• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Длинобазная нива и шеви

  • Автор темы Автор темы BAD
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

BAD

Завсегдатай
С нами с
24/10/09
Постов
1 101
Оценка
185
Живу в:
Санкт-Петербург/ПЕТЕРГОФ
Для знакомых
Андрей
Оружие
МЦ21-12,ИЖ-58,16к.
Собака(ки)
Э.Г. выжлец,РПГ выжловка.
Кто нибудь ездил на обеих? Есть ли различия в тех.характеристиках? Рулевое,подвеска,общие впечатления от езды ? Стоит ли переплачивать за шеви,если дизайн не важен?
 
Больше Понравилось на Шевике!!!
 
Морпех (Сергей) ,А описать можешь? Чем именно понравилась больше?
 
Андрей Повлияло все,Мягкость хода,дизайн салона и кузова!Когда сел в Шевик реально заметил как работает подвеска мягко,ну и кузов ржавеет меньше!
 
На Шеви ездил только как пассажир, на длинной езжу в настоящее время за рулем. По-моему машины очень сильно отличаются. И дело не в дизайне (кстати 31-я по дизайну мне больше нравится :) ) На Шевике гидроусилитель руля, инжекторный движок, комфорта на порядок больше чем в 31-ой, и вообще более современный автомобиль. Было бы бабла побольше наверное взял бы Шевика. С другой стороны в 31-ой багажник больше и дерьма всякого больше поместится :) Короче, я за гибрид - кузов от 31-ой, начинка от Шевика.
p.s. На 31-ой отсутствие гидроусилителя иногда серьезно напрягает :(
 
forest man (Алексей) написал(а):
на длинной езжу в настоящее время за рулем
Пора тест-драйв в Подпарижье устроить
 
forest man (Алексей) ,
p.s. На 31-ой отсутствие гидроусилителя иногда серьезно напрягает :(
На неё можно самому электроусилитель поставить.
 
Эксплуатировал и 2131 и "шеви", приведу некоторые оценки по 5ти-балльной шкале. Плюсом включу еще одно авто, которое эксплуатировал - это ВАЗ-2120 (минивэн на базе 2131).
2131(1,8к)/2120(1,8i)/Шеви(1,7i)
Двигатель: 4/5/4+
Шумовиброизоляция: 2/4/5
Плавность хода: 3/3/5
Удобство посадки-высадки: 3/5/4
Эргономика места водителя: 1/4/5
Обзорность: 3/5/4
Функциональность салона: 4/5/3
Город, трасса: 3/4/5
Бездорожье: 5/4/4
PS
Я бы с удовольствием взял новый минивэн 2120. Жаль сняли его с производства. :(
 
А чего тут сравнивать: две РАЗНЫЕ машины!!!
Свои "плюсы" и "минусы" у каждой. У крокодила "минусов" больше.
Вобще считаю эту модель плодом больной фантазии конструкторов. Или "Шевик", или простая "Нива" - выбор в деньгах и назначении эксплуатации...
 
Struzhanin (Сергей) ,А что в них разного? кузов и настройки? Почти одни и те же агрегаты.Почему и спрашиваю.
 
svb (Сергей) , А чем это крокодил на бездорожье лучше шевика? :ai: :ai: :ai:
ИМХО шнива выигрывает во всем у крокодила, кроме багажника, но у шнивы сидения раскладываются в пропорциии 60:40, а у крока-целиком. Сравните шестерку и десятку, разница между нивой и шнивой такая же.
 
31-е нивы сейчас идут с гидраком и 1.8i. это так,мысли в слух. дизайн у Шеви лучше, а места больше в 31-й. а если не парить бабушку, то полноприводный, дизельный, праворукий, японский микроавтобус - решение всех проблемм.
 
hmurii (сергей) ,

а если не парить бабушку, то полноприводный, дизельный, праворукий, японский микроавтобус - решение всех проблемм.
Ну, тогда уж вертолётик - самый обыкновенный вертолёт.


кузов и настройки? Почти одни и те же агрегаты.
Возможно. На длиннобазной не ездил, на Шевике понравилось(мягче, быстрее, комфортнее, при весьма неплохой проходимости), на короткой - сурово дюже, была недолго - быстро продал.
 
Ко всему,по моим ощущениям,у Шевика качество сборки ощутимо выше.ИМХО
 
а еще у длинной нивы удобный задний диван, у шнивы сзади очень тесно
 
Ketsan (Константин) ,
А чем это крокодил на бездорожье лучше шевика?
А Вы попробуйте САМИ поездить по одному и тому же маршруту на шевике и 31й - и поймете. :ab: Все познается в сравнении. Могу сказать, что там, где на ЛуАЗе и УАЗе проходил более-менее, на 31й лебедился пару раз а на шевике и 20й старался выбрать немножко другой маршрут.
 
Может дело в резине было? Штатные баргузины- вообще не резина. Ходы подвески у шевика чуть больше,клиренс такой же, геометрия лучше,вес меньше. Почему проходимость хуже, фантастика?
Знаю человека,который сменил шниву на новую гранд витару, и теперь утверждает, что сузука на голову выше шнивы в способностях говнолазания.Проходимость нивы, шнивы и крокодила практически одинаковая,но крок уступает первым 2м по геометрической проходимости.
 
Ketsan (Константин) ,
У нас во многих местах есть так называемые "гати" из бревнышек диаметром 100-150мм. через торфяные низины. На крокодиле очень удобно переезжать через бревно под небольшим углом (чтоб по одному колесу через бревно проходило). Шевик при таком раскладе скользит вдоль бревна, скорее всего сказывается база и масса, а пускать его в лобовую без боязни оторвать что нибудь не очень то охота. Ну, это один из частных случаев. Попробуйте как нибудь при возможности. :ab:
 
Ketsan (Константин) ,

но крок уступает первым 2м по геометрической проходимости.
В смысле, брюшком ложиться на выступы? По-идее, так и будет. И сравнивать проходимость машин нужно при прочих равных - я весной на шнивке своей возил охотоведа в Костромской - он сказал, что и не поехал бы на УАЗке своей туда, где мы катались свободно - но это ведь частное субъективное мнение. У меня ат гудрич стояли - нормально ползал, все мои весенне-осенние надобности закрывал вполне. Намертво ни разу не засадил его - понятное дело, гоёвен поглубже не искал специально.
 
Большой ,
Большой (Роман) написал(а):
Ну, тогда уж вертолётик - самый обыкновенный вертолёт.
вертолётик оно конечно по глаже будет, но цена микрика более соответствует Шниве.

Добавлено через 4 минуты:
Ketsan ,
Ketsan (Константин) написал(а):
что сузука на голову выше шнивы в способностях говнолазания.
на счет гранд витары - посомневаюсь, а вот джимми да!!! более проходимой машины не встречал. жаль маловата.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу