• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шевроле Нива (краткий отчет о эксплуатации)

  • Автор темы Автор темы Romario
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romario

Завсегдатай
С нами с
11/04/05
Постов
819
Оценка
65
Живу в:
Российская Империя
Для знакомых
Roman
Охочусь с
2003
Оружие
Baikal,G.Loomis,Pentax
Собака(ки)
убита
Эксплуатация была ежедневная, машина без переделок, только колеса 225\75\r15. Финальные показания спидометра 280.000 км. Расход 10,5л/100км.

Наибольшие хлопоты доставили :
передняя ступица ---6 раз (причем замена подшипника и ступицы не решает проблему, только узел в сборе кулак+ступица+подшипники)
карданы---3 раза ( причем замена крестовины бесполезная трата времени и сил, только кардан в сборе)
КПП--2 раза (сначала ремонт 5-ой передачи, потом замена КПП)
задний редуктор---2 раза ( первый раз из-за стука при сбросе газа, второй раз развалился подшипник хвостовика)

остальное тоже ломалось но реже

Что порадовало:
мотор --без проблем, правда масло только Castrol 10w60 и свечи Denso Iridium

Самые приятные воспоминания от маневренности и проходимости машины, ездить очень просто, можно ехать поперек или наискось, по полю или песку, через бордюры и газоны...

Самые неприятные воспоминания: поломка ступиц на шоссе (ступица пополам, колесо клинит в суппорте, машина не едет, эвакуатор :8: ) , шум от трансмиссии, шум от вентилятора печки, отсутствие ABS, отсутствие кондея, маленький ресурс деталей и узлов.
 
Последнее редактирование:
Можно сказать повезло для 280т.км,теперь только иномарка?
 
На иномарке за 300 тыс.км. придется гораздо больше поменять :) :)
 
280! тык - долгожитель, даже глушители не прогорели?
 
2006 г.в.
поменял передние ступичные подшипники - 1 раз
подшипники задних полуосей - 2 раза
маятниковый -1 раз (и то после Киварина )
шаровые все 4 -1 раз
 
Romario (Roman) ,

280тысяч - весьма немало, особенно учитывая возможные места эксплуатации. Я очень хорошего мнения о машинюшке. Весь ремонт, тобой перечисленный, видимо, в районе соточки древесины - один сломанный бампер на нормальной иномарке. Гут!
 
2005 г.в.Прошёл 182тыс.км.Замена 3ступиц,обе полуоси зад.моста,прогорел глушитель,замена крестовин бессчётное количество раз,в итоге поменял карданы,замена всех тормозных колодок 2раза,замена тросика ручника,замена датчика спидометра,замена 2 стеклоподъёмников,сломан замок багажника-захлопнул дверь и кирдык,ну и замена свечей зажигания.Замена всех амортизаторов.
 
На УАЗ 3151 , 76000 КМ.
-замена карданов
-замена корзины сцепления,диска сцепления.
-замена всех резиновых шлангов
-замена тормозных цилиндров
-замена амортизаторов.
-замена радиатора.
-замена глушителя, резонатора и вп.трубы
-плюс расходнники.
Пока все.Просто для сравнения.
 
Евгений 77 (Евгений) написал(а):
На иномарке за 300 тыс.км. придется гораздо больше поменять
Последний проданный авто имел пробег 550000 км , с двигателем не делалось НИЧЕГО, кроме навесного(генерато, стартер), с КПП не делалось НИЧЕГО, передняя подвеска перебиралась за все время 1 раз. Авто Мерседес Вито.
 
Vito (Антон) ,
Немного разный режим эксплуатации.
 
Romario (Roman) написал(а):
передняя ступица ---6 раз
Что-то там проектировщики накосячили... у Нивы же нормально.

На 2112- 120тыс.км. 5 лет. ни одной резинки в подвеске не менял... перед рельсами не тормозил, по Карельским дорогам летал, дырка под пассажирским седеньем :)(так и продал)



3-х летний Спортаж(соседский) перестал включаться пер.мост... сервис 26тысяч замена каких-то сухарей и колец в раздатке (две новые нивские)
 
Fedor (Федор) написал(а):
Что-то там проектировщики накосячили... у Нивы же нормально.
качество деталей говно, точат суки из Ст3 без термообработки, ее сворачивает пополам ( "ножку" от "шляпки" отворачивало)...
 
Romario (Roman) написал(а):
качество деталей говно,

На Ниве правый привод менять надо, а я боюсь говорят новые сыпятся...
 
Назад
Сверху Снизу