Автор темы
Surgeonevil
Пользователь
- С нами с
- 08/02/10
- Постов
- 9
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Михаил
- Оружие
- ИЖ, вертикалка
- Собака(ки)
- Нет
УАЗик у меня тоже был, после первой боевой Нивы. Почти год убил на его постройку, но в итоге задолбали постоянно вылезающие поломки. Мелкие но противные и требующие времени в устранении. Продал его с радостью (единственная машина которую я продал и почувствовал радость). Причем я на нем так ни разу и не покинул город, так, катался между этапами постройки. Двигатель там был кстати как часы. Купил с пробегом 64ткм. Строил под колеса 33'', без лифта кузова, с обрезкой арок и порогов и дверей по нижнюю петлю.
Согласен что УАЗ очень крепкий в плане железа автомобиль, с кондовой неубиваемой подвеской, но беда в качестве деталей. Все течет, ломается, откручивается (либо наоборот приржавеет так что только автогеном срезать)- надо иметь очень МНОГО времени, денег, желательно гараж с ямой, умную голову и руки из правильного места. Ну и быть конечно влюбленным в эту машину.
УАЗ очень быстро гниет и течет.
Я бы с удовольствием водил УАЗик военного цвета будь он чуть посовременее внутри и намного надежнее во всем остальном. Мне он нравится внешне больше чем Дефендер, Патруль, Джип Рэнглер и прочие классические настоящие кирпичеподобные внедорожники уходящей эпохи.
ИМХО: Нива намного надежнее, легче и по весу и по отдельным агрегатам и поехав на ней с женой на рыбалку я никогда не боялся засесть намертво. А с соревнований на своей первой боевой ниве всегда приезжал своим ходом меняя необходимое заранее (тк она была лифтована то с ней часто случались те поломки указаные несколькими постами выше о строительстве правильной машины. Кстати- моя машина так и не обрела всех указаных улучшений, тк я не мог себе всего этого позволить). Ну и передвижение конечно в Ниве комфортнее быстрее и теплее. Для рыбалок самое то.
В умелых руках нива никогда не проиграет уазу при равных условиях. Ну может только где то на совсем каменистых тропах карелии где пропущенный в колее камень может стать для Нивы фатальным, а УАЗ снесет его мостом.
Довелось неоднократно кататься на покатушках и соревнованиях в качестве штурмана и просто пассажира на разных уазиках (на колхозах, на хантере, на военных, даже на симбире и на газ 69). Это мрак- все время что то ломается, постоянно потери времени на спецучастках и иногда сходы по причине полной непригодности продолжать движение.
Надо сказать что самым поразительным стал Симбир с пробегом менее 20ткм который за время первого СУ (правда это очень тяжелое линейное соревнование с кучей грязи и бревен "Киварин" может кто знает)- так вот за первый СУ:
- упал мотор- сломалась какая-то опора, привязали березу поперек отсека и подвязали упавший край мотора веревкой к нему. Через некоторое время веревка оборвалась, привязали куском стального троса.
- потом стало вышибать рычаг раздатки и что бы как то ехать мы с первым штурманом поочереди его держали- поочереди- потому что его вырывало чуть ли не с руками- больно.
-в итоге сломалась раздатка- перестала включаться вообще. Уаз стал заднеприводным не доехав до конца СУ метров 100. Устали. Заночевали. Слив соревнование, развернулись на лебедке (тк впереди было еще 2 СУ без возможности уйти на грунт) и поехали обратно на старт перецепляя лебедку и молясь на аккумулятор.
- Вдруг повалил пар- нижний патрубок радиатора порвался причем без надежды на восстановление, все вытекло...
- На изкалеченой машине с измученным экипажем общим собранием было постыдно решено запросить помощи у организаторов
- Приехал организаторский УАЗ на 36'' колесах от трактора, привез патрубки. Смастерили патрубок. Из ближайшей лужи через несколько слоев марли была нафильтрована полбидона желтой воды успешно заменившей тосол. Поехали за организатором периодически поддергиваемые им.
-Уже когда был виден выезд на дорогу и казалось что все хорошо мы его отпустили но тут же заезжая на последний подъем к грунтовке с треском развалилось сцепление и мы стали вообще недвижимостью.
