• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто, где учился на права ГИМС.

  • Автор темы Автор темы Паук
  • Дата начала Дата начала
Судно регистрируется не по мощности мотора,а по весу. По мощности мотора выяснятся нужны права или нет.
Это не так. Должно быть выполнено два условия одновременно.
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 282-ФЗ)
Закрыть
 
В том и прикол. Знак означат обойди меня с! Соответственно первый с востока (оставь с запада) второй с севера ( оставь с юга) синем выделены правильные оветы. В билетах встречаются ошибки . Намеренно их не исправляют или вводят в заблуждение ,не понятно.
 
Должно быть выполнено два условия одновременно.
Сейчас сложилась такая практика что - судно "взвешивается" не с установленным мотором,а прибавляется вес наиболее тяжелого мотора разрешенного к установке производителем.
Лодка Прогресс с мотором даже 5 сил ПОДЛЕЖИТ регистрации,потому что вес будут считать с установленным мотором Вихрь-30,как максимально тяжелым для этой лодки,и вес понятно выйдет за 200кг.
Лодка ПВХ с моторами до 9.9 не подлежит регистрации и права на нее не нужны.
Лодка вес которой с мотором (наиболее тяжелым) превышает 200 кг подлежит регистрации. На мотор более 9.9 нужны права.
То биш вопрос регистрации судна это в первую очередь ВОПРОС МАССЫ СУДНА С ДВИГАТЕЛЕМ.
 
Да я читал в свое время. Сейчас продавили тему что взвешивать будут с тем мотором который реально стоит на лодке. Но это ж тащить лодку в ГИМС на осмотр,а это время и деньги. А если не тащить то так же по умолчанию,с бОльшим допустимым мотором и весом лодки по паспорту. Но мы то про вопрос в билете. То что да,вопрос регистрации судна не зависит от двигателя.
 

Вложения

  • Снимокыы.JPG
    Снимокыы.JPG
    66,3 KB · Просмотры: 87
ВОПРОС МАССЫ СУДНА С ДВИГАТЕЛЕМ.
Независимо от массы маломерное судно должно быть зарегистрировано при установке мотора более 8 кВт(9.9).
Большинство вопросов возникает именно у владельце легких (ПВХ) лодок, масса которых далека от 200 кг.
ИМХО конечно.
 
Независимо от массы
А в билете правильны ответ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЩНОСТИ. Вот оттуда и вопросы,что если на стадии обучения неправильные билеты,то шо хотеть от владельцев в будущем)))
С ПВХ какие там вопросы,все 9.9 разгоняют до 15 и ездят спокойно,ни прав ни регистрации)
 
когда сдавал на водные права, то записался на курсы со сдачей экстерном. В конце курса нас всех один раз собрали, в течении одного вечера рассказали очень много полезного, что надо знать именно для сдачи :) после этого 3 дня позубрил билеты и все сдал. Все сдавал во Всеволожске. Практику сдавали там же на озере Длинное . Все было в один день - утром теория, после обеда практика.
 
