• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про Нивы и УАЗы с дополнениями (перенесено из Продажных)

  • Автор темы Автор темы Surgeonevil
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Surgeonevil

Пользователь
С нами с
08/02/10
Постов
9
Оценка
3
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Михаил
Оружие
ИЖ, вертикалка
Собака(ки)
Нет
УАЗик у меня тоже был, после первой боевой Нивы. Почти год убил на его постройку, но в итоге задолбали постоянно вылезающие поломки. Мелкие но противные и требующие времени в устранении. Продал его с радостью (единственная машина которую я продал и почувствовал радость). Причем я на нем так ни разу и не покинул город, так, катался между этапами постройки. Двигатель там был кстати как часы. Купил с пробегом 64ткм. Строил под колеса 33'', без лифта кузова, с обрезкой арок и порогов и дверей по нижнюю петлю.

Согласен что УАЗ очень крепкий в плане железа автомобиль, с кондовой неубиваемой подвеской, но беда в качестве деталей. Все течет, ломается, откручивается (либо наоборот приржавеет так что только автогеном срезать)- надо иметь очень МНОГО времени, денег, желательно гараж с ямой, умную голову и руки из правильного места. Ну и быть конечно влюбленным в эту машину.

УАЗ очень быстро гниет и течет.

Я бы с удовольствием водил УАЗик военного цвета будь он чуть посовременее внутри и намного надежнее во всем остальном. Мне он нравится внешне больше чем Дефендер, Патруль, Джип Рэнглер и прочие классические настоящие кирпичеподобные внедорожники уходящей эпохи.

ИМХО: Нива намного надежнее, легче и по весу и по отдельным агрегатам и поехав на ней с женой на рыбалку я никогда не боялся засесть намертво. А с соревнований на своей первой боевой ниве всегда приезжал своим ходом меняя необходимое заранее (тк она была лифтована то с ней часто случались те поломки указаные несколькими постами выше о строительстве правильной машины. Кстати- моя машина так и не обрела всех указаных улучшений, тк я не мог себе всего этого позволить). Ну и передвижение конечно в Ниве комфортнее быстрее и теплее. Для рыбалок самое то.
В умелых руках нива никогда не проиграет уазу при равных условиях. Ну может только где то на совсем каменистых тропах карелии где пропущенный в колее камень может стать для Нивы фатальным, а УАЗ снесет его мостом.

Довелось неоднократно кататься на покатушках и соревнованиях в качестве штурмана и просто пассажира на разных уазиках (на колхозах, на хантере, на военных, даже на симбире и на газ 69). Это мрак- все время что то ломается, постоянно потери времени на спецучастках и иногда сходы по причине полной непригодности продолжать движение.

Надо сказать что самым поразительным стал Симбир
с пробегом менее 20ткм который за время первого СУ (правда это очень тяжелое линейное соревнование с кучей грязи и бревен "Киварин" может кто знает)- так вот за первый СУ:
- упал мотор- сломалась какая-то опора, привязали березу поперек отсека и подвязали упавший край мотора веревкой к нему. Через некоторое время веревка оборвалась, привязали куском стального троса.
- потом стало вышибать рычаг раздатки и что бы как то ехать мы с первым штурманом поочереди его держали- поочереди- потому что его вырывало чуть ли не с руками- больно.
-в итоге сломалась раздатка- перестала включаться вообще. Уаз стал заднеприводным не доехав до конца СУ метров 100. Устали. Заночевали. Слив соревнование, развернулись на лебедке (тк впереди было еще 2 СУ без возможности уйти на грунт) и поехали обратно на старт перецепляя лебедку и молясь на аккумулятор.
- Вдруг повалил пар- нижний патрубок радиатора порвался причем без надежды на восстановление, все вытекло...
- На изкалеченой машине с измученным экипажем общим собранием было постыдно решено запросить помощи у организаторов
- Приехал организаторский УАЗ на 36'' колесах от трактора, привез патрубки. Смастерили патрубок. Из ближайшей лужи через несколько слоев марли была нафильтрована полбидона желтой воды успешно заменившей тосол. Поехали за организатором периодически поддергиваемые им.
-Уже когда был виден выезд на дорогу и казалось что все хорошо мы его отпустили но тут же заезжая на последний подъем к грунтовке с треском развалилось сцепление и мы стали вообще недвижимостью.

