• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СОЛЯРКА

  • Автор темы Автор темы Romario
  • Дата начала Дата начала
Пару лет назад соляра стоила 27.... От этого очередей на колонках меньше не стало...Сейчас стоимость обслуживания легкового дизеля немного меньше чем бензинового аналога.... Меньше расходников.... нет свечей, проводов, например...
 
офигеть, а я думал что у нас высокая цена на топливо , а оказывается мы еще дышим , правда в соседней Воронежской области цены еще ниже
 
:( На самом деле в Питере беспредел ...Нормальная солярка Евро-5 только у Лукойла , а цены у всех одинаковые ....Надо бы форум по этому поводу и обращение к президенту ...Бензин подорожал на 20 копеек ,а солярка на 5 рублей...:cg: А что в стране изменилось ?? Да хрен с ним с внешним рынком .. И с ВТО.. Мы здесь живем ...А не в Евросоюзе ...
 
тол (Анатолий) написал(а):
Нормальная солярка Евро-5 только у Лукойла
Езжу на дизельном авто.... Почему то на нестевской соляре двигатель работает значительно мягче и тише...
 
тол (Анатолий) написал(а):
Нормальная солярка Евро-5 только у Лукойла
Слышал что лукойловская салярка не есть гуд.
 
Так же заправляюсь Нестовской соляркой.
На другую не поменяю никогда !
Правда незнаю сколько она сейчас стоит,
очень уж давно не заправлялся.
А повышение цен на солярку сталкиваюсь далеко не в первый раз,
всегда была искуственно завышена, сговор по простому.

P.S. Думаю может Separ с подогревом поставить и лить дешёвую солярку?
Вот только осилит ли движок, другую солярку.
 
солидол (Виктор) ,
Почему то на нестевской соляре двигатель работает значительно мягче и тише...
Несте и Шелл покупают топливо у Лукойл и добавляют свои присадки.
 
Romario (Роман ) написал(а):
Мужики, оптовая цена на солярку уже 28000 за тонну*1.2=33.6 литр
Vito (Антон) написал(а):
860 кг/куб.м - ДТ летнее 840 кг/куб.м - ДТ зимнее
мне показалось или математика тут пострадала?
 
PerSTKov (Владимир) ,
Все верно математика пострадала
При плотности 0,860 кг/м3 должно получится, что в 1 тн ДТ
1162 литра, т.е. цена закупки за 1 литр 24.09
И то не понятно на каких деньгах, это видимо на отсрочке 2 недели, по предоплате можно взять по 26500 за тн. И это будет ДТЗ
ДЗП, еще дешевле)

Цена ДТ на несте - 23-90 автомат
24-65, если вокруг дофига конкурентов
24-80, если у них все хорошо )
 
Короче на 4 рубля подняли ценник,
думаю это ещё не потолок.
 
Не претендую на роль эксперта ...Испытывается достаточно просто ...Резко нажмите на педаль газа до упора на скорости ( у каждого своя ) ...Если за Вашим авто появились клубы черного дыма , значит горит она хреновенько .. Не знаю у кого как у меня не один автомобиль и не самый плохой ... Неплохая солярка еще на АЭРО ,но очень дорогая ...А Несте ,Шелл ,ПТК моим машинам не нравится ....Не говорю про вибрацию или что-то ..Не получаю денег от Лукойла за рекламу ( а не мешало бы):ag:
 
тол (Анатолий) ,
На Aero абсолютно не дорогая
Цена на Aero - 24-65 руб., дешевле, чем на neste и так же, как на Лукойле, но качественнее однозначно.
Конечно если брать DTNRG, то вот он дорогой, аж 44 руб.

По поводу Лукойл не знаю, думаю что нет там евро 5, это мулька, там на колонке вообще написано, что ДТ Экто, а что это хрен его поймешь, точно не по ГОСТу, т.к. он такого не предусматривает, в общем замешано по ТУ.
 
Bp на дальневосточном 23.39
 
mayer (Алексей) , Уважаемый я как раз имел ввиду DTNRG ..Попробуйте залить немного ,литров 20 , желательно почти в пустой бак ... Машина полетит ,не узнаете :af:
По поводу Лукойла была информация в "4х4" или "полном приводе" (уже не помню),что они построили под Пермью по-моему завод единственный в России который делал солярку ЕВРО-4 ...Было это года два назад ...А с сентября этого года вроде бы запустили линию ЕВРО-5 ...позиционируют себя как Небожителей потому что много у кого есть дорогие иномарки на дизеле ... В общем-то молодцы ...
 
тол (Анатолий) , Регулярно езжу по Европе. Мое авто едет совершенно одинаково как на нашей, естественно не левой, так и на финской, шведской и даже на самой дорогой норвежской.
 
тол (Анатолий) написал(а):
Резко нажмите на педаль газа до упора на скорости ( у каждого своя ) ...Если за Вашим авто появились клубы черного дыма , значит горит она хреновенько ..
Это говорит что топливный насос и форсунки ещё живы.... а вот когда пойдёт синенький :)
 
тол (Анатолий) написал(а):
Если за Вашим авто появились клубы черного дыма , значит горит она хреновенько ..
И!-Пора менять воздушный фильтр. Или "чип тюнинг" вернуть"взад"
Маловато воздуха для полного сгорания сажи. В этом случае страдает только экология. Даже на самом дерьмовом соляре(но чистом от воды) машинке не поплохеет только потянет не так резво (сколько килокалорий сожгла столько работы и выдаст ньютонов)
А вот синенький дым--эт!-ДА!
 
Уже года 4 заправляюсь солярой только на AERO. Нареканий нет, как и нет водяного осадка в топливном фильтре. Прошлой зимой в морозы заправил прозапас 10 литровую канистру соляры на Нэстэ - пошла хлопьями. Заправка на пл. Конституции.
 
- Ни кто не упомянул про «газпромнефть», я заправляю и бензин и соляру там, очень доволен, к ним перешел с несте! По цене не помню, всегда лью до полного… Я доволен))) кто нибудь есть с «газпромнефти»?
 
Блин .... все вот обсуждаем евро 4, 5
А кто задавался вопросом, что это ???
Мое мнение, что это плохо, поясню !
В данном случае это экологический класс, который завязан только на экологию, точнее на вредные выбросы при сжигании. ну помешаны они там на этом, большинство машин с дизельным двигателем эксплуатируемых у нас имеют экологический класс Евро-3 и то катализаторы удаляют.
Соответственно для поднятия экологической нормы необходимо из дизельного топлива вывести серу..... Но сера, как раз является смазывающим веществом для ТНВД, всей аппаратуры, форсунок и плунжерных пар. Если полностью из топлива удалить серу, а это в принципе можно сделать, то все вышеперечисленное выйдет из строя уже при первой поездке, металл попросту сгорит от трения. Поэтому уже при нормах евро-4 при удалении серы, вводят комплексные присадки, которые, как раз заменяют серу, точнее обеспечивают смазку аппаратуры. Скажу вам по опыту, что эффективность действия этих смазок в разы хуже нежели у серы. Ведь в постах выше обращали внимание, что заправился на АЗС х и двигатель тише и ровнее работает, секрет прост, там много серы, поэтому аппаратура работает тише. На евро 4 будет громыхать сильнее.
Но у серы есть так же и другие недостатки из-за нее, так же образуется коррозия на металлических частях топливной аппаратуры, но это процесс, скорее ближе к 250- 300 т.км пробега и то не факт.
 
Назад
Сверху Снизу