• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А потрындеть? ;) (+)

  • Автор темы Автор темы lkrolik
  • Дата начала Дата начала
При озвученном бюджете и требовании нового автомобиля альтернативы Шниве нет.Про китайцев даже и не думайте-это пока не машины.Тагаз Тайгер,Сузуки Джимини,Киа Спортейдж.Витара уже к ляму тянет(по инфе Большого Брата-он к ней сейчас присматривается)Еще в ближайшее время короткий Патриот появится должен-но стоит ли-не знаю...
 
lkrolik (Лёля) написал(а):
А набег за 4ре года какой? Я ездина на шниве - не понравилось! Не вижу я из нее ничего!
Пробег небольшой - чуть больше 50000. А что касается невижу,то я её купил только потому,(хотел и уже уболтал жену на Патриот), что я четыре года пытался посадить жену за руль какой-нибудь машины. Пытался её и за скайлайн посадить и за форд-темпо и наконец она себе восьмёрку реэкспортную выбрала всю в пластике и непохожую на восьмёрку .

Поездила ровно 2 недели. Отказ именно потому, что тоже говорила, что ничего не видит. Когда выбирали уже перед шнивой ,пересмотрели и пересидели в куче машин - отказ. От патрика за день до покупки категорически отказалась, потому что сдуру купил журнал 4х4 и там было написано, что патрик - мужская машина.
В сердцах посадил за шниву. Всё сразу увидела и всё понравилось. Ездит уже 4
года. Правда недавно заговорила о ниссан-ноте. Я говорю - так там же ничего не видно !!! А жена - зато фары там красивые и у подруги такая. Зато после последней зиму сразу замолкла , вытаскивая подругу из сугробов.
Но у жены своё , но я за 30 лет стажа на чём только не ездил, начиная от трабанта и запорожца и кончая КаМАЗами и УРАЛами военными.
Даже на икарусе с гармошкой катался. И покатавшись на новой шниве в крым и обратно очень удивился и очень её оценил. А когда во внутренностях покопался, то оценил ещё больше. А я как никак когда-то и автоэлектриком и автослесарем работал и кое-что в нутрях понимаю. Во всяком случае на сервис ездил, только когда надо было отмазаться, что машину ремонтировал.
Но чтобы сказать -
со стройной газели села на похудевшую корову
мдяяя. Капризничаете дэушка. Просто шнива реально побольше и повыше нивы, а вы просто не привыкли. Скорей всего большие джипы покажутся вам беременными мамонтихами. Это просто от непривычки. Всегда сложно садиться на другую машину, если нет опыта по частой смене машин.
 
AlexMal (Алексей) , Да нет.. Таххо не показалось, Патрик тоже ничего машинка! недалее как неделю у нас тосольчик потек в двигло и мы чтоб окончательно не вклиниться движком на шнурке по пробкам Балашихинским полазали:) Шишига, вообще моя любимая машина!:) Жаль в Москве с ней проблемы с парковкой!:) (шучу!! шучу!:)
Я за рулем сидела еще у Гранд Витары. С коробкой автомат! Пока самые приятные впечатления! так что есть с чем сравнить Шевку. Видимо тут просто личное:)

Есть еще пара вопросов опытным:
Гранд витара и Jac Rein - ремонтопригодность своими руками реальна? И ТО своими руками? Запчасти в магазине можно купить? С нивой же такой вопрос даже не возникал!
 
По китайсям - железо - полный отстой - быстро гниет и рвется
При озвученном бюджете и требовании нового автомобиля альтернативы Шниве нет.Про китайцев даже и не думайте-это пока не машины.
Откуда инфа? Вы эксплуатировали китайцев??? "-Вы сами пробовали? -Нет, но говорят же!" (с)
На китайце уже 2 года. Никаких антикоров-фигоров, подкрылков и прочей лабуды, кроме заводской обработки. После второй зимы грязь с рамы керхером отбил - так как будто только с конвейера вышла, в отличии от братовой шеви, залитой с головы до ног мовилем и "жучками" ржавчины на задней двери.
А кто Рейн эксплуатирует подтвердит, что сборка получше корейского хундая будет. Кстати, компания JAC выпускает детали для производства натурального Санта Фе корейской сборки, на что и похож, как две капли воды, джак рейн. :ae:
 
lkrolik (Лёля) написал(а):
ремонтопригодность своими руками реальна?
На любой машине отремонтировать своими руками можно пожалуй все. Открутил старое - прикрутил новое. Если конечно есть чем крутить (инструмент правильный и руки растущие из нужного места) и чем думать в это время. Единственная сложность, это мозги автомобиля. Без специально обученных мастеров и правильных приборов ничего не получится с нахрапа.
 
lkrolik (Лёля) написал(а):
Я за рулем сидела еще у Гранд Витары. С коробкой автомат!
тоже смотрели. И даже вроде как тоже соглашалась. Но шнива у нас конкурс по обзорности выиграла. Было сказано - тут ещё лучше.

С коробкой автомат!
Ключевой вопрос ! Готовьтесь ремонтировать, а точнее менять, немного поездив по тем самым г...м.
А может и сразу, если б.у.
Если коробка автомат, про самостоятельный ремонт забудьте сразу, кроме замены колодок и лампочек. И не думайте , что на сервисе вам сильно помогут.
Помогут, конечно, купить новую коробку. У меня родственничек, любитель автоматов, уже на четвёртую машину новую коробку покупает. Причём подряд.
Из них две были праворульными япошками - колдина и ещё какая-то. Уже не помню.
А на бэхе помню, мало того что коробку купил, так ещё и с включавшейся при каждом дожде аварийкой коробки ездил, пока не продал новому счастливчику. Ни один сервис так и не смог сделать.