На веревке нас притащили в лагерь. Потом на перекладных на веревке утащили УАЗ за Сертолово. Вот такой легкий выезд на Симбире. Класс машины был "простандарт", те практически без переделок с лебедкой, колеса 31'' BF goodrich AT- те вполне стандартная машина.

Надо сказать еще о том что с момента его покупки хозяин менял сцепление чуть ли не каждые 2 тыс км. Не вру! Писал на уазбуке, писал на завод ища возможность поставить туда хотя бы коробку от обычного УАЗа. Но это сложно. В итоге он собирался менять в комплекте с двиглом (не помню поменял или нет).

Все остальное время его УАЗ все время ломался по мелочам и по крупному (в основном сцепление). Денег он сожрал немеряно.
Продал он его с большим удовольствием, очень недорого и стал счастливым обладателем LR Defender 110 б/у. Такая история.


Кстати свой УАЗ я купил уже после этого, не послушав отговоры друзей с УАЗиками и отдал ему год своих выходных, включая зиму в холодном гараже, тк на дачу в отапливаемый он не влезал по высоте.
НО те немногочисленные разы что я сидел за его автобусной баранкой без гидрача я испытывал такое приятное чувство, что мое лицо нервно застывало в благоговении и восторге:) А лязг коробки с двойным выжимом неповторимо ласкал слух. Сейчас вспомнил- аж приятно стало. Но...

После этого когда я хотел было взять патриот, поверив что это совсем другой автомобиль я вспомнил эту историю НИ каких ПАТРИОТОВ!


Если очень хочется УАЗ: МОЕ МНЕНИЕ: Брать только новый или очень свежий. Полный дорогой антикор значительно продлит жизнь машины. Никакого тента- и так сыро и холодно. Все прокладки в доступных местах поменять и промазать герметиком что бы не ездить с пустыми мостами и коробкой. Сапуны дорабатывать или выводить выше- вода быстро начнет проникать в агрегаты.
Удобней все таки с откидным бортом чем с распашной дверью. Военные мосты. (есть хантеры под заказ и с такими мостами и с бортом и с классическими бамперами). Приготовиться к затратам и потере времени, к мелким пакостям постоянно.
Ну и конечно же ХАКИ.
И если на тест-драйве вас переполняет чувство восторга и радости, а не кислая мина от гудящей громче паровоза всей этой кучи железа и малоуправляемого козления- то он вам понравится. Хотя бы первое время:)
 
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
В умелых руках нива никогда не проиграет уазу при равных условиях
Если объективно, то Нива 100% проиграет УАЗу по глубокому снегу. Если субъективно, то когда Нива с УАЗом идут в паре, то мест где УАЗ идет, а Нива нет больше, чем мест где идет Нива, а УАЗ нет.
 
Pioner (Pavel) , Соглашусь,по снегу уазка лучше едет...Кроме того уазка садится приятнее-на мосты,а нива сразу всем брюшком-уазку откапывать легче...Правда трое крепких мужиков нивку из говна обычно легко вытолкают,с уазкой такой номер не прокатывает-тяжел,зараза!Но лебедь спасает,его на уазку проще мастрячить!
 
Имею например два уаза,тентованый 1998г.в.У меня с 2002г. по сей день в строю для лесных и болотных охот.Брёвна,камни,стройматериалы - всё на нём.Пробег за сотню давно перевалил.ПМЖ в деревне после приобретения Патриота в 2008г.Брал годка,сейчас пробег к 43тк подходит.У него более лояльная эксплуатация, город - деревня,зимняя охота-рыбалка.
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
надо иметь умную голову и руки из правильного места. Ну и быть конечно влюбленным в эту машину.
И нет у меня желания с ними расставаться.Всё крутиться на них своими руками.А они (машины) выполняют свои функции.
В Ниве места-вах.Два чела,две собы ружья- рюкзаки и всё.А ход у них по полям-дорогам не плохой.
 

