• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый китаец

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
есть такое понятие, стандарты качества!
понятие есть, качества нет)) расскажите про стандарты сотрудникам заводов по сборке европейских машин в России)))

--- Добор поста---

И что не нравится в названии "Наша Раша"?

В Италии так звучит, в Германии аналогично
сомневаюсь....
и не уверен что жители Германии называют себя немчурой и свою страну гермашкой и/или еще как нибудь уничижительно, исходя из того, что некоторые иностранцы так делают...
 
понятие есть, качества нет)) расскажите про стандарты сотрудникам заводов по сборке европейских машин в России)))

а что не так? имею в пользовании фокус российской сборки...уже 5 лет...полет нормальный...
так же gmc yukon канадской сборки...голову делает периодически...
машины одинакового года выпуска примерно одинаковый пробег уже к 200 000
так же был toyota hilux surf 91 года для охот, у товарища параллельно китаец идентичный Грейт Вол сейф 2009 года...пользовали идентично...из 10 вылазок, 8 раз стабильно приезжал на веревке за мной... на тот момент я все для себя решил насчет китайцев...
потом несколько раз наблюдал последствия аварий китайских авто и других марок...плачевно...
так что еще раз повторюсь...РАНО БРАТЬ КИТАЙЦЕВ...лет через 5-10 мб...как это произошло с корейцами...
 
имею в пользовании фокус российской сборки...уже 5 лет...полет нормальный...
т.е. показатель личное мнение? тогда:
5 лет езжу на тигго. правда китайской сборки.
ГрейтВол на виду с покупки. Эксплуатирую иногда. Машина как машина.
Я езжу на 2-х китайцах с 2014 года. Кроме масла и фильтров не менял ничего больше. Так что я спокоен )))


--- Добор поста---

.из 10 вылазок, 8 раз стабильно приезжал на веревке за мной... на тот момент я все для себя решил насчет китайцев...
не показатель, бывают и обратные случаи))
 
не показатель, бывают и обратные случаи))
на моей памяти не было)
т.е. показатель личное мнение?
а вы тут где-то конкретные факты, данные приводили?)

может хотя бы поискать количество продаваемых фокусов и китайских авто?) ну и до кучи сравнить колличество претензионных случаев?)

а вообще проще сказать что покупатели сами дураки и покупают сраный фокус в два раза дороже по цене, чем какая нибудь китайская шушлайка...
 
а вы тут где-то конкретные факты, данные приводили?)
а вы приводили? вероятно тут:
на моей памяти не было)


может хотя бы поискать количество продаваемых фокусов и китайских авто?) ну и до кучи сравнить колличество претензионных случаев?)
поищите и сравните))


а вообще проще сказать что покупатели сами дураки и покупают сраный фокус в два раза дороже по цене, чем какая нибудь китайская шушлайка...
кто так сказал? заметьте, вы требуете фактов только с собеседника, сами оперируете только оценочным личным суждением.
 
кто так сказал? заметьте, вы требуете фактов только с собеседника, сами оперируете только оценочным личным суждением.
ок...давайте так...
возьмем примерных конкурентов Ford Foсus 3 и Geely Emgrand ...продажи первого 11 973 автомобиля, второго 2223 автомобиля.
да это без учета других марок...но и одноклассниками их трудно назвать...

жаль мне ссылки вставлять нельзя...а так бы и пруфы были
 
а теперь про руки сборщиков..
прибыли в салоны первые DW Hower, никакого отношения ни к GWM ни к Hover есесвенна не имеют))
-iGv19tyoyg.jpg
ну забыли покрасит накладки порогов, бывает)))

теперь вопрос, так какие претензии к китайскому автопрому?
 
возьмем примерных конкурентов Ford Foсus 3 и Geely Emgrand ...продажи первого 11 973 автомобиля, второго 2223 автомобиля.
да это без учета других марок...но и одноклассниками их трудно назвать...
а сколько было выпущено каждого из автомобилей? а то у вас представление о продаже автомобилей очень странное, автомобили не хлеб, от спроса производство не увеличивается.... есть зависимость от возможности конвейера))
ну и как вы сами пишите одноклассниками их тяжело назвать))
 
расскажите про стандарты сотрудникам заводов по сборке европейских машин в России)
А что не так?
Я был и на форде и на тойоте (если кто не в курсе - конвеер родил Форд, а самую крутую систему организации производства - Тойота). Ну и работал на америкосовском заводе лет 6.
Если кто-то думает что там работяги в мазуте гайки крутят - глубоко ошибаются. Завод Тойоты в России ничем не отличается от завода в Японии.
Стерильно, несколько зон доступа. И также каждый сотрудник конвеера имеет право его остановить если заметит бракованную деталь или ещё что. И не только не будет наказан, а наоборот - премирован.
РАНО БРАТЬ КИТАЙЦЕВ...лет через 5-10 мб...как это произошло с корейцами...
Если не изменят подход - рано будет всегда. Как только откажутся от вторсырья и перейдут на качественные компоненты - цена будет идентична европейцам/корейцам. И если кто-то думает что в Китае все работают за плошку риса - три раза ха... Инженеры там поболе немецких зарабатывают.
ну забыли покрасит накладки порогов, бывает)))
теперь вопрос, так какие претензии к китайскому автопрому?
Где система контроля качества? Сами пороги также пенопластом набиты в корпусе из вторчермета? :ag:

--- Добор поста---

да везде хватает китайских авто
Где? :agg:
товарищ из германии очень ругается на качество бмв- типа жопорукие гастарбайтеры всю идею испортили)
они вообще не причем :)
Немцы слишком переусложнили автомобили. В этом и причина.
 
Если не изменят подход - рано будет всегда.
Ну и под конец:
В ноябре 2016 года Toyota объявила о создании специального подразделения для разработки и производства электромобилей. Ожидается, что электромобили Toyota будут производиться в Китае. К 2019 году Toyota планирует наладить массовое производство электромобилей в Китае — первым автомобилем в модельном ряду станет модифицированная версия кроссовера C-HR.
http://www.rbc.ru/business/25/07/2017/597715649a7947063f9a4f88
 
… форд фокус не троньте!!! :)) 8 лет на моих глазах собирали, качество зависит от спроса и эффективного меджамента понимаш! :)… Проблемма не в рукожопоси, со 2 фокуса