• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

хочу сходить на кабана или лося.

Автор темы

atmo

Участник
Регистрация
24/10/10
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
спб
Для знакомых
василий
Охочусь с
2010
Оружие
sarsilmaz camo s
Собака(ки)
Нет
есть желание сходить на нормальную загонную охоту на кабана или лося с сопровождением егеря. опыта такой охоты нет, но я быстро учусь. буду признателен если возьмете в оборот.
заранее спасибо.
 
Я бы тоже сходил. Готов на каждые выходные. Кабанчик, лосик или заес с собакой. Предлагайте! Неужто все имеют достаточно людей?
 
я тоже не против сходить или съездить.возможно среди недели но не дальше чем 450км есть авто нива.
 
atmo (vasily) написал(а):
хочу сходить на кабана или лося
Tiguanoid (Максим) написал(а):
Я бы тоже сходил
Птаха (Иван) написал(а):
я тоже не против сходить
Парни, может все же будем писать - хочу участвовать в охоте ...и далее по тексту.
Вопрос вам в ответ:Сходить на кабана и лося вам хочется по маленькому или по большому?:ag: Кто то даже
Готов на каждые выходные. Кабанчик, лосик или заес с собакой.
и даже
возможно среди недели но не дальше чем 450км
:ag:
Прикольненько! Затейники!
Особенно обалдел от СХОДИТЬ на
заес с собакой
Круто!:ag:
 
Biggi55 (Александр) , :yelclap: :yelclap: :yelclap: :ag:
 
Вот, так всегда, старые хрены так и норовят высмеять начинающих!
Стыдно должно быть, дядьки!
А по делу, в этом году много лицензий у охотников украли чиновники. Бумага на копыта - на вес золота, поэтому сложно куда то вписаться...
Если только к новому году или сразу после него будут предлагать коммерческие охоты, когда коллективы уже с мясом будут.
 
aragon (Сергей) написал(а):
в этом году много лицензий у охотников украли чиновники. Бумага на копыта - на вес золота