Вложения

  • Оба в ёлках.jpg
    Оба в ёлках.jpg
    91,7 KB · Просмотры: 239
  • Наш Патрик.jpg
    Наш Патрик.jpg
    90,1 KB · Просмотры: 187
Surgeonevil (Михаил)
Хочу повториться....
Когда брал УАЗ - 519 , спросил у слесарей (а год то был говенный 1999 , когда каждый хотел , сразу разбогатеть и бабла срубить по легкому и пр.пр. )...
Ну, вот мне парни ( продавцы) и сказали -" Переберешь сам и будет тебе машина "...
Ну, так и произошло....
Сколько я с ним на....ся только один Бог видел....
Буквально от бессилия до слез доводил.....
Ну, один пример, из многих, как по городу ездить вообще без тормозов, ручник и та еще ж..а...- не работает...
Ведь ехал на СТО - мужикам по мозгам давать - говорил замените торм. цилиндры ...
Не заменили - хорошо вовремя вернулся , еще на месте оказались ( уже переодетые).
Ну парни - переодевайтесь -от новых колодок осталось только железо - проехал км 30 ть - за мной дымина - пожарку вызывай....
Хорошо с соседнего подЪемника парень посоветовал - меняй все на Волговское и проблем не будет.
Точно - тормоза , до сих пор отменные.
Ну как можно было ездить на Уазовских????
При торможении - свист -скрип - машину бросает из сторонны в сторону,и гололеда не надо...
Ну , сейчас ( конечно нахлебавшись) вроде перебрал...
Работают - как часы...
На дальняк не мотаюсь - другие машины , а рыбалка охота - не заменимая вещь, плюс лебедка, покрышки (DANLOP - грязевые) - вроде дело пошло.
Цвет военный ( защитный ) - даже мимо тока проезжал тетерева - почти не обращают внимания.
В трех метрах сидит тетерка камушки клюет( тонировка) полюбовались поехали дальше...
Короче перебрал Уазку сам - заработала, ну маслеца хорошего и пр. пр.
Вложил и бабки и свое упорство - но для охоты и рыбалки - лучше не найти...
К чему говорю...
Через кусты, деревья , а где и через камни - полезешь ( перечислять не буду) на хороших машинах - Жаба , задушит сразу :mad: ....
Для меня нет проблем - через кусты, деревья до 10 см . ломаю передним кингурином ( две спаренные трубы по 60 ммм ) и без проблем - вездеход :yelclap: ...
Еще в во времена СССР , мой знакомый работал в ИРАКЕ...
Так лучей машиной для них была наша УАЗКА , только ставили на них кондиционер и все....
Но, это было во Времена СССР - когда каждую машину проверяли не только ОТК, но и воен. преды., а те брака не в жизнь не пропустят - оборонка.
Руководство страны (Л.И. Брежнев) - не жалело денег на оборонку , вот до сих пор, нас и вспоминают как мировую державу.
И дай БОГ чтобы нас не боялись - но очень сильно уважали !!!
Однако -увлекся , прошу прощения - навеяло -неплохие были времена.
Кто жил - тот помнит!!!
 
Покупка новой Уазки решает все проблемы с РЕМОНТОМ авто . Сам имею ХАНТЕРЮГЮ 2008 года ОЧЕНЬ доволен им по сравнению со старым это как ДЕНЬ И НОЧЬ .
 
да. УАЗ хорошая машина ,если не думать о ремонте.Ключевое слово во владении уазом НЕ ЖАЛКО когда в лес.Со временем понимаешь когда едешь уставший с охоты или рыбалки что нужен еще и комфорт ,которого там вообще нет.Нет он не для городского жителя .
 