На веревке нас притащили в лагерь. Потом на перекладных на веревке утащили УАЗ за Сертолово. Вот такой легкий выезд на Симбире. Класс машины был "простандарт", те практически без переделок с лебедкой, колеса 31'' BF goodrich AT- те вполне стандартная машина.
Надо сказать еще о том что с момента его покупки хозяин менял сцепление чуть ли не каждые 2 тыс км. Не вру! Писал на уазбуке, писал на завод ища возможность поставить туда хотя бы коробку от обычного УАЗа. Но это сложно. В итоге он собирался менять в комплекте с двиглом (не помню поменял или нет).
Все остальное время его УАЗ все время ломался по мелочам и по крупному (в основном сцепление). Денег он сожрал немеряно.
Продал он его с большим удовольствием, очень недорого и стал счастливым обладателем LR Defender 110 б/у. Такая история.
Кстати свой УАЗ я купил уже после этого, не послушав отговоры друзей с УАЗиками и отдал ему год своих выходных, включая зиму в холодном гараже, тк на дачу в отапливаемый он не влезал по высоте.
НО те немногочисленные разы что я сидел за его автобусной баранкой без гидрача я испытывал такое приятное чувство, что мое лицо нервно застывало в благоговении и восторге А лязг коробки с двойным выжимом неповторимо ласкал слух. Сейчас вспомнил- аж приятно стало. Но...
После этого когда я хотел было взять патриот, поверив что это совсем другой автомобиль я вспомнил эту историю НИ каких ПАТРИОТОВ!
Если очень хочется УАЗ: МОЕ МНЕНИЕ: Брать только новый или очень свежий. Полный дорогой антикор значительно продлит жизнь машины. Никакого тента- и так сыро и холодно. Все прокладки в доступных местах поменять и промазать герметиком что бы не ездить с пустыми мостами и коробкой. Сапуны дорабатывать или выводить выше- вода быстро начнет проникать в агрегаты.
Удобней все таки с откидным бортом чем с распашной дверью. Военные мосты. (есть хантеры под заказ и с такими мостами и с бортом и с классическими бамперами). Приготовиться к затратам и потере времени, к мелким пакостям постоянно.
Ну и конечно же ХАКИ.
И если на тест-драйве вас переполняет чувство восторга и радости, а не кислая мина от гудящей громче паровоза всей этой кучи железа и малоуправляемого козления- то он вам понравится. Хотя бы первое время
Согласен что УАЗ очень крепкий в плане железа автомобиль, с кондовой неубиваемой подвеской, но беда в качестве деталей. Все течет, ломается, откручивается (либо наоборот приржавеет так что только автогеном срезать)- надо иметь очень МНОГО времени, денег, желательно гараж с ямой, умную голову и руки из правильного места. Ну и быть конечно влюбленным в эту машину.
УАЗ очень быстро гниет и течет.
Я бы с удовольствием водил УАЗик военного цвета будь он чуть посовременее внутри и намного надежнее во всем остальном. Мне он нравится внешне больше чем Дефендер, Патруль, Джип Рэнглер и прочие классические настоящие кирпичеподобные внедорожники уходящей эпохи.
ИМХО: Нива намного надежнее, легче и по весу и по отдельным агрегатам и поехав на ней с женой на рыбалку я никогда не боялся засесть намертво. А с соревнований на своей первой боевой ниве всегда приезжал своим ходом меняя необходимое заранее (тк она была лифтована то с ней часто случались те поломки указаные несколькими постами выше о строительстве правильной машины. Кстати- моя машина так и не обрела всех указаных улучшений, тк я не мог себе всего этого позволить). Ну и передвижение конечно в Ниве комфортнее быстрее и теплее. Для рыбалок самое то.
В умелых руках нива никогда не проиграет уазу при равных условиях. Ну может только где то на совсем каменистых тропах карелии где пропущенный в колее камень может стать для Нивы фатальным, а УАЗ снесет его мостом.
Довелось неоднократно кататься на покатушках и соревнованиях в качестве штурмана и просто пассажира на разных уазиках (на колхозах, на хантере, на военных, даже на симбире и на газ 69). Это мрак- все время что то ломается, постоянно потери времени на спецучастках и иногда сходы по причине полной непригодности продолжать движение.
