Достаточно странно что дефект выявился со второй рыбалки обычно это бывает в первые час два
первая рыбалка заключалась в обкатке мотора на холостых... видимо поэтому сразу и не потекло..
а сервисный ценр т.к. с момента продаживсе гарантийные обязательства перед покупателем несё завод
нет, именно в магазин, в их "сервисный центр"
Я так понимаю что мотор в сервисе всётаки гоняли и рахода масла не обнаружили? т.к. вам всётаки отдали мотор...
первый раз они сделали круглые глаза, долили 700 г масла, немного погоняли на холостых и сказали что все нормально.. как часы
Из ваших слов следует ,что вы сами отказались мотор вскрывать и тем самым окончательно добили его..
как вы писали ранее про скрытые дефекты: магазин или сервис в лице Леонида и мастера Владимира сказали... что им проще поменять голову на заклинившем моторе...
как человек, не как диллер, скажите мне.. купив НОВЫЙ мотор, обкатав его в июне, вы с радостью отдадите его на разбор на весь оставшийся период навигации?
не согласен с тем что я добил мотор, скорее он умер своей смертью, поскольку я все время доливал масло..
уходило оно через систему охлаждения
Получить деньги обратно или поменять мотор по закону можно в течении 15 дней с момента покупки
это да, но мотор я купил в декабре...
Ну а вот здесь полный бред получается, во первых вам никто не отказывал в дальнейшей гарантии
зачем мне мотор и тем более гарантия на него при том что я его не эксплуатирую, а только вожу на ремонт?
писмо писал вам какой-то шарлатан сидящий рядом с обществом который плохо разбирается в законах..
дела это не меняет... в отличии от "сервиса" свои деньги они отработали
Завод требовал дальнейшего ремонта, а вот Колосов Леонид настаивал на замене двигателя, чего он и добился, а вы в свою очередь отказались от мотора, поэтому магази и выплатил вам деньги, получив от завода новый мотор
вы немного лукавите... деньги они решили заплатить и вообще пошевелиться только после прочтения Претензии, а до того только бесконечный ремонт
но сказать что он вернулся от вас в идеальном состоянии ,это ничего не сказать. Мотор был с повреждениями лакокрасочного покрытия не только на редукторе , но и на капоте, румпеле и поддоне, также присутствовали механические повреждения редуктора ну и мотор был весь в песке и глине ( в особенности его нижняя часть).
ну извините))) царапины ЛКП возможно, их исключить при перевозке невозможно
механических повреждений редуктора не было!!!
еще мне говорили что там капот треснувший был... не было такого!!
На данном моторе сейчас проводят обучение механиков
выяснилось что с ним было?