• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Chevrolet TrailBlazer. Отзывы.

  • Автор темы Автор темы Лучший
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Лучший

Участник
С нами с
12/12/05
Постов
22
Оценка
1
Живу в:
Спб
Для знакомых
Денис
Оружие
иж-27емм
Собака(ки)
Нет
Господа !! Есть у кого нибудь опыт общения с этим авто ? Поделитесь пожалуйста !
 
Сыпучие, как ведра
У нас были 4 шт, так машины сопровождения...
За 2 года ПОЛНАЯ замена ходовой ремонт 2 АКПП по гарантии
+ полного бака по СПБ хватает на 250 км )
Если вокруг АЗС ездить, то нормуль, только очень дорого !
В общем не айс не советовал бы
 
Знаю 2 триала 2004 и 2005 года.
Не сказал бы что сыпучие, и прожерливые (все относительно) но:
1. Налог как с авто более 250л.с.
2. Низкая + 3. подвеска на удары слабая.= реально большей паркетник.
 
У моего начальника такая, на надежность не жаловался но ругал тормоза - очень плохие. По его словам машина для американских домохозяек с детьми, довольно простая по современным меркам.
 
Был у меня Блейзер... Пока ездил -не жужжал, а только удивлялся. Как продал-перекрестился. Хотя вроде и не подводил особо.А! Вот! ...спать на охоте в нем удобно!

ПЫ.СЫ. настораживала логика конструкторов янки.: замок зажигания на обычном месте но ключ не поворачивает контактную часть зажигания, а тянет стальной"дрын" который идет в педальный узел и контактная часть находиться именно там. (все смотрели амеровские фильмы) в фильмах угонщики всегда лезут в педали и там замыкают провода. Раньше думал это бред режиссера..Ан нет! В остальном тоже существуют конструкторские решения которые трудно понять.
 
Ели поднавалить жрет как бешеный, сильно не сыпался.
Но проходимость без люфта - фигня полная, сели одним колесом - бегали за помощью, вытащили камазом.
Ищите что-нибудь другое (совет).
 
ЛЮФТ? от него проходимость не сильно зависит.
Может лИфт (подъем). У триала уже отдельной рамы нет (вроде), потому лифт понятие сомнительное, если только колеса больше штатных ставить, но я для триала такого не встречал.
 
Несколько лет назад слышал по радио, что Chevrolet Blazer занял 3-е место в рейтинге самых убийственных автомобилей по кол-ву смертей на единицу аварий. Возможно в моделях после 2001 года изменили конструкцию кузова.
 
У меня 2 года назад тесть остался жив после бокового въезда Мицубиши Аутлендер. Рама много на себя взяла.
 
ввиду нового техрегламента ТрейлБлейзер это попадос на транспортный налог... у него 297 сил.. по 300 р за силу (вы не сомневайтесь, это будет... не в 2012 так в 13 точно)... итого 90 000 тыр низачто...

проходимость у него нулевая...

У триала уже отдельной рамы нет (вроде)
есть у него рама... но лифтовать его может только отчаянный ИКстремал...

для покорения бездорожья есть другие машины, а это
машина для американских домохозяек с детьми
ездить по автобанам
 
Dimmm (Дмитрий) ,абсолютно прав. Добавить нечего
 
Бел "Шевроле Блейзер" не "Триал" но изготовитель тот же (именно американская сборка), большего гов....а я в своей жизни не видал! Сыпаться начал на 12 000 км (потекли сальники приводов передних колес). Сколько он высосал нервов и денег - одному богу известно. Езда не "жигуле", по количеству ремонтов мне показалась раем. И все ремонты отнюдь не копеечные: замена полуосей, ремонт АКПП, замена бензонасоса, а шаровые и крестовины это вообще не сосчитать. Я практически прописался на СТО. Добрый Вам совет, поберегите нервы и кошелек, и сторонитесь как огня американских машин.
 
Назад
Сверху Снизу