• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка б/у Киа Спортаж, первые 30т.км.

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pomeha78

Завсегдатай
С нами с
01/02/08
Постов
8 846
Оценка
1 440
Живу в:
Где-то там
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко-разно
Собака(ки)
хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Маленький отчет о «Дешевом » вседорожнике.

В марте месяце приобрёл себе Киа «Спортаж» 2000г.в.
Кореец. 4Х4, АКПП, 2л. 128л.с. Ввезён в Россию в 2006г.
Обошёлся он мне в 215т.р. с учетом скидки :).
Пробег на момент покупки 132т.км. сейчас 160т.км.

Писать про выбор не буду, в е-нете, много про это написано.
Сравнивают с Шевиком, в мануале написано что Спортаж – машина анологичная Судзуки Гранд Витара.
После покупки начался процесс доводки (медленно, но верно).
Как верно указано в статьях про покупку б/у Спортажа – машина с пробегом более 100т.км. потребует порядка 2-2.5 т. вечнозелёных.

Ну по порядку:
1. Пришлось заменить родные вечно-ломанные задние пружины на пружины от Гранд Спортаж производства «Фобос». В итоге поимели лифт примерно в 5 см.
2. Заменены пустые-родные задние амортизаторы на Каябу. Но вот фокус хоть аммы и подходили, но оказались на 2 см. короче родных. А тут еще и лифт…Короче выточил удлинитель штоков.
3. Выточил 30 мм. проставки под передние амортизаторы. Машина наконец-то встала ровно и высоко :)
4. Поставлена Белшина 235х75r15, вместе с резиной пришлось поменять диски за что огромное спасибо Мише Шаману. Поставлены диски с меньшим чем родные вылетом.
5. Заменён текущий топливный бак (фирменная болезнь. Причина защита бака).
6. Заменены ржавые топливные магистрали (фирменная болезнь. Причина опять защита) на медь.
7. Заварен свищи в масляном поддноне.
8. Заменены иголки и сальники в переднем приводе.
9. Восстановлена штатная работа Вакуумных хабов.
10. Заменена крестовина переднего кардана.

На подходе замена ремня ГРМ и за одно передних сальников.

В настоящее время в доводку ушло порядка 42т.р. так что прогнозы – верны. Экономия только за счёт собственных рук.
Доп. оборудование: реечный домкрат, МТМ на 3,5т. , Си-Би Алан.
В перспективе: защита -"лыжа", экспедиционник, замена вискомуфты на эл. вентилятор, ГБО, Съемная эл.лебёдка.

Особо порадовало поведение машины с АКПП, на мягких грунтах. Отзывы – положительные. Да и впечатления от машины – только хорошие.
Это всё стоило потраченных денег и усилий.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
замена вискомуфты на эл. вентилятор, ГБО
вентилятор не справляется с вискомуфтой ?
ГБО - успеет ли себя окупить ?
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Кореец. 4Х4, АКПП, 2л. 128л.с.
В свое время купил жене такой автомобильчик. Угнали его через пару лет... Но я не об этом. Действительно, впечатления хорошие остались от езды по асфальту и по различным не слишком убитым дорогам. Правда на СТО приходилось кататься практически каждые два месяца. Все время что-то ломалось. И это при городской эксплуатации. Ну, а делать из него "джип" я бы точно не стал. ИМХО
 
pomeha78 (Сергей) ,
Не забывайте смазывать трос кикдауна акпп.
А то скоро придется поменять.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Ну, а делать из него "джип" я бы точно не стал. ИМХО
Да я и не делаю. Просто маленько делаю как считаю нужным для поездок на природу.
Тем более жена сейчас отучится на права - ей отдам.

Добавлено через 1 минуту:
Gonish (Георгий) написал(а):
вентилятор не справляется с вискомуфтой ?
пока справляется...а потом проще электричество всунуть, чем с ней маятся.

Добавлено через 2 минуты:
Gonish (Георгий) написал(а):
ГБО - успеет ли себя окупить ?
Есть опыт установки ГБО "Тамона", вполне бюджетно. А сколько я езжу - окупается за пол года.
 
pomeha78 (Сергей) , Поменял иголки ,это в смысле иглольчатые подшипники в ПП ,в поворотном кулаке ,а чего не поменять на втулки скольжения из брозы, я так уже давно езжу ,а то больно уж хилые эти подшибники и хабы механические вместо ,этого вакуума ,:ag: .
 
