вот отчет)
Леонид, можете прокоментировать действие диллера?
Купил я себе мотор Тохатсу 18 лс 4 тактный. и со второй рыбалки он начал все вокруг поливать маслом из картера. Приезжал в магазин где брал, сначала говорили что я их обманываю, не на той стороне транспортирую и так далее.. вобщем сказали если заклинит приноси... за вторую рыбалку он сьел 700 г масла (всего там 1 литр) они мне долили и отправили в путь.. ездил я так дальше как баржа с мазутом.. постоянно доливая масла..
очень уж не хотелось попадать на весь рыболовный сезон. т.к. они еще предложили разобрать и посмотреть но сроками оперировали в несколько месяцев.. докатал я до сентября.. и видимо мотору пришел совсем пипец.. начал он плеваться эмульсией.. мощность перестал набирать..
отвез в магаз.. они разобрали.. говорят какая то прокладка между поддоном картера и головой не плотно прилегает.. поменяли... опять тоже самое..
теперь решили еще одну прокладку поменять , другую, правда толком не обьяснили где.. она под заказ 2 недели
вот вопрос.. прошло уже месяц.. можно ли как то на них повлиять.. меня этот мотор уже достал.. хочу чтобы вернули деньги.. или хотябы новый мотор.. потому как вроде это не прокладка а трещина в головке.. но они это похоже очень скрывают..
Хорошо то что хорошо кончается)))
дело было так))) вернули они мне мотор после "гарантийного ремонта" и я сразу поехал на рыбалку)) приехав туды, я первым делом накачал лотку повесил мотор и стал кататься)) и каково же было мое удивление)) что ничего не изменилось... из мотора фигачит масло.. чуть ли не сильнее чем было.. сразу звоню в магазин.. говорю что так то и так то... мне в ответ что типа снова будут писать производителю письмо с вопросом что делать... еще прикол.. пытаюсь заглушить мотор, а он не глушиться.. они забыли при сборке провод от кнопки остановки подсоединить...
далее по тексту.. поехал я в общество по защите прав потребителя... они мне согласно моих показаний написали ругательное письмо... "Претензию"... в которой помимо общих и моих слов было предьявлено к оплате = стоимость мотора+пени в размере 30 500 за несвоевременный ремонт+моральный ущерб который я оценил в размере стоимости мотора+издержки по суду+50 процев от общей величины иска в пользу государства...
вот... и поехал я с этой бумагой и мотором в магаз... и... ммм.... это стоило 1000 р которые я заплатил за Претензию)) они приссали)) причем по крупному.. начиная от трех продавцов которые читали Претензию по три-четыре раза каждый) и до директора.. который тут же согласился вернуть деньги))
правда деньги всетаки отдали через 4 дня..
в процессе передачи денег назвали меня Говном... непосредственно Леонид магаз Спорт.. но кто из нас еще говно я бы поспорил... он мне еще высказал фи что я ему грязную канистру привез...
в общем теперь я счастливый обладатель мотора сузуки 15 л.с. 4т)))
совет
не покупайте у Леонида и в спорте соответственно.. НИЧЕГО..
и тут же)) поехав в другой магаз за Сузукой ( не буду называть какой чтобы не звучало как реклама) был просто поражен их отношением ко мне как к Покупателю... мне час рассказывали как нужно пользоваться мотрором.. дали банку масла.. сказали приезжай потом мы тебе его бесплатно зальем... погрузили коробку с мотором мне в машину... как на марсе побывал после м.Спорт