Надо сказать что самым поразительным стал Симбир с пробегом менее 20ткм который за время первого СУ (правда это очень тяжелое линейное соревнование с кучей грязи и бревен "Киварин" может кто знает)- так вот за первый СУ:
- упал мотор- сломалась какая-то опора, привязали березу поперек отсека и подвязали упавший край мотора веревкой к нему. Через некоторое время веревка оборвалась, привязали куском стального троса.
- потом стало вышибать рычаг раздатки и что бы как то ехать мы с первым штурманом поочереди его держали- поочереди- потому что его вырывало чуть ли не с руками- больно.
-в итоге сломалась раздатка- перестала включаться вообще. Уаз стал заднеприводным не доехав до конца СУ метров 100. Устали. Заночевали. Слив соревнование, развернулись на лебедке (тк впереди было еще 2 СУ без возможности уйти на грунт) и поехали обратно на старт перецепляя лебедку и молясь на аккумулятор.
- Вдруг повалил пар- нижний патрубок радиатора порвался причем без надежды на восстановление, все вытекло...
- На изкалеченой машине с измученным экипажем общим собранием было постыдно решено запросить помощи у организаторов
- Приехал организаторский УАЗ на 36'' колесах от трактора, привез патрубки. Смастерили патрубок. Из ближайшей лужи через несколько слоев марли была нафильтрована полбидона желтой воды успешно заменившей тосол. Поехали за организатором периодически поддергиваемые им.
-Уже когда был виден выезд на дорогу и казалось что все хорошо мы его отпустили но тут же заезжая на последний подъем к грунтовке с треском развалилось сцепление и мы стали вообще недвижимостью.
На веревке нас притащили в лагерь. Потом на перекладных на веревке утащили УАЗ за Сертолово. Вот такой легкий выезд на Симбире. Класс машины был "простандарт", те практически без переделок с лебедкой, колеса 31'' BF goodrich AT- те вполне стандартная машина.
Надо сказать еще о том что с момента его покупки хозяин менял сцепление чуть ли не каждые 2 тыс км. Не вру! Писал на уазбуке, писал на завод ища возможность поставить туда хотя бы коробку от обычного УАЗа. Но это сложно. В итоге он собирался менять в комплекте с двиглом (не помню поменял или нет).
Все остальное время его УАЗ все время ломался по мелочам и по крупному (в основном сцепление). Денег он сожрал немеряно.
Продал он его с большим удовольствием, очень недорого и стал счастливым обладателем LR Defender 110 б/у. Такая история.
Кстати свой УАЗ я купил уже после этого, не послушав отговоры друзей с УАЗиками и отдал ему год своих выходных, включая зиму в холодном гараже, тк на дачу в отапливаемый он не влезал по высоте.
НО те немногочисленные разы что я сидел за его автобусной баранкой без гидрача я испытывал такое приятное чувство, что мое лицо нервно застывало в благоговении и восторге А лязг коробки с двойным выжимом неповторимо ласкал слух. Сейчас вспомнил- аж приятно стало. Но...
После этого когда я хотел было взять патриот, поверив что это совсем другой автомобиль я вспомнил эту историю НИ каких ПАТРИОТОВ!
Если очень хочется УАЗ: МОЕ МНЕНИЕ: Брать только новый или очень свежий. Полный дорогой антикор значительно продлит жизнь машины. Никакого тента- и так сыро и холодно. Все прокладки в доступных местах поменять и промазать герметиком что бы не ездить с пустыми мостами и коробкой. Сапуны дорабатывать или выводить выше- вода быстро начнет проникать в агрегаты.
Удобней все таки с откидным бортом чем с распашной дверью. Военные мосты. (есть хантеры под заказ и с такими мостами и с бортом и с классическими бамперами). Приготовиться к затратам и потере времени, к мелким пакостям постоянно.
Ну и конечно же ХАКИ.
И если на тест-драйве вас переполняет чувство восторга и радости, а не кислая мина от гудящей громче паровоза всей этой кучи железа и малоуправляемого козления- то он вам понравится. Хотя бы первое время