• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет. Тохатсу 3.5 2-такт

Автор темы

артемохот

Участник
С нами с
10/09/09
Постов
389
Оценка
44
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Артем
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
Нет
Всем моё приветствие!!! Остановился на выборе этого мотора.Использовать буду для охоты, рыбалки,на лодках, которые обычно на охот базах,иногда двухместной резинке.Хотелось бы узнать,кто на практике пользовал этот мотор. Спасибо!!!
 
Пользую именно такой моторчик уже более двух лет. Пока только положительные эмоции. Из плюсов - компактный, легкий (13 кг), неприхотливый к топливной смеси, маленький расход (запас хода с лодкой 3,4 м длиной около 10 км на одном баке), после длительного хранения заводится довольно быстро. На ладоге цеплял на огромный "Прогресс", скорость хода была до 7 км/ч (с резинкой 3,4 м длиной, максимальная скорость около 10-12 км/ч).
В общем, бери не ошибешься, хорошая вешь за умеренные деньги.
 
Пользуемся 9.8 тохатсу, легкий надежный и экономный.
 
В прошлом году купил такой мотор для ПВХ-ки 280.
Из плюсов это легкий, малый расход топлива, заводится хорошо.
Из минусов. Долго прогревается. А в это время очень капризен при увеличении или уменьшении газа. Если не сильно прогрелся, то тяжело поймать золотую середину. Или глохнет или идешь на подсосе. Но со временем привыкаешь.
Скорость на максимальных оборотах при загрузке порядка 100кг. была максимальная 8 км/час.
 
в пределах какой стоимости можно купить такой не дорогой маторчик,в 15000 смогу уложится?
 
pointer80 (Александр) ,

в пределах какой стоимости можно купить такой не дорогой маторчик,в 15000 смогу уложится?
Новый три года назад в районе 22 т.р. стоил. Наверное, только если б/у брать уложишься.

Из минусов. Долго прогревается. А в это время очень капризен при увеличении или уменьшении газа. Если не сильно прогрелся, то тяжело поймать золотую середину. Или глохнет или идешь на подсосе. Но со временем привыкаешь.
С Андреем согласен, есть такой недостаток, если холодно, то приходится пару минут потрындеть на холостых перед отправлением. Но летом такого не замечал, даже если перерывы в работе более часа.
 
Я тут пару дней советовался с инетом и передумал на счет тохи. Мне больше подходит мерк или яма 5 сил, прибамбасов нужных больше и помощней всетки. Конечно дороже почти в два раза,но что не сделаеш для светых дел. Только вот осталось между ними выбрать,мерк удобный,яма думаю,что надёжней.
 
Из минусов. Долго прогревается. А в это время очень капризен при увеличении или уменьшении газа. Если не сильно прогрелся, то тяжело поймать золотую середину. Или глохнет или идешь на подсосе. Но со временем привыкаешь.
С Андреем согласен, есть такой недостаток, если холодно, то приходится пару минут потрындеть на холостых перед отправлением. Но летом такого не замечал, даже если перерывы в работе более часа.
это не косяк отдельно взятой модели
да и для двухтактника прогрев не настолько принципиален , как для четырёхтактного
 
по моему, тоха вообще самый оптимальный выбор по соотношению цена\качество, другие фирмы отдыхают...
 
Большой Брат (Денис) написал(а):
по моему, тоха вообще самый оптимальный выбор по соотношению цена\качество,
К сведению, моторы Тоха, Меркури и Маринер до 3,5 сил включительно делаются на одном заводе и отличаются только наклейкой на корпусе и разными румпелями, которые тоже имеют ротацию на этих же моделях)))
 
Да кто бы спорил,Андрей,вот только почему то по ценнику в России Тохи обычно наиболее бюджетны.
 
Вадим, различные бренды и различный подход к ценообразованию. Хотя малосильные Тохи и Мерки стоят практически одни и те же деньги.
 
Stalker (Андрей) написал(а):
различный подход к ценообразованию
Согласен,Андрей,но зачем платить больше? :)

Stalker (Андрей) написал(а):
Хотя малосильные Тохи и Мерки стоят практически одни и те же деньги.
Опять же согласен,разница в цене начинает проявляться с 9.8 л.с...
 
а у меня есть и 3,5 (уж лет 7) и 5 (4-х тактн) и 18 (4-т) и 30 (4т)
все Тохи. и вот 3,5 л.с. самый надежный! за столько лет только масло менял в ноге, шплинты в винте и два раза свечки... Хотя и под водой был многократно (на катамаране накрывает его водой с головой)
в 5л - попал на камень - замена всех шестерен. до сих пор где-то шестерня заднего хода валяется новая.
18 - после первого года жизни требует регулировки в мастерской (два таких было, без визита к "врачам" еле заводится)
30 - вроде все неплохо, но однажды предварительный насос со своей крыльчаткой заклинил...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
то по ценнику в России Тохи обычно наиболее бюджетны.
Думаю, что Питохот все сказал почему они дешевле.
Кстати, 3,5 Тоха, повторюс, это Мерк с наклейкой Тоховской. Почему он и оказался надежнее своих более сильных собратьев.
 
Питохот (Евгений) ,
Был у меня 18Тохатсу 2т, а вот 4т встречать и слышать о них не приходилось...Где брали?

Добавлено через 2 минуты:
артемохот (Артем) ,
Если Вы задумались о 5л.с., то очень советую обратить внимание на 2х цилиндровую 6 ку Ямаха 2т. Непревзойденный акустический и вибрационный комфорт будет обеспечен...
 
Питохот (Евгений) написал(а):
18 - после первого года жизни требует регулировки в мастерской (два таких было, без визита к "врачам" еле заводится
Про четырехтактник-ничего не знаю,а вот двухтактник никаких проблемм за три года мне не создавал(тфу-тфу-тфу!!!)
 
Назад
Сверху Снизу