• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли купить лодку ПВХ

  • Автор темы Автор темы pointer80
  • Дата начала Дата начала
Что касается транца, не вижу принципиальной разницы между навесным и встроенным транцами при мощности мотора до 3,5 л.с.. Навесной транец увеличивает место в лодке, а встроенный транец ограничивает полезное пространство...
 
Как это-пользую под мотором и регистрировать не надо?

Если лодка грузоподъемностью до 225 кг используется под мотором любым-она подлежит регистрации.
Все есть в правилах

Добавлено через 10 минут:
Alex494 (Алексей) ,
О как ...навесной транец увеличивает пространство...
То есть его нет пространство одно,а навесили стало больше?))
Если серьезно то цель навесного транца-навесить устройство для замены весла и лениво и тихонько передвигаться под небольшим моторчиком в водоизмещающем.Я бы не сравнивал вообще лодки с нормальным и навесным транцем.Разные лодки разные задачи
 
Ага. А чтобы ехала надо руками работать. Я бы посмотрел на картину: три мужика на ПВХ (220 кг) и веслами.... Где можно посмотреть такой триллер? Готов заплатить!!!
 
Kostas (Константин) написал(а):
Но лодочка очень неплохо и грамотно сделана.
Можно вопрос. А в чем она так грамотно сделана по отношению к другим? Вот ничего особенного на картинке не увидел. Может что-то упустил? В чем принципиально-грамотные отличия?
pointer80 (Александр) написал(а):
а что можете сказать по поводу шторм-280м?
Ничего хорошего. Всего ДВА надувных отсека. Пол просто ткневый. Фурнитура галимая китайская.
Уж лучше тогда взять вот эту и прилепить к ней навесной транец. Во всяком случае хоть сделана добротно.
http://www.profmarineboats.ru/260.html
 
Stalker (Андрей) ,
1. Главный плюс толстый ПВХ, на всех отечественных смотренных аналогах (за сопоставимые деньги) ПВХ тоньше.
2. Три надувных балона +киль, против как правило 2 баллонов у конкурентов (Я имею в виду лодки по сапоставимой цене) Это важно когда пробъешь один из баллонов. На двух из трех нормально доплыть можно на моторе, на одном из двух - вряд ли.
3. В комплекте мягкое сдение, сумка под сидение. И то и другое, как оказалось, очень удобно.
4. Нормальный пол с аллюминиевыми реально нескользкими пайолами и стрингерами.
5 Надувной киль, у лодок этой ценовой категории его обычно нет.
6. Привальный брус по борту, и помоему снизу по баллонам, дополнительная защита от повреждения.
7. Лодка отлично управляется и мотором и веслами. Никакой вертлявости, свойственной коротеньким лодкам.
8. Общее ощущение качественно сделанной вещи за эти деньги. Все под рукой и все на месте.
 
1. Главный плюс толстый ПВХ, на всех отечественных смотренных аналогах (за сопоставимые деньги) ПВХ тоньше.
Весьма спорное утверждение для лодок такого размера и с такими баллонами
280-285 размера как правило все идут и с килем и тремя баллонами.Если и нет то главная цель производителя максимально облегчить лодку
У всех китайских лодок алл. пайол это вынужденная необходимость.Ну нет там хорошей фанеры.Минусы алл пайола-шумит,холодный
 
Если сперва идет цена... то стоит посмотреть беушные лодки более высокого класса. ПВХ материал нестареющий. Если лодка сварная то кроме микроцарапин от эксплуатации она ни чем не отличаеться от новой. про клей ни чего сказать не могу! может он тоже не боиться времени. При отказе от обувного клея (который в зипе) ремонтируеться легко правильной химией мелкие проколы. Крупные, наверно лучше варить термофеном заплату и потом опять швы пройти "правильной "химией.
 
smokie (Андрей ) , Если лодку на горбу не таскать, то ИМХО толстый ПВХ - это гуд. А тонкий материал ставится не для облегчения лодки, а ее удешевления.
Слабое место у фанерных паелов (у меня еще есть Мнев кайман) крепление профиля. Шурупы ржавеют, профиля на пайолинах разбалтыватся и выламываются. Приходилось менять. У целиком аллюмин. пайола это невозможно.
Никакого шума не было - там вроде нечему шуметь. А про холод... Если дубак, то плаваешь в обуви - то есть пофиг, а если жара и босиком - то жарко и тоже пофиг. :)
 
Смею утверждать,что клей в ЗИПе идет (Посейдон,Мнев,Профмарин,Амфибалт,Петросет) не обувной,а именно тот,которым клеют лодки на производстве.К примеру у Посейдона,Мнева-виникол 1520
 