Leo33 (Алексей) , Не стал ставить втулки, только из-за того что привода в идеальном состоянии. А с ручными хабами пока заморачиваться не хочу (затратно).
А вакум работает нормально если при замене иголок поменять все 3 сальника. А это не так и дорого. тем более всё равно разбираешь весь кулак. Поэтому одновременно сдёрнуть ступицу - нет проблем.
 
Последнее редактирование:
pomeha78 (Сергей), Была у меня такая,да чего то я не подружился с корейцем,через неделю продал.Вам удачи.Может быть вы научите корейца ездить долго и не ломаться.
 
saroga (Сергей ) , Может фокус в том, что у меня чистый кореец, а не Автоторовский :af:
 
У меня Grant Калиниградский, менял только игольчатые подшибники в ПП на втулки был люфт в шрусах, больше не чего не менял ,машина конец 2005 ,пробег 105 т км ,расходники не в счет ,свечи и тд и тп ,машиной вообщем то доволен ,а забыл ,пружины задние менял ,старые по витку не было .
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Поставлены диски с меньшим чем родные вылетом.
А это для чего? Или просто диски халявные подвернулись?
 
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
А это для чего?
Это для того чтоб поставить 235-ю резину. штатные диски узкие с вылетом 40мм, позволяют максимум поставить 225-ю резину.
На штатных дисках 235-я резина при малейшей диагонали начинает цеплять за домики амортизаторов заднего моста.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Может фокус в том, что у меня чистый кореец
Да у меня вообще был американец,началось всё с б/бака,который предложили аж из Арабских Эмиратов.Короче ,продал сей гимор и не жалею.Вообще много слизано с Тойоты RAV-4,но как оказалось как внедорожник он не ахти,тем более с автоматом.Да и бенза хавал 14-15 на сотку :ac:
 
Процесс доводки машины продолжается...заимел Джека (подъём 135см). Теперь из-за него запущен процесс изготовления экспедиционника..:) за 1,5т.р...
Вот мож кому понадобится: "Визуальный" шинный калькулятор.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
 
Топикстартер pomeha78 явно спутал Гоголя с Гегелем!!!
Сергей, а ты тут тусуешься или нет? Здесь братья по КИА живут, они и подскажут и посоветуют!
Я сам и там и там тусуюсь. Только на Спортеже теперь очень редко, в основном на Сорике.
http://forum.kia-club.ru/search.php?search_id=egosearch
http://sorento.kia-club.ru/forum/search.php?search_id=egosearch

pomeha78 (Сергей) написал(а):
Теперь из-за него запущен процесс изготовления экспедиционника.. за 1,5т.р...
Здесь на ум лезет только один совет - камусом зимние шины покрыть не мешало бы вместе с шипами! Шутка.
 
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
Сергей, а ты тут тусуешься или нет?
Нет...
Я слегка - там... http://sportage-club.com/ :)
Как говорится "в своей песочнице"

Добавлено через 1 минуту:
Вик62 (Виктор Колков) написал(а):
явно спутал Гоголя с Гегелем!!!
то же - нет... :)
Раздел про машины...машина готовится для охоты и рыбалки - так что... :af:
 
я на своем Гранде катаюсь скоро год,ваще никаких проблем,тачка супер,лифтанулся,аморты,пружины новые-супер.Расходники не всчет.
 
В продолжении темки несколько фото о проделанной работе :)

Вот так "Бодренько" выглядит Спортаж на 235-х колёсиках. Вместо штатных 205-х. Резина Бел-24 (так себе), диски от Миши Шамана.
SDC11827.JPG

Это удлинитель штока амортизатора, пришлось поставить после смены задних пружин (сейчас стоят Фобос от Спортаж Гранд) и замены амортизаторов на газ-масло Каяба.
SDC11828.JPG

После этого у машины задрался зад. Чтоб выровнять пришлось выточить 30мм проставки под чашку переднего амортизатора.
SDC11829.JPG

Наконец-то сегодня дошли руки поставить корзину :)
Надоело "экстремалить" без домката.
SDC11830.JPG

И место для лопатки тоже нашлось :)
SDC11831.JPG

Осталось на корзину водрузить пару "тракторных"...и подключить их.

з.ы. Следующее "преобразование" - установка ГБО. ;)
 
Последнее редактирование:
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Надоело "экстремалить" без домката.
а за что ты его цеплять-то собрался ?
 
Gonish (Георгий) , Смущает пластиковый обвес? :)
Так я за диски поднимаю. И не собираешься, а уже было испробовано. :)
Сделал себе такую приблуду...
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=152
Только на оборот :)
Там под крюк высверливали, а я сделал на оборот.
На крюк Джека надевал трубу(а в этой темке под крюк высверливали). А всё остальное так-же.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу