• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СОЛЯРКА

  • Автор темы Автор темы Romario
  • Дата начала Дата начала
xxl (Алексей) , Жена заправляет свой аппарат в "Газпромнефте" на Московском шоссе у КАД. Не знаю почему, вероятно удобно (офис рядом). Про бензин ничего не скажу, 95 он и в Африке 95.
 
mayer (Алексей)
Вы совершенно правы по поводу сухой солярки,
именно поэтому я на полный бак добавляю грамм 200-300 маслица,
для 2-ух тактных движков.
 
Я уже где-то слышал на счёт добавления масла в дизель, не знал только сколько лить. 200-300г. на какой объём бака? И почему именно для двухтактных?

Alex1394 (Александр),
 
Почему масло для двухтактников,
оно специальное беззольное,
никакого нагара в камере.
Я использую масло которое надо растворять в пропорции 1:50
на 50 литров бензина 1 литр масла.
Так как я лью его в солярку то там изначально уже есть смазывающие вещества, поэтому пропорцию увеличил до 1:100,
бак у меня 45 литров, на 40 литров лью 200-300 грамм.
 
не надо масла

Alex1394 (Александр) , есть специальная добавка Castrol TDA.
 
Romario (Роман )
Я знаю только вот маслица спецового,
у меня много, а всяких там супер пупер добавок в топливо нет :(
 
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
Маловато воздуха для полного сгорания сажи. В этом случае страдает только экология.
тол (Анатолий) написал(а):
...Если за Вашим авто появились клубы черного дыма , значит горит она хреновенько ..
Так называемы клапан ЕГРП. Это наверное бич всех дизелей. У нас на Соренто есть целый раздел, так же читал форум крузеров, там тоже его глушат во всю беспощадно!!! Дым сразу пропадает. Ну и естественно воздушный фильтр.


Alex1394 (Александр) написал(а):
бак у меня 45 литров, на 40 литров лью 200-300 грамм
У меня бак 80 литров. Я лью, правда иногда забываю, так же 200 гр. У меня расходная литровка масла, я ее на пять раз делю. Лью масло уже год наверное, как прочел что плохого в этом нет ничего, а о хорошей пользе только домыслы.
Когда говорят что соляра сухая, раньше смеялся, вспоминая о том что колонка с ДТ всегда была грязная и территория вокруг нее влажная в соляре. Смеяться перстал этим летом. Заливая канистру солярой, пролил на пол много и тряпкой стер. Думаю, теперь никогда не высохнет. Приехав через два дня, в гараже обнаружил сухую тряпку, а на полу нет следов соляры. После этого смеяться перестал, а в соляру начал лить масло. Масло взял Лукойловское.
Сосед в холода, иногда смеется когда у меня после заводки синий дым валит, но это буквально пол минутки и потом все как часы.
 
Заливаюсь на Киришиавтосервисе. Никаких проблем. А вот под Ростовом при переходе со спартаковского Лукойла на зенитовский ГазПром похерил форсунку. Намаялся, блин, слов нет.
 
Вчера сделал так
 
Михалыч-2 ,
Михалыч-2 (Александр) написал(а):
Я уже где-то слышал на счёт добавления масла в дизель, не знал только сколько лить. 200-300г. на какой объём бака? И почему именно для двухтактных? Alex1394 (Александр),
лить надо 0.5% масла от кол-ва топлива, т.е. 50гр. масла на 10л топлива. масло для 2х тактных лучше растворяется в топливе. лью ворованную солярку по 12.50 (с подорожанием подняли до 15-сволочи) с маслом и не парюсь!!! а так нестовская - лучшая - проверено на паджерике. не сочтите рекламой! дешёвая соляра + масло и будет вам счастье!
 
hmurii (сергей) написал(а):
дешёвая соляра + масло и будет вам счастье!
думаю, что в современные Turbo Common Rail моторы лить это говно не стоит, так как заплатишь потом сторицей, сажевый фильтр забьется, клапана выпусные будут греться и прогорят...

Как говорят в народе:
Скупой платит дважды.
А тупой трижды, причём первый раз китайцам. :ag:
 
Romario (Роман ) написал(а):
Скупой платит дважды. А тупой трижды, причём первый раз китайцам.
Мля... золотые слова!!! Надо в архивчик сбросить фразу.
 
Romario ,
Romario (Роман ) написал(а):
в современные Turbo Common Rail моторы лить это говно не стоит, так как заплатишь потом сторицей, сажевый фильтр забьется, клапана выпусные будут греться и прогорят...
ну у кого есть денюжка на такой силовик у того найдутся и на дорогой заправке заправиться. (не факт , что и там говна не схватите) , а мой фолькс хавает из бака kamazu и и не кашляет. уже 390т. км без какого либо ремонта.
 
Romario (Роман ) написал(а):
сажевый фильтр забьется
Автомобили с сажевыми фильтрами в Россию официально не поставляются... Хоть и мало серы, как тут писали, но для фильтра достаточно, чтобы быстро умер....У меня дизельный 2-х литровый пассат. скоро уже трехлетка, 95 000 пробега, ничего не лью, и не собираюсь, хотя, в крайнем случае, можно лить обычную веретенку.... В случае необходимости веретенку можно заливать в бак вместо соляры на старых (конструктивно) двигателях. По крайней мере, на предыдущем Л200 с 100 - сильным 2,5 литровым дизелем проехали больше 100 км на веретенке до заправки.... Мотор тупеет, единственно...
 
Последнее редактирование:
производители соляры подгоняют под евро4-5 только убирая серу. а смазывающих присадок не добавляют- дорого. 0.5 % масла для 2х тактников исправляют этот недостаток. только и всего. хуже не будет. а наличие смазки в плунжерной паре бааальшой плюс.
 
Ну вот и новая цена 25-30 ((((
 
mayer (Алексей) ,дазаипалиужеэтигомосеки!!!!! :mad:
 
тол (Анатолий) ,
Испытывается достаточно просто ...Резко нажмите на педаль газа до упора на скорости ( у каждого своя ) ...Если за Вашим авто появились клубы черного дыма , значит горит она хреновенько ..

Как бы, дизтопливо не горит в камере сгорания, блин тафтология :), там процесс немного другой, а черный дым на полном дросселе говорит о небходимости посмотреть угол опережения впрыска или почистить клапан егр.
 
солидол (Виктор) написал(а):
Автомобили с сажевыми фильтрами в Россию официально не поставляются...
А сам без фильтра фиг привезешь. ЕВРО 4 блин
 
Назад
Сверху Снизу