• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

новый техн регламент, кенгурятники и силовые бампера?

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Shooter

Завсегдатай
С нами с
24/01/05
Постов
2 783
Оценка
715
Живу в:
Питер/Москва
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2003
Оружие
Оружия много приличного и разного
Собака(ки)
Кобел Дратхаара, РГ и куча лаек разных пород:)
Народ, вроде как вот вот в силу вступит новый техн регамент и всех заставят снять под страхом штрафов и невозможности проходить тех осмотр кенгуятники - именно так трубят во всех СМИ.

После последней охоты, я понял что без силового бампера с установленной на него лебедкой далеко не уехать. Точнее уехать можно, но шанс невернуться очень значителен:9:

Вот теперь меня гложет мысль, вроде как силовой бампер это не есть кенгурятник (хотя за частую на бампере есть решетка эффект от соприкосновения с которой для пешеходов будет аналогичным соприкосновению с кенгурятником), вопрос - теперь и силовые бампера устанавливать на авто нельзя что ли?

А как же тогда все оборудованные внедорожники - они автоматически попадают под запрет?

Помогите разобраться, а то вот думаю бампер с лебедкой поставить, но получается смысла нет если все равно ездить не дадут
 
Shooter (Сергей) ,

Разобраться не помешает.

А то Белый Ветер как-то неуверенно свою концепцию силового бампера изложил.:9: Лежит теперь, пылится... В смысле- бампер.:ag:
 
про бампера я надеюсь под запретом только "самовары" из швеллера)

а сертифицированные бампера и есть бампера))) и к кенгурятникам они отношения не имеют))

хотя знакомого знакомого уже пытались разводить)

и кенгурятники нельзя ставить на НЕджипы)) а то что есть класс g1 то можно)

короче очередная хня заботы нашего правительства о народе... лучше бы сняли со всех своих машин мигалки и перестали гонять по встречке.. меньше трупов будет

Добавлено через 5 минут:
еще тонировка... ну не хочу я ее снимать... не хочу ездить в аквариуме... обзор она вообще не уменьшает... бл@дство
а сзади у меня вообще она штатная)) насквозь машину все равно не просмотришь)
 
С тонировкой всё понятно и в целом я с этим согласен.А кенгурятники по новому закону запрещены только на обычных машинах и это правило не распостраняется на внедорожники.А вот по поводу резины это серьёзно-получается что некоторым автолюбителям придётся покупать резину каждый год,а это весьма печально.
 
Ну новый то регламент на то и новый что наверное на новые автомобили действует? И техрегламент он же ни разу не не закон, а документ для производителей/сертификаторов автомобилей а не для водителей. Вроде как автомобиль не должен проходить ежегодную сертификацию в НАМИ? Ну а техосмотр, он же такой техосмотр....

Добавлено через 2 минуты:
НачХантер (Дмитрий) написал(а):
еще тонировка... ну не хочу я ее снимать...
Не парься. Сними и не оттирай клей. Окно через месяц будет как тонированное =) и хрен чо скажут!!! (Нет обязательства мыть автомобиль ИЗНУТРИ, ну просто НИГДЕ НЕТ)
 
ANAKONDA (Владимир) ,

А мазда БТ это внедорожник и вообще есть где то четко прописанные условия при которых авто ялвяется внедорожником?

Я правильно понял из всего вышеизложенного, что если я ставлю специально разработанный допустим фирмой АРБ бампер для мазды БТ (правда не уверен что в РФ кто л сертифицировал усил бампера), то могу спокойно ездить и слать на три буквы продавцов полосатых палочек?

Кстати нет ли у кого ссылки на этот присловутый тех регламент- наверное надо прочитать чтобы все правильно уяснить.
 
anakonda (Владимир) написал(а):
А кенгурятники по новому закону запрещены только на обычных машинах и это правило не распостраняется на внедорожники.
Интересно а кто такие внедрожники :)
Вот у меня в описании моего Спортяги написано:- "вседорожник класса suv"
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником
:D

з.ы. http://www.class-k1.ru/classification/
 
http://government.ru/gov/results/7739/

вот тут тех регламент лежит. Что то мельком просмотрел - похоже фигнамвсем а не силовые бампера:(
 
соглсано
" Изменениям,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес используемые для перевозки пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
 
Внесу дополнение в предыдущий пост.
Раньше было:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Данные изменения вступают в силу с 30 сентября 2010 года.
Полный текст документов:"техрегламент" http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html (не забывайте про приложения) и "изменения" с 30 сентября http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html


Так, что все "джиперы", многие "суверы" через 4 дня кенгурятники будут опять "в законе".
 
НачХантер (Дмитрий) ,

допустимая полная масса мазды БТ 3010 кг
максимальный угол преодолеваемого подъема 34
макимальный угол преодолеваемого спуска 33

Так это к какой категории получается Мазда БТ относится - N1G что ли и можно ставить хоть кингурин хоть бампер силовой? А категория как то должна в регистрационых документах быть отражена?

Кстати в свое время мне говорили, что установка силовых бамперов это типа внесение изменений в конструкцию транспортн средства и надо ползти в ГАИ вносить изменения в регистрационные доки (а это свяано с кучей гимор) иначе ТО будет не пройти никак.
 
