pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 846
- Оценка
- 1 440
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Маленький отчет о «Дешевом » вседорожнике.
В марте месяце приобрёл себе Киа «Спортаж» 2000г.в.
Кореец. 4Х4, АКПП, 2л. 128л.с. Ввезён в Россию в 2006г.
Обошёлся он мне в 215т.р. с учетом скидки .
Пробег на момент покупки 132т.км. сейчас 160т.км.
Писать про выбор не буду, в е-нете, много про это написано.
Сравнивают с Шевиком, в мануале написано что Спортаж – машина анологичная Судзуки Гранд Витара.
После покупки начался процесс доводки (медленно, но верно).
Как верно указано в статьях про покупку б/у Спортажа – машина с пробегом более 100т.км. потребует порядка 2-2.5 т. вечнозелёных.
Ну по порядку:
1. Пришлось заменить родные вечно-ломанные задние пружины на пружины от Гранд Спортаж производства «Фобос». В итоге поимели лифт примерно в 5 см.
2. Заменены пустые-родные задние амортизаторы на Каябу. Но вот фокус хоть аммы и подходили, но оказались на 2 см. короче родных. А тут еще и лифт…Короче выточил удлинитель штоков.
3. Выточил 30 мм. проставки под передние амортизаторы. Машина наконец-то встала ровно и высоко
4. Поставлена Белшина 235х75r15, вместе с резиной пришлось поменять диски за что огромное спасибо Мише Шаману. Поставлены диски с меньшим чем родные вылетом.
5. Заменён текущий топливный бак (фирменная болезнь. Причина защита бака).
6. Заменены ржавые топливные магистрали (фирменная болезнь. Причина опять защита) на медь.
7. Заварен свищи в масляном поддноне.
8. Заменены иголки и сальники в переднем приводе.
9. Восстановлена штатная работа Вакуумных хабов.
10. Заменена крестовина переднего кардана.
На подходе замена ремня ГРМ и за одно передних сальников.
В настоящее время в доводку ушло порядка 42т.р. так что прогнозы – верны. Экономия только за счёт собственных рук.
Доп. оборудование: реечный домкрат, МТМ на 3,5т. , Си-Би Алан.
В перспективе: защита -"лыжа", экспедиционник, замена вискомуфты на эл. вентилятор, ГБО, Съемная эл.лебёдка.
Особо порадовало поведение машины с АКПП, на мягких грунтах. Отзывы – положительные. Да и впечатления от машины – только хорошие.
Это всё стоило потраченных денег и усилий.
В марте месяце приобрёл себе Киа «Спортаж» 2000г.в.
Кореец. 4Х4, АКПП, 2л. 128л.с. Ввезён в Россию в 2006г.
Обошёлся он мне в 215т.р. с учетом скидки .
Пробег на момент покупки 132т.км. сейчас 160т.км.
Писать про выбор не буду, в е-нете, много про это написано.
Сравнивают с Шевиком, в мануале написано что Спортаж – машина анологичная Судзуки Гранд Витара.
После покупки начался процесс доводки (медленно, но верно).
Как верно указано в статьях про покупку б/у Спортажа – машина с пробегом более 100т.км. потребует порядка 2-2.5 т. вечнозелёных.
Ну по порядку:
1. Пришлось заменить родные вечно-ломанные задние пружины на пружины от Гранд Спортаж производства «Фобос». В итоге поимели лифт примерно в 5 см.
2. Заменены пустые-родные задние амортизаторы на Каябу. Но вот фокус хоть аммы и подходили, но оказались на 2 см. короче родных. А тут еще и лифт…Короче выточил удлинитель штоков.
3. Выточил 30 мм. проставки под передние амортизаторы. Машина наконец-то встала ровно и высоко
4. Поставлена Белшина 235х75r15, вместе с резиной пришлось поменять диски за что огромное спасибо Мише Шаману. Поставлены диски с меньшим чем родные вылетом.
5. Заменён текущий топливный бак (фирменная болезнь. Причина защита бака).
6. Заменены ржавые топливные магистрали (фирменная болезнь. Причина опять защита) на медь.
7. Заварен свищи в масляном поддноне.
8. Заменены иголки и сальники в переднем приводе.
9. Восстановлена штатная работа Вакуумных хабов.
10. Заменена крестовина переднего кардана.
На подходе замена ремня ГРМ и за одно передних сальников.
В настоящее время в доводку ушло порядка 42т.р. так что прогнозы – верны. Экономия только за счёт собственных рук.
Доп. оборудование: реечный домкрат, МТМ на 3,5т. , Си-Би Алан.
В перспективе: защита -"лыжа", экспедиционник, замена вискомуфты на эл. вентилятор, ГБО, Съемная эл.лебёдка.
Особо порадовало поведение машины с АКПП, на мягких грунтах. Отзывы – положительные. Да и впечатления от машины – только хорошие.
Это всё стоило потраченных денег и усилий.