• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый ТИГР!Просто красавчик...

  • Автор темы Автор темы SuperMan
  • Дата начала Дата начала
Гера,посмотрел данные по "шишиге"-вопрос снимаю,был не прав...
 
Вадим, какие данные посмотрели?
Герман, шушига хуже уазки?
 
Данные по массе,плюс у шишиги полноценные мосты,а на тигре-рычажная подвеска.
 
Честно признаюсь, что не особо разбираюсь, но слышал, что у бычка движок дюже тяжелый и из-за этого появляется перегруз на нос.
Так ли это?
 
Ну вот блин,не успел Тигренок на свет появится,а его уже в могилу закопали..Цену никто не видел,но уже решили ,что она будет высокая..Посмотрите,вроде как ГАЗель скоро будет в 2 раза дешевле предшественицы:
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4660&id_section=472
Глядишь и на Тигренка цена приемлемая будет..

Что касается проходимости кто нить ездил на базовой моделе?Неа..???На мой взгляд,будет не хуже УАЗика без наворотов..Герман,сколько сейчас стоит твой вездеход со всеми наворотами и доп.работами по лифтингу и "тюнингу"?
 
А кто вообще сказал,что Хаммер или этот Тигр для бездорожья.Папик в костюмчике Зенья гораздо лучше будет в нем смотреться,чем оффроудер в гидраке и в глине!Об этом не подумали? Зато харизмы или брутальности во внешнем виде хоть отбавляй! В общем,не обсуждая вопрос цены,меня этот авто ПРИЯТНО удивил.
 
Цену никто не видел,но уже решили ,что она будет высокая..Посмотрите,вроде как ГАЗель скоро будет в 2 раза дешевле предшественицы:
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?...&id_section=472
Глядишь и на Тигренка цена приемлемая будет..
Вроде взрослый, а такой наивный.
Ну цену я знаю по предыдущим "творениям".
Предыдущую "модель" я самолично видел на полегоне.
Как уже сказал, ушлепок.

Касательно бычка.
Минусы его мотора - слабый и узкий рабочий диапазон оборотов, ну и тяжелый.
66 он еле тянет и ехать на таком двигле- сплошное наказание и издевательство над другими водителями. Сам бычек с тяжелой мордой и легкой жопой застревает в любой канавке, зимой на любой замерзшей яме
 
Предыдущую "модель" я самолично видел на полегоне.
Как уже сказал, ушлепок.
Давайте еще все болячки автоваза вспомним..

Вроде взрослый, а такой наивный.
Да не то чтобы наивный,просто оптимист,так знаете ли жить веселей..
Все равно Тигренок меня вдохновил,на мой взгляд лучшее творение автопрома за последнее время..
 
Герман,сколько сейчас стоит твой вездеход со всеми наворотами и доп.работами по лифтингу и "тюнингу"?
Дело не в том сколько я в свой влупил,а в том сколько в энтот тигр вбухать надо для того,что б он прогнозируемо начал ездить.

PS.Прогнозируемо-заехать так,что б самому можно было выбратся.
 
Дело не в том сколько я в свой влупил

Не, раз пошла такая пьянка...Давайте сравнивать яблоки с яблоками!Все хотят внедорожник по цене копейки!Это нормально! Опять же, все понимают , что так быть не может...Но несмотря на это начинаем говорить,что все равно из Тигренка ничего не выйдет и начинаем его сравнивать с хорошо тюнингованными машинами (не учитывая стоимость тюнинга этих самых машин, который может превышать стоимость базовой комплектации!!!) .Разве это нормально?
 
....да ну..его..его же вытаскивать надо будет хоть разок:)). Тяжёлый по моему для охот и рыбалок.
 
Но несмотря на это начинаем говорить,что все равно из *игренка ничего не выйдет и начинаем его сравнивать с хорошо тюнингованными машинами
Никто этого ушлепка ни счем не сравнивает.
Тут разговор уже о серьезном транспорте, уазы, 66-е.
Можете до посинения онани**вать на него, ибо все равно никогда не купите, пля буду.
Даже если манна небесная ниспадет на вас, то после осмотра железяки, желание платить за него как рукой снимет.
А картинки для выставок у нас научились делать.
Тут спору нет.
Еще бабла под это дела федерального выбъют.
Может один даже и сделают. Получит его какой генерал.
пару раз прокатится и куда нибудь по дальше в бокс закатят, чтоб не геммороил.
Вы еще с комбатом тему подымите.
Или было дело с какимито кабанами хохляцкими, Кличко их проталкивали. Газовики даже сподобились на несколько штук. Только потом решили, что гораздо удобнее и дешевле, когда они в дальнем гараже стоят.
 
