• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вепрь-308 точки сопряжения ложи и коробки

  • Автор темы Автор темы HUNTER
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

HUNTER

Участник
С нами с
05/05/05
Постов
155
Оценка
100
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
1981
Оружие
Разное
[font=Verdana, Arial]Кто может толково объяснить, в каких точках (плоскостях) коробка должна упираться в ложу? 1,2, 1+2 и т.д.
[/font][font=Verdana, Arial] Всем удач в новом году!:az:[/font]
[font=Verdana, Arial]Виктор.[/font]
 

Вложения

  • Ложа.jpg
    Ложа.jpg
    85,4 KB · Просмотры: 318
В местах стяжки винтами по-любому самое плотное соприкосновение, т.е. над рукоятью и в районе "2". А в проточках "3" вобще зазор нередкость.
 
У меня. если винты нормально затянуты. то вообще никаких зазоров и люфтов нет. Был небольшой зазор и люфт сразу после покупки и отстрелки первой сотни. После этого все нормально затянул и уже 4 года ничего с ним не делаю.
 
oleg0203 (Oleg) написал(а):
затянул и уже 4 года ничего с ним не делаю.
А мне регулярно их подтягивать приходилось, пока на клей не посадил.
 
Не про люфты речь

А про то, где , по-правильному, должна касаться коробка ложи.
 
HUNTER (Виктор), а к чему такие заморочки?
Неужели, сняв приклад, не понятно где и как соприкасается с ним коробка?
У Вас какие-то проблемы с его креплением, или что не так?
 
Именно непонятно!

На втором(!) уже прикладе скалываются верхние щёчки.
Если внимательно посмотреть, видно , что они восстановлены.
На обоих прикладах точки контакта РАЗНЫЕ. Вот и возник вопрос.
 
HUNTER (Виктор) написал(а):
скалываются верхние щёчки
А вот это как раз и может происходить по причине ЛЮФТа.
Крепление приклада винтами слабое и он со временем разшатывается, двигаясь с боку на бок. Именно в таком состоянии легко отколоть верхним выступом коробки закраину приклада, как при выстреле, так и при транспортировке. Может я и ошибаюсь...
 
Спасибо за ответ, НО

Struzhanin (Сергей)
Не наблюдал я очень плотной посадки по "щекам" изначально, да и за люфтами слежу.
На гладких ружьях трещины в районе хвостовика и скобы часто появляются в результате ОСАДКИ колодки в ложу. И тогда колодка действует как "колун". Это известный факт. Вот я и хочу понять, где в Вепре конструкторы заложили точки контакта и где их не должно быть.
 
Не проще, намазать на поверхность коробки зубную пасту, приложить- закрутить- открутить- посмотреть? Делов- то, на 5 минут.
По идеи, на всех Вепрях должно быть одинаково.
 
Вот я и жду

Kentus (Владислав) ,
что, кто-нибудь так и сделал на своём Вепре и напишет о результате.
 
HUNTER (Виктор), своего-то жалко пастой мазать!!! :9:
 
Да не жалко

Struzhanin (Сергей) ,
Ни своего ни пасты :ep:
Смысла в этом нет.
Точки контакта и так есть. Хочется узнать какие они на других Вепрях...
Да не судьба видно :cu:
 
Да на всех трех "ступеньках" коробка лежит!
 
Спасибо за поддержание разговора...

Struzhanin (Сергей) ,
но мне не интересно на чём коробка "лежит" !!!
См. первый пост! Куда она УПИРАЕТСЯ??? :cg:
 
Назад
Сверху Снизу