Мои пять копеек

Выскажусь и я по данной темке!
"Вентилировал" сей вопрос и вот к какому выводу пришел: силовые бампера, кенгурины и прочая "внедорожная лабудень" с 23 сентября ВНЕ закона. И не надо пытаться самих себя "уговаривать", что это не так. Другое дело, что, пока, за это нарушение не предусмотрено административной ответственности, как за тонировку. За тонировку 500 "карбованцев" будь добр, отдай "горячо любимому" государству! И так от гайца к гайцу, пока денег не станет жалко. А спорить с ними практически бесполезно..., точнее можно, но хлопотно!
Следующее, сегодняшняя российская действительность такова, что суровость законов компенсируется отсутствием необходимости их выполнять. Ведь и сейчас глухая тонировка и не сертифицированный обвес не разрешен, но пока, гайцам не дают команды "фас" мы как ездили, так и ездим. Думаю, что и по новому техрегламенту надо пообождать, время покажет что и как!
А ТО правильно и "в лоб" с внедорожной "лабудой" и сейчас не пройти, но ведь как-то решаем этот вопрос!
И по вопросу сертификации "приблуд", думается, что это внесение изменений в конструкцию автомобиля, список центров сертификации, уполномоченных выдавать такие документы, висит в любом МРЭО, по крайней мере, в Адмиралтейском точно видел, если мне не изменяет память, в Питере одна такая контора. Что за документ дают продавцы обвеса не знаю, но усомнюсь, что это правильный документ!
Резюмирую. Что делать с уже установленными "приблудами" и надо ли их сейчас покупать и ставить, каждый решает сам надо это или нет! Я, пока, снимать не буду, подожду что покажет время, а вот если ставить вновь...не знаю, так же пообождал бы.
 
отдай "горячо любимому" государству! И так от гайца к гайцу, пока денег не станет жалко
для особо одаренных советую возить с собой банку вазелина))

сотрудник ДПС не имеет права оценивать наличие тонировки на глаз... при нем должен находиться сотрудник технадзора) с сертифицированным и проверенным прибором + условия проведения замера должны соответствовать типа влажности, освещенности и т.д.... в поле сотрудника ДПС посылаем в конец алфавита
проверка только на стационарных постах

про силовики) читайте пост белого мишки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=58&t=51380&start=300
 
Мих-Мих (Михаил) ,
Точно. Бюрократия рулит.
До изменений:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.



С изменениями:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. ....".
И ни слова про категорию "G".
 
bna (Николай) написал(а):
"Вентилировал" сей вопрос и вот к какому выводу пришел: силовые бампера, кенгурины и прочая "внедорожная лабудень" с 23 сентября ВНЕ закона. И не надо пытаться самих себя "уговаривать", что это не так.
Николай, лично я себя не "уговариваю", мой Жорик относится к категории "G" и с 30 сентября "кенгурятник" будет "законно" продолжать стоять у меня на машине, осталось 51 час :ae::ag:
А вот путать доп. оборудование (кенгурин, лебёдка и т.д.) и замену частей авто , т.е изменение конструкции (силовой бампер) действительно не стоит и раньше без сертификата он был "вне закона" и новый тех. регламент в этом отношении ничего не изменил.

bna (Николай) написал(а):
Другое дело, что, пока, за это нарушение не предусмотрено административной ответственности, как за тонировку.
ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ:Если бы, не были внесены изменения, исключающие категорию "G" из под запрета, то за кенгурин был бы штраф согласно ст.12.5 пункт 1 КОАП РФ (как раньше было за тонировку, пока не выделили отдельным пунктом), так что поменьше смотрите и слушайте телевизор, а читайте внимательно сами:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Так что "вентилятор" слабоват :ag:
 
что спорим , читайте не только про категории , а еще как должен выглядеть бампер , то бишь всякие там радиусы и прочие подробности . Лебедку ставить можно просто ролики вроде не должны выходить за пределы бампера более чем если не изменяет память на пять мм. или закрыты чехлом. У меня например вся машина в АРБ и что его снимать что ли , к стати железо это сертифицировано у нас и у меня есть сертификаты на него. Короче если знать как и что то гайцы запарятся разводить , они ведь сами не знают подробности , они услышали одно слово из всего "запрещено" , а что конкретно не фига они не знают и знать не хотят.
 
Patrol (Анатолий) написал(а):
а еще как должен выглядеть бампер
Анатолий, это абсолютно неважно, главное что:

Patrol (Анатолий) написал(а):
к стати железо это сертифицировано у нас и у меня есть сертификаты на него.
З.Ы. Осталось продержаться 10 часов :ag: :ex:
 
:ag: Есть внедорожники, и есть городские машины, на городские машины кенгурятники низя. А на внедорожники можно. Внедорожник это категория G, все просто. Если у твоей машины нет такой ктегории то обломс. Что тут не понятного?
 
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
:) ....

возьму у друга машину такую же такого же цвета) повешу на нее свои номера и сьезжу на фотосессию на ТО)
 
Назад
Сверху Снизу