Kostas (Константин) ,
Толстый ПВХ это развод прооизводителемя чайников.Надо ж чем то удивить.Кто то дает подарки на лодке с допотопными ободами(сумки,накладки)Какой то новый игрок на рынке пишет на лодке с навесным транцем,что можно навешивать мотор до 3.5 сил!!-клюют)))
Основа-число dtex у материалов плотностью 850-1100 одна.Именно от этой величины зависит прочность на растяжение ,разрыв.Толщина же самого слоя ПВХ-влияет на истирание и все.
Это из цифирь.А вот пример из жизни.Мнев всвое время выпускал гребнухи с различной плотностью и 650 и 820.Новички,у кого первая лодка-им подавай из самой плотной ткани.Люди у кого не первая лодка брали с меньшей плотностью.Это по гребнухам.
По моторным-плотность ткань и число dtex-важно прежде всего для продольной жесткости баллона. Отсюда.В норме 850 для лодок до 330,340 размера
1050-1100 для 360-380
1350-от 400(возможны варианты ткани-зависит от страны происхождения ткани)
Про аллюминиевые пайолы не переубедите))) Ваш голос все равно утонет в десятках противников
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Вот лодки за небольшие деньги и с полноценным транцем: http://www.storm-boats.ru
Еще хотел уточнить по ШТОРМу. Транец у него кастрирован до 250 мм в отличии от полноценных 380 мм. Думаю, что объяснять не нужно, что будет, когда вы повесите на него мотор. Да и изготовлен он их 12-ой фанеры!!! Прогибается враз под мотором. А это чревато тем, что у вас мотор обязательно утонет через некоторое время.
PS Мужики, ну не гонитесь вы за выкраиванием 3-5 тыс руб. Не бывают хорошими дешевые лодки! Производитель же не дурак. Он не будет на такой лодке зарабатывать 1000 руб. Не выгодно это. Вот и используют самое дешевое г...о для изготовления таких плавсредств. У них политика проста - всегда найдутся Буратинки, купившиеся на заманчивую цену.
 
Написал в личку.
 
Уважаемые! Когда я писал про увеличение пространства при навесном транце, я имел в виду лодки одинаковой длины, но с разными транцами (навесной и вкленый)...
 
Alex494 (Алексей) написал(а):
я имел в виду лодки одинаковой длины, но с разными транцами (навесной и вкленый)...
а какая разница с пространством? Мотор все равно за бортом.
А вот удобство управления и распределение веса в лодке при навесном ниже плинтуса. Лодки с навесным транцем - гребные, а навеска транца - опция (изврат, ИМХО).
Лодки со стационарным транцем - моторно-гребные.
Одни предназначены под один ОСНОВНОЙ движитель (весла), другие под другой (мотор).
Навесной транец более-менее выживет с электромотором. Он легкий и мощность у него стремится к 0.
А вот любой нормальный движочек, даже маломощный... Выдержит, конечно, некоторое время, но не то на которое рассчитываешь обычно. Оторвется какое-нибудь их многочисленных приклеенных креплений и привет, причем в самый неожиданный момент.

Можно и парус "навесить" на "нырок" или "уфимку". :)
Я как-то на Ладоге видел - зрелище то еще..
 
Alex494 (Алексей) написал(а):
Когда я писал про увеличение пространства при навесном транце, я имел в виду лодки одинаковой длины, но с разными транцами (навесной и вкленый)...
Алексей, пространство нужно увеличивать за счет покупки более длинной лодки, а не за счет упавшего за борт мотора в одну-две тысячи баксов. Поверьте, что это значительно дешевле будет да и до берега не на веслах доберетесь.
 
Alex494 (Алексей) написал(а):
Уважаемые! Когда я писал про увеличение пространства при навесном транце, я имел в виду лодки одинаковой длины, но с разными транцами (навесной и вкленый)...
С "вклеенным" обитаемость значит и пространство гораздо больше
потому-как--толщина "вклеенного не более 40мм,а борт(транец) где висит навесной транчик даже у живопырок не менее300 мм! да плюс радиусы закругления вместо прямой отсечки (представьте сколько например ПИВА можно с собой взять в съэкономленном месте)
 
Господа! не забывайте, что при вклееном транце, имеются еще "були" (кажется так это называется), которые входят в габарит лодки и имеют длинну около 0,5 м (у каждой модели по своему). Вот вам и потеря обитаемого пространства...
 
Я не агетирую за лодки с навесным транцем. Эту проблему каждый решает для себя сам! Мне нравится моя лодка Flinc 280 TL, т.к. она позволяет мне решать мои проблемы и имеет при этом минимальный вес (16 кг), и очень разумные габариты в упаковонном виде
 
Назад
Сверху Снизу