• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

какой РИБ под 40л.с?

  • Автор темы Автор темы Митя
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Митя

Пользователь
С нами с
06/10/10
Постов
5
Оценка
0
Живу в:
Пушкин
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1992
Оружие
Вепрь223 ИЖ81
Собака(ки)
Нет
Взял в прошлом году мотор в салоне Yamaha F40BETS, а к нему катер NоrthSilver 460AL. Мотор этот, как оказалось, очень для этого катера тяжёлый. Под 15-шкой иду на нём 35 км/час, под 40-шкой 40. Обидно, мотор-то стоит денег. Что я только с этим катером не делал: и транец-днище усиливал, под пайолы пену задул, днище пластиком оклеил- безрезультатно. А приятель на РИБе Мнёвском на таком-же мотору со стальным винтом под 70 км/ч едет. Что называется, утку загоняет. Теперь вот думаю, РИБ взять Мнёвский B 430H или SkyBoat SB 460R. Что посоветуете, друзья?
 
Митя,привет! У тебя две темы в одном разделе получилось. Потри одну на выбор . Удачи ;)!
 
Митя (Дмитрий) написал(а):
Вместо этих двух, я бы лучше взял Кайман N-450A . Алюминевое корыто у него. Да и как раз под мотор 40-ку заточен. Хотя, если у тебя мотор с короткой ногой то Мневские длиннее 360 тебе не подойдут. Транец у них под длинную ногу. А у SB 440R как раз под короткую ногу.
 
Igrok (Антон) , Митя,привет! У тебя две темы в одном разделе получилось. Потри одну на выбор Это что обозначает и что с этим делать?

Добавлено через 3 минуты:
Stalker (Андрей) , спасибо за участие. Кайман 450 расчитан максимально под 2-х тактную 40 -ковку. 100 кг на транце ему предел. У Буревесника транец совсем другой, предел- 50 л/с. Солиднее посудина. А что касается алюминия... Какие плюсы-то?
 
Митя (Дмитрий) написал(а):
Кайман 450 расчитан максимально под 2-х тактную 40 -ковку.
Как правило производитель всегда пишет меньше в целях своей безопасности от тех, кто с головой не дружит.
Митя (Дмитрий) написал(а):
У Буревесника транец совсем другой, предел- 50 л/с.
На твоем моторе короткая нога, а транец на Буревестнике рассчитан под длинную. Придется либо ногу новую покупать, либо мотор.
Митя (Дмитрий) написал(а):
А что касается алюминия... Какие плюсы-то?
Пластик, каким бы он ни был, все равно колется, в отличии от алюминия. Как я понимаю, у них корпуса сделаны из обычной стелоткани пропитанные полиэфирной смолой. А значит при сильном ударе об камень палстиковые тазики могут треснуть или расслоиться в отличии от алюминиевой консервной банки. ИМХО
 
Митя (Дмитрий) написал(а):
Потри одну на выбор Это что обозначает и что с этим делать?
Приветствую! В разделе "катера и лодки" две абсолютно одинаковые темы, одна за другой! Вот я и прошу одну удалить, ну или модераторы удалят ;).
 
Соглашусь с Андреем.Кайан n450a-очень зачетное корыто.Сам нацелился на n420a.С длинной ноги проблемм не будет-лодка строится под заказ и транец сделают тот который пожелаешь.Алюминий позволяет подходить к необорудованному берегу,не опасаясь ободрать гелькоут,обслуживания и ухода то же не требует в отличии от пластика.Вот только разогнать его до 70км/ч не получится-максимум 55...С другой стороны больше и не надо!
 
Митя (Дмитрий) ,Попробуй поставить грузовой винт,и грузи нос побольше.
 
Да что я только не делал с этим долбаным корытом! И нос грузил, и бак перемещал, и пост водителя двигал с кормы на нос- больше 40 км/час не идёт. Потом оклеил днище стеклотканью... Короче, если к мясорубке приделать винт, она не полетит. Остановлюсь на 450, видимо.

Добавлено в ту же минуту:
Да, винтов у меня теперь три.
 
Назад
Сверху Снизу