SlavaSP (Слава) ,Задается вопрос:"А для чего?"Именно с комфорта и начинаются так называемые "гарантированные"охоты-забой полуручных животных в вольере!!!Комфорта мне и в городе за глаза хватает.На охоту я еду,дабы сроднится с природой,хоть чуть-чуть приблизится к далеким предкам.А к комфорту это не имеет ни какого отношения.Тем более,что минимальный комфорт УАЗКА обеспечивает-тепло,мягко,дождь не капает!Что еще надо?
 
vvs (Виктор) написал(а):
Ну, один пример, из многих, как по городу ездить вообще без тормозов
Езда на УАЗе без тормозов, или без сцепления, или без сцепления и со сломанными кулисами (на буханке), это дело обычное. Меня больше всего позабавила езда без педали газа. Тросик оторвался прямо у карбюратора, а ремонтировать подручными средствами, коих в УАЗе обычно много, времени не было. Спас вынутый из ботинка шнурок, при помощи которого газ стал ручным, благо УАЗ - буханка. А дальше как в кукольном театре: скорости переключаются вниз с перегазовками, вверх с двойным выжимом, тормоза с третьего качка, "педаль газа" в руках.)))
 
Pioner (Pavel) написал(а):
Если объективно, то Нива 100% проиграет УАЗу по глубокому снегу.
Очень спорное утверждение, у Нивы колеса штатные 27" у Уаза почти 30" вот тебе и ответ... все едут пока передний мост не начнет грести снег. Нагреб до бампера и все встали.
 
Вадим,на счет коммерческих охот я согласен отчасти.Но на них удобно ездить тем людям у которых совсем нет свободного времени например,а на охоту ,да за трофеем...... А что касаемо УАЗа ,прежде чем доехать до красивых мест и отдохнуть от городской суеты нужно еще пропилить по трассе 150-250км ,в шумном воющем автомобиле,плохо держащим дорогу,я конечно же все это говорю про хантер.По поводу тепло.мягко,дождь.ТЕПЛО-у меня был дизель,чтобы согреться его надо было еще раскочегарить, зато расход.МЯГКО-не сказалбы на рессорной машине,за то подвеска живучая ,хотя материал рессор гавн.. ДОЖДЬ НЕ КАПАЕТ но это фирменный знак УАЗа ,течет через резинку лобового,у других по разному ,а печька-парилка это вообще шедевр.по этому в дождь ,снег-ездим по приборам.Хоть железо и толстое но гнить начинает везде,поэтому через 3 года его надо красить.Справедливости ради,что мы хотим от военного авто 40летней давности.Конечно все можно устранить как говорилось выше но это время,если не делаешь сам то деньги.По этому ИМХО - ХАНТЕР-идеален новый,эксплуатируемый в области,что-бы ближе в лес ,по прямому назначению,человеком обладающим навыками автослесаря что-бы самому его обслуживать.Теперь о Патриоте ИМХО,конечно это другой уровень комфорта в сравнении с Хантером,по этому он более предпочтителен для выезда из города ,но все равно он остался УАЗом.Беда УАЗа плохой и дорогой сервис,и такие-же запчасти.Большой ПЛЮС цена,вокруг которой все и крутится,б\у иномарки такого-же класса становятся старше и они не вечны.Подводя итог ,наверное Патриот когда-нибудь будет качественнее и я задумаюсь о его покупке,но зная где мы живем цена будет совсем другая.
 
В деревне уазка, как рабочий конь необходим.Всё прёт,всё вынимает.Если его не запускать до "шнурков".А ремонт не такая уж страшная штука.Запчасти вся и везде.Привинтил,подогнул,заменил и - дальше.Ну,на крайняк и привязал.
 
Fedor (Федор) ,насчет снега довольно верно, но снег бывает разный- свежий и рыхлый, глубокий или подтаявший и плотный- сдувая колеса до 0,5 нива вполне неплохо тошнит не проваливаясь до грунта.

про посадку на мосты- посаженый УАЗ очень непросто вытащить - тяжелый. Ниву можно в одиночку хай джеком переставлять (лучше вдвоем конечно). Обкапывание как правило бесполезно для обоих машин и отнимает очень много силы.

Про лебедки- так это речь уже о подготовленых машинах. У нивы на 31 колесах под передним мостом просвет намного больше чем у мостового УАЗа (на таких же колесах, конечно же:), а зад уже протаскивается.