Старый кузов любого авто,(или два листа рифленого алюминия)б/у рама от УАЗа,мосты от беларуса,движек(лучше дизель)б/у,трансмиссия от чего подойдет,но лучше поживее,колеса от того же беларуса,пару лебедок.Сколько это стоит?Ну тыс.200-300.Но если это все об"еденить,то цена начнется от 30000 евриков.И это нормально и не предел и затраты оправданы.Большинству такие монстры не нужны,они очень непрактичны для поездок и выполняют спортивные функции.

НО!!!

Именно этот пример показывает признаки проходимого внедорожника.Если в трех словах это большой клиренс,большая мощность,маленький вес.
Есть еще иные признаки породы по которым определим внедорожник и признаки эти по многим параметрам не соответствуют "современным"понятиям о "легендарном" внедорожнике.Но это нас так реклама воспитывает.

Немного сумбурно,но смысл я хотел изложить простой-важна цена начала,ибо от желания засесть дальше чем другие,стоимость может вырасти многократно.
 
Камаз тяжеловат и высоковат для леса ИМХО, тем более передний мост без меж колёсной блокировки идёт, для себя взял бы ГАЗ-3308(1), 66 или УАЗку на военниках.

Касательно бычка.
Минусы его мотора - слабый и узкий рабочий диапазон оборотов, ну и тяжелый.
66 он еле тянет и ехать на таком двигле- сплошное наказание и издевательство над другими водителями.
Если вы про мотор Д-245.7
tr.gif
(турбодизель с интеркуллером), который идёт с завода на ГАЗ-33081, то не соглашусь, очень шустро с ним газончик бегал, по говнам самое то ИМХО.
 
За такие деньги можно лучше Камаза взять.
Можно!Читаем
Технические характеристики
Модель грузового автомобиля 4326Тип грузовика Бортовой автомобильИмя ссылки inboardКолесная формула автомобиля 4x4Снаряженная масса автомобиля, кг 8025Грузоподъемность автомобиля, кг 3275Полная масса грузовика, кг 11600Полная масса буксируемого прицепа, кг 7000Полная масса автопоезда, кг 18600Размер шин 1260х425-533РОшиновка задних колес ОдноскатнаяМаксимальная скорость, км/час 90(80)Максимальный преодолеваемый подъем, ° 31 (21)Радиус поворота автомобиля, м 11.3Колесная база, мм 4200Высота грузовика, мм 3290Высота с тентом, 3210Длина автомобиля, мм 7735Ширина автомашины, мм 2500Передний свес, мм 1420Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) 4800 х 2320Клиренс, мм 385Колея передних колес, мм 2010Колея задних колес, 2010Двигатель (модель, мошность) КАМАЗ 740.31 240 л.сРасход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. 25 (30)Коробка передач (модель) 142Передаточное число главной передачи 6.53Вместимость топливного бака, л. 170+125
КЛИРЕНС-385мм.МАССА-8 тн(2 тн на колесо)А также:
Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Для езды по болотам и сырой луговине не предназначен!
 
Тут разговор уже о серьезном транспорте, уазы
На базовом уазе вы далеко не уедете,особенно с колхозными мостами и штатной резиной!!!Если хотите подготовить машину-посчитайте во сколько это обойдется (особенно стоимость работ,а не только железо)!!!Поэтому и говорю,что если Тигренок получится по гуманной цене,то для большинства охотниковов-рыболовов он и подойдет,потому что 80% братии в топкие болота не всегда лезут на машине,иногда проще пешком пройти,а свои основные функции по доставке пассажиров в трудно доступные места выполнит на славу...ИМХО!
 
За такие деньги можно лучше Камаза взять.
За какие???Повторюсь,цена пока неизвестна...Хотя даже отсутствие цены одноклубники считают слишком дорогой...:bj: Это нормально...
 
Тяжёлый по моему для охот и рыбалок.
Первый был тяжеловат,это обещают облегчить для гражданских...
 
Назад
Сверху Снизу