• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель на Ниву 21213

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Морпех

Завсегдатай
С нами с
22/07/07
Постов
1 906
Оценка
168
Живу в:
Питер,Нов.обл.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-27м 12 калибр,Mares Mini Sten 058 и Beuchat Mundial Competition 60!
Собака(ки)
Русская Пегая Гончая!!!РОС!!!
Мужики подскажите и помогите выбрать Двигло для Нивы 21213!!!Вот ссылка www.tuningsvs.ru/category_209.html или мне из своего сделать такой!!!Ваше мнение!
 
Последнее редактирование:
Морпех (Сергей) ,Форсированные дрыгатили, долго не живут, их форсируют со стандартных, то ест расслабляют отдельные узлы,
 
Корень (Александр) написал(а):
Форсированные дрыгатили, долго не живут
всё зависит от "вложений" и "вдувания", а так могут и не меньше
 
А для каких целей планируется моторчик? Практически все ответы на вопрос зависят, от того под што строить мотор. По ссылке глянул, железо они в основном ставят нуждинское, в принципе пойдет, но как говорится не айс:) Далее, контора, ставит карбы с ув.диффузором и облегченные маховики, если в двух словах, то для бездорожья - это накуй не нужно, будет только хуже, а по асфальту на Нивке гонять, вроде не та это машина:)
 
Jetro (Артем) ,Нужен мотор для езды по деревне,на рыбалку и охоту,поднять проходимость тоесть запас мощьности и по асфальту!!!
 
для езды по деревне,на рыбалку и охоту,поднять проходимость тоесть запас мощьности и по асфальту!!!
Ну эти цели вполне и серийному по силам:), но если есть неистребимое желание поковырятся:) Тогда так, никаких карбов с большими диффузорами, облегченных маховиков, высокооборотных р/валов с широкими фазами и прекрытием. Вобщем все примочки форсировки моторов по оборотам, которые задирают максимальную отдачу в зону высоких оборотов. Мотор с рабочим дипазоном даже в 5000 -6000 тыщ в твоих условиях крутить просто будет негде. Тебе нужно поднять в большей степени момент, а не мощьность. И чтоб пик момента был на оборотах примерно от 2000 до 3000 тыщ. Поэтому тока увеличение объема, доработка головки, если есть возможность то установка клапанов большего диаметра, узкофазный р/вал. Ну и калибровка мотора под средние обороты. Если будешь заказывать в конторе которая по ссылке(да и в любой другой) примерно так и обрисовывай, то что тебе нужно.
 
Jetro (Артем) ,Точно,мне надо чтоб машина на низах шла!!!Скорость не важна!!!А еще подробней можешь описать что мне надо с двиглом сделать!!!
 
Я себе наоборот карбюр поменьше поставил - 21053 ( 1кам - 23 , 2кам - 24 ) . Первая камера чуть меньше (он под движки 1500-1600),жиклер чуть меньше (вроде 100 или 102,5). Эффект в том , что при нашем объеме 1700 , возрастает скорость потока воздуха в первой камере и улучшается смесеобразование - чуть возрастает тяга на низах и разгон повеселее . Это старый прием тюнингистов - для скоростей камеры увеличивают и поднимают макс.мощность , для тяги на низах , т.е. смещения макс.крутящего момента к более низким оборотам - камеры уменьшают .
Я это делал для облегчения таскания тяжелого прицепа удлиненного с трубами по работе . Ну и по грязи-снегу тоже увереннее стала двигаться внатяг . На максималке вроде стала чуть проигрывать , хотя вторая камера как у стандартного . Раньше 140 набирала легко - с новым карбом до 130 легко , а дальше уже от направления ветра зависит .
На асфальте около литра бензина экономит (опять же когда ветру нет) , т.к. в 053 две трубки ускорительного насоса в обе камеры . У стандартного с одним носиком в первую камеру постоянно поток воздуха подсасывает бензин . А с двумя трубками при работе только первой камеры бензин не засасывает из ускорительного насоса , т.к. есть переток воздуха из трубки второй камеры , где нет разряжения .
Еще момент - надо очень тщательно настроить зажигание , т.к. с этим карбом смесь более обедненная и возможна детонация , а поршеньки у Нивы слабоваты на это дело . Ну или при езде слушать , чтоб не звенело . Можно , конечно , увеличить гл. жиклер 1 камеры , чтобы обогатить смесь - может когда-нибудь попробую . Но экономия наверно пропадет , а тянуть может будет еще чуть лучше . Короче пока езжу на стандартном 053-м ( правда отполированном и хорошо настроенном ) - два с половиной года прошло как установил - пока нравится больше , чем штатный 073-й .
Это конечно никакая не панацея , но небольшую прибавку тяги дает при невмешательстве в сам мотор . Просто свой опыт написал .
 
Написал письмо в Эту контору,они говорят что это самый низовой распредвал это стандартный!Что не могут они сделать двигатель еще более низовым;)
 
Точно,мне надо чтоб машина на низах шла!!!Скорость не важна!!!А еще подробней можешь описать что мне надо с двиглом сделать!!!
Так я тебе ужо практически все написал, далее если только описывать приемы и технологии, а это думаю ничего тебе не даст:) Нуждинские валы, куйня, если искать не дорогой посмотри Уфимские, Мастер-мотор. У них есть, на классику, низовые.
 
Морпех
Рекомендую для начала поставить грязевую резину и другие ГП. Машина сразу по другому поедет.
 
Морпех (Сергей) ,вкладывать 50 косарей в двигло, что бы добавить 10 кобыл ??? ((( ну не знаю. вольному воля... а надо ли ? 80ти штатных и так за глаза хватает. пятёрочный карбюратор очень славно решает проблемму с тягой + экономия. у меня в 31й 1.8 карб. восьмёрочный стоял. пока на газе едешь - всё тип-топ, а на бензе - караулбеда. поставил к 053 изабыл про всё. тяга выше крыши, на скорости слабоват, но я больше 100 редко езжу. наверно переведу на 80й бензин (есть где по дешевле взять) и выкину газовый баллон- больно места много занимает.
пы.сы. была, да и сейчас в гараже стоит,нива-ралли. 120 л.с. вырез. арки и пороги, усиленно- облегченная и что??? садится на мосты точно так жэ.проходимости не добавляет моща...
 
Назад
Сверху Снизу