УАЗ на военных мостах король лесной лесовозной колеи, на ниве нельзя падать - зато легко ехать по бровке, очень долго. УАЗ падает в колею сразу.
Правда если на бровке камень или бревно- то тут уж придется падать в колею со всеми вытекающими для нивы упражнениями.

Ну про болота я думаю все понятно.
На песке нива также очень неплоха.

Про камни я уже тоже писал.

Конечно я немного погорячился не дописав фразу про то "смотря на каких покрытиях едут Нива и УАЗ." У обоих авто есть бесспорно свои сильные стороны.

Вот был бы гибрид УАЗа и Нивы с титановой рамой, титановыми мостами, композитным кузовом, просветом Унимога, мотором тойоты, управляемостью БМВ и комфортом S-класса, и маде ин джапан- вот была бы машина! :)
 
Surgeonevil (Михаил) , Сидящий на мостах Уазка джечится не хуже Нивы,а 31 "тапки" на Ниве требуют куда более серьезной подготовки автомобиля,чем установка"лебедя"на Уазку.Тем более ни кто не мешает и Уазку переобуть в 33-35 катки,если же еще влепить военные мосты-Нивушке тягаться с таким Уазкой будет очень непросто!
 
SSmoLL (Александр) , Простите,но там же черным по белому написано -разрезные мосты(колхоз).Движка по крутяшему моменту слабее(208н/м против 230н/м у 409)единственно,что утверждается крутящий момент смещен вниз.Четырехступенчатая коробка-боюсь та самая,без синхронизаторов.Вобщем,реинкарнация колхозного 469.При том цена не многим ниже,куда более продвинутого Хантера.
 
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
свежий и рыхлый, глубокий или подтаявший и плотный-
а бывает все сразу как биг-мак.... :)

В декабре пробивался в деревню по целине, снег 30-40-50 см (местами от неровности дороги, а ветер сверхувсе выровнил) Внизу 15см ледяной снег+ 20 плотный+ сверху свежий.

Я проехал 500 метров на 31" резине(давление 1.4)(почти без блокировки осей), рагоняюсь пробиваю10метров, назад и снова.

Оторвал защиту ниши арки и предложил(пока ее откручивал) авто стоящими на очереди по "попытать счастья"...

Так вот Уаз-колхозник на резине Я-(какой-то) 29"-30" злая, застрял не доехав до меня пол пути, по моей колее, назад тоже не идет, кое-как разрыл колесами и уехал всеж назад.

Далее Опель - фронтера на зимних шипованных колесах 30", до меня не доехал по моей колее(не идет)... попятился назад.

Я половину пути сдал назад, потом... развернулся! на целине и уехал.

Это-факт, все остальное слова.
 
5 лет отъездил на длинной Ниве (ВАЗ 2131). Брал новую, никаких изменений в конструкцию не вносил, только зад приподнял немного. Надежность- ниже среднего, проходимость так-себе, длинный кузов везде цепляет, на брюхо ложится враз. Плюсы: большой салон и устойчивость на трассе.
Сейчас пробег перевалил за сотню тысяч и кузов зацветает, чувствую- недолго ей осталось. Смотрю в сторону Хантера, боюсь очень, такое про них рассказывают:eg: . Всё течет, сыпется и т.д... Сам я в ремонте не спец, хотелось бы поменьше на него времени и денег тратить. Нива моя первый год вообще из сервиса не вылезала, хорошо гарантия была.
Машина нужна большая, проходимая, надежная, экономичная и недорогая. Комфорт не важен. Что посоветуете, уважаемые?
 
Fedor (Федор) , спасибо! Прочитал с интересом.
Итак, пока позволяет дорожный просвет, преимущество — за «Нивой».
- Согласен полностью. Только короткая Нива, описанная в статье, уж очень маленькая, а у длинной влияние дорожного просвета уж слишком сильнО. Вообще, к своей 31-й я уже привык, стал понимать, куда лезть точно не стоит. Лучше лишний километр пройти пешком, чем до вечера вытаскивать машину. Может и впрямь придется поменять ее на такой-же, только новый агрегат.
 
Назад
Сверху Снизу