Stalker (Андрей) написал(а):
Единственная сложность, это мозги автомобиля. Без специально обученных мастеров и правильных приборов ничего не получится с нахрапа.
Как раз это самое простое. Старый комп в гараже + 1500 рублей или час с паяльником и персональная компьютерная диагностика в вашем гараже ! Ещё лямбда -зонд + ещё час с паяльником и даже газоанализатор есть !
Нет гаража - вытаскиваете ноутбук и диагностика у вас в салоне.
 
AlexMal (Алексей) написал(а):
С коробкой автомат! Ключевой вопрос ! Готовьтесь ремонтировать, а точнее менять, немного поездив по тем самым г...м.
Ну нельзя так огульно про все автоматы и всех водителей, их эксплуатирующих. У меня есть и другие примеры достаточно долгого живущих автоматов на различных движках. Мой друг ездить на Крузаке 80 с честным пробегом уже около 600000 км. И коробка совершенно нормальная и не ремонтировалась. Хотя он каждый день на машине ездит и еще катер большой таскает за собой на прицепе. Есть еще примеры. Да и по ремонту тоже можно самому перебрать. Но не женское это дело))) НЕ ЖЕНСКОЕ)))
 
солидол (Виктор) ,
"Экономь, но не дури..." (С)
А что тут дурить??? Виктор! Вы можете цифры привести? Я могу привести сравнительный анализ по GW и Шеви-ниве. Машинки находятся, можно сказать, в одной семье (Шевик у родного брата) и куплены практически в одно время. И знаете, что выгоднее и приятнее содержать?
Кто знает меня на этом форуме лично, так же знает, как тяжело мне, человеку с высшим образованием в автомобильной отрасли, С кандидатской по газодинамике наддува двигателей (кстати двигателей ЗМЗ), осознавать, что все НАШИ разработки успешно проданы за границы, тем же китайцам, а наша промышленность в большой желтой ж...пе.
И нужно уже смотреть правде в глаза: 2007 год - Китай занимает 3е место в мире по производству и продажам авто
http://www.comavto.ru/news/2008/03/04/4134.shtml
2009 год Япония уступает Китаю лидерство среди азиатских стран
http://dkvartal.ru/news/39372303
компания Донг Фенг занимает 4е место в мире по производству коммерческих авто
http://www.pkbcomtrans.ru/dongfeng/history
А мы помогали этой компании технологиями с КамАЗа.
2010 год - марка Вольво официально становится китайской. Кстати, и до этого, примерно 1/3 деталей для Вольво производил Китай.
Да китайцы еще могут продавать авто по демпинговым ценам.
Вот такие пироги с котятами... А ты говориш, не дури... :cf:
 
svb (Сергей),

Я сужу по впечатлениям 5-6 летней давности, когда купили на контору китайский пикапчик на пробу...
Возможно, многое изменилось, но осадок остался...
 
солидол (Виктор) ,
Вот 5-6 лет назад выбор у меня остался за Нивой ВАЗ-2131. :er: Она была лучше ЛЮБОГО китайского изделия ввозимого в нашу страну. После 2131 была 2120. А уж в 2008 китаец. Прогрессируют они, сволочи, как г..но в выносном нужнике в жаркий летний день, особенно если туда пачку дрожжей бросить.
 
Покупай "Джимини" с движком 1.3 и будет тебе великое счастье... :er: :ff:
И пусть правый "бублик" тебя не смущает... :er: :ff:
 
Последнее редактирование:
После второй зимы грязь с рамы керхером отбил - так как будто только с конвейера вышла, в отличии от братовой шеви, залитой с головы до ног мовилем и "жучками" ржавчины на задней двери.
НЕ ВЕРЮ, что шнива за 2 года рыжиками пошла, может битая в зад была?
 
Ketsan (Константин) ,
НЕ ВЕРЮ, что шнива за 2 года рыжиками пошла, может битая в зад была?
Верить и не верить личное дело каждого из нас. :er:
А вообще, придерживаюсь некоторых принципов:
1. Не даю советов, а лишь информацию к размышлению;
2. Даю информацию только ту, которую САМ посЧупал, понюхал, прошел и проверил;
3. Немного раздражает, когда оппоненты опираются на: "...вот, краем уха слышал", "...одна баба говорила" и т.д, и т.п.

PS Константин, ничего личного! :ab:
 
svb (Сергей), да там не сама дверь наверняка пошла, а просто около задней двери есть пластина на бампере. Эти с..ки её вообще без грунта фуфлом каким-то красят.

Она моментом и вспучивается. У меня тоже такое было. А бывает, особенно на газелях - идут жуки, начинают краску снимать, а там ржа по внутреннему слою.
Короче ржавое на покраску на конвеер загоняют. Она и поднимает всю краску.
Но со шнивой проблем с жуками небыло. Слой толстый, хороший и грунт есть в отличии от газелей и некоторых вазов.
 
Stalker (Андрей), честным пробегом уже около 600000 км.

Вы правы, конечно, Крузер - это очень надежно, но... Цена этого аппарата?
Специально убивать автомобиль такой стоимости, для доказательств его превосходства, мягко выражаясь, неразумно.
 
Сашок (Александр) написал(а):
Крузер - это очень надежно...
У закомого лет 6 ЛК 80 с атмосферником дизелем 4.2 Пробег поболе 1 000 000. Движок ест масло около 0.3 литра на 1000 км. Тысяч 300 назад поменял подвеску... Правда ржаветь начала...
 
artem_mina (Артем) написал(а):
это что такое???
А что здесь непонятного?
Кушает... расходует...
расширяйте свой словарный запас....
 
Назад
Сверху Снизу