Делюсь своим путем получения прав на маломерное судно/гидроцикл в район ВМВ/ВВП
Выбрал на госуслугах получение удостоверения на управление м-м судном, оплатил пошлину (910 р со скидкой).
Сразу пошел подавать документы на Пеньковую д.6: медсправка водительская с отметкой о м-м судах, 2 фото 3х4 цветные, распечатка квитанции. Подача документов ПН, СР 10-12.
Народу много, лучше придти заранее. Заранее попросить в кабинете бланк судоводителя и экз. карточку и пока идет очередь заполнить.
Документы принимают и говорят когда явиться на экзамен по теории (Обычно по ВТ в 14.00 в течении 2 недель).
Выучить билеты. В целом, онлайн, не нашел полностью правильных. Рекомендую следующие:
motorka(точка)org/test/ - там довольно близко, но по Калининграду вопросов в СПб не будет.
экзон(точка)рф - районы кроме МТ
www(точка)mchs(точка)gov(точка)ru/activities/Attestacija/Attestacija_sudovladelcev/Voprosy_dlya_attestacii_sudovoditelej - это официальные билеты, но там много-где нет ответов.
На экзамене дают 4 бумажные карточки по 10 вопросов (по одной): ВМВ, ВВП, Маломерное судно, гидроцикл. По 10 вопросов в каждом, не более 2 ошибок. Если 3 и более - экзамен не сдан, повтор через неделю.
При мне, из 16 человек сдало 3-4. Но, если натренироваться решать все подряд тесты на 10, минимум 9 из 10, - то велик шанс сдать. Я сдал с 1 раза, друган тоже. При мне, многие были по 5-6 разу. Не прорешав раза 3 минимум - шансы малы.
Если сдал теорию, то практика, как правило, на след. день - обычно СР в 10.00 на Крестовском острове, Южная дорога д.12.
На практике - садятся по 5 чел. в РИБ с дистанцией. Все рулят туда, куда говорит инструктор. Последний швартуется - идем малым ходом параллельно причалу, и за 1-2 корпуса - чуть реверса.
На гидроцикле - садится только сдающий, цепляет аварийку, заводится, едет метров 100 вперед, разворот, возвращается обратно, разворот на 180, швартуется.
Главное, в конце, идти параллельно причалу и за 1-2 корпуса заглушить. (Нейтрали и реверса - нет). По инерции пришвартоваться.
Основное условие для несдачи - треснуться о причал при швартовке.
При мне, все кто были (12-13 человек), сдали практику с первого раза.
Через 2 недели я забрал готовое удостоверение на Пеньковой. ПН 14-16, ЧТ 10-12.
П.С. Кто хочет открыть дополнительно парусное судно - учим теорию на парус и +10 вопросов (+1 билет) на теории. На практике сдача не отличается от моторных (парусных судов в гимс нет).
 
Последнее редактирование:
П.С. Кто хочет открыть дополнительно парусное судно - учим теорию на парус и +10 вопросов (+1 билет) на теории. На практике сдача не отличается от моторных (парусных судов в гимс нет).

+Тем кто имеет минтрансовские права парус открывают автоматом
 
как я понял такая жесть сделана чтобы давали взятки , проще на права забить (
 
В каком месте жесть-то?
Жесть была помню лет 5 назад, когда и «практику» сдавали на Пеньковой на компах (обстановку). Вот там дрючили - дааа. Я сдал с 4-го раза и многие мне искренне завидовали ))
 
Жесть была помню лет 5 назад
Я примерно 5 лет назад сдавал. В школе без проблем и ошибок, в ГИМСе (Гатчина) тоже - 2 минуты и свободен. Практика - тоже без проблем. Ни копейки лишней не заплатил.
Хотя, были "умники", которые сидели - потели над билетами.
 
П.С. Кто хочет открыть дополнительно парусное судно - учим теорию на парус и +10 вопросов (+1 билет) на теории. На практике сдача не отличается от моторных (парусных судов в гимс нет).
блин... а так можно было? (((
 
Osma, нет. На парус отдельные курсы, около 6 месяцев. ГИМС к ним отношения не имеет.
 
Uris, вот и я что то удивился... Мне говорили что нужно через какую то ассоциацию спорта или что то подобное...
 
На рулевого спортивного парусного судна учусь в ВОСВОДЕ. Начал учиться в феврале, сейчас сдал управление, впереди сдача на компьютере в морском порту (80 вопросов из около тысячи) и собеседования с лоцманами. Потом по этим правам получать права в ГИМСе, т.к. парусные суда тоже передали им.
 
На рулевого спортивного парусного судна учусь в ВОСВОДЕ. Начал учиться в феврале, сейчас сдал управление, впереди сдача на компьютере в морском порту (80 вопросов из около тысячи) и собеседования с лоцманами. Потом по этим правам получать права в ГИМСе, т.к. парусные суда тоже передали им.

Аналогично, отучился в Восводе на минтранс, потом сам подготовился в ГИМС на ВВП, МПВ и моторное судно. В итоге оба района и два категории: моторное и парусно-моторное. Если нужны паруса и минтранс и не нужно как таковое обучение - рекомендую Восвод.
 
На парус отдельные курсы, около 6 месяцев. ГИМС к ним отношения не имеет.
Не марочьте людям голову. Права на парусное судно до 80 кв.м получают в ГИМСе.
При мне получали в июне 2019. Обучение не обязательно, сдача возможна экстерном, как и на маломерное судно и гидроцикл.
 
Назад
Сверху Снизу