейса. Но, обычно начинают позывным авиакомпании, например, «Аэрофлот три файв файв», «Люфтганза карго три файв файв». «Сайбериа три файв файв».:)
Могут также, та же «S7», по старому, «Сибирь», связываться кодом, у нее SBI, т.е. «сьерра браво индиа три файв файв», но, это редко. Одну букву в начале связи называют редко, т.е. в данном случае должно быть «Гольф три файв файв». Может, как-то по другому?
Хотя, конечно, очень трудно узнать, что за рейс. Если пассажирский регулярный, то еще можно постараться. А, если грузовой, то…. Хотя могу попробовать, у меня много закладок.
 
ayno, Это ведь не номера рейсов или самолетов. Это просто номер трассы, абсолютно также, как и автомобильных дорог. ну, например, из Москвы на север идет М8. Так и здесь, да и по всему миру. Используется прежде всего для планирования.
Я так подробно спросил, думал связь по любительскому приемнику прослушиваете.
 
Посмотрел, спасибо... Дело ясное, что дело темное..Хотя в общих чертах понятно. Ну не так чтоб все и всегда, но вывод- по самолетам ориентироваться не стоит.. Вот время сверять, это пожалуй можно. Летом, сидя на берегу, слышу, а иногда и вижу как идет в Сыктывкар на посадку. Все, сматываю удочки. Пора домой.
 
Вот время сверять, это пожалуй можно.

Да, особенно если на аэродроме погоды нет, туман или ветер, например. Сидишь, рыбалишь, а самолета нет, значит домой не надо. Можно и неделю просидеть.:ck:
 
BAMS,А я и не говорил, что это номер рейса или позывные ))). Просто про прошлый маршрут R706 Вы быстро дали информацию. Я и решил, что Вы в курсе и про G355 .

--- Добор поста---

думал связь по любительскому приемнику прослушиваете.
Да ну-у.. какое там.. С кем им там над Ямалом разговаривать))?
 
а лично надо мной летом, примерно 1 раз в неделю, пролетал единственный на всем небе самолетик под кодовым названием G355
А я и не говорил, что это номер рейса или позывные )))
Ну, я понял, что Вы называете именно позывные этого рейса. А так, узнать практически невозможно, что за самолет. Дело в том, что уже давно для полетов есть автоматизированные расчеты для полетов. И, допустим, Вы летите из Москвы в Мгадан, так вариантов может быть очень много, в зависимости от ветра, температур по высотам, запретам, и т.д. И не всегда этот маршрут будет кратчайшим по расстоянию, а вот по времени и расходу топлива будет по минимуму.
Вот эти номера трасс и используются для планирования маршрутов. А самолет может быть любой, конечно такой, чтоб долететь смог, куда надо.:)
 
А так, узнать практически невозможно, что за самолет.
Конечно. Это я просто неудачно высказался.. Имел в виду МАРШРУТ под номером G355.
А можно выяснить его начало и конец?
 
BAMS, Сэнкс ))
Архангельск - Норильск! Отлично - загадка разгадана.
Ну всё правильно - почти гусиными маршрутами самолеты следуют.

Теперь буду объяснять оленеводам, что это за самолет и куда он летит. А то они как увидят в небе след, говорят - вон.. в Москву полетел))
 
Архангельск - Норильск!

Архангельск - Норильск!
Боюсь, за флуд, покрасят мне забор. Но, ладно. С правой стороны указаны частоты, с кем работать и на какой частоте, только и всего. Не существует трассы от Москвы до, допустим, Норильска. Есть много трасс, которые пересекаются, расходятся, и т.д.
В плане полета это будет прописано приблизительно так: NE R22 KTL R30 UHT B152 и т.д. Т.е., от Нерли вылетите по трассе R22 до Котласа, далее, над Котласом, уходите на трассу R30, над Ухтой уходите на B152 и далее. То же самое и с G355. Это просто трасса, и она в плане полета может использоваться как вся, так и ее маленький кусочек, например. можно пролететь только кусок OKREP-ANEPA. Т.е. зайти на эту трассу над OKREP и уйти на другую трассу над ANEPA.
Точно так же у автомобилистов. Допустим, из Москвы в Кострому. Выбираетесь из МСК по Ярославке, далее это трасса М8, перед Ярославлем уходите на Костромское шоссе, потом это трасса А113. Но, ведь можно и проселками ехать, можно и по другой трассе.
 
  • Like
Реакции: Dok
Боюсь, за флуд, покрасят мне забор.
Не должны)) Информация полезна в плане обсуждаемой возможности ориентировки по инверсионным следам.
Спасибо! Весьма интересный ликбез получился.
 
Теперь буду объяснять оленеводам, что это за самолет и куда он летит
Вообще этот мой пост надо в "Привал". Но, т.к. я уже отметился в этой теме по маршруту самолетов.......
Есть такой сайт
http://www.flightradar24.com/
Нажав на самолетик, можно все про него узнать. Откуда и куда летит, тип, с какой скоростью и т.д. сайт забавный для профи, но, думаю, многим будет приятно узнать, отправляя жену на самолете, как она в воздухе несется.
Удачи!
 
Вообще этот мой пост надо в "Привал".
И ничего подобного! Иллюстрации с этого сайта, как раз в тему к моему посту по определению сторон горизонта.
В данный момент как раз Немцы к Японцам шпарят над моими местами. И точнехонько с запада на восток.
Спасибо, интересный сайтик.
196ca928e2e4face27b36a915e4e1c15.jpg


--- Добор поста---

Бог ты мой... как же быстро они летят!!? Пока пост писал - они уже весь Ямал пересекли...
да-а-а... это тебе не с рюкзаком пешком по болотам чапать (((
9a4c213f26a141da77034fb99c6a6392.jpg
 
Назад
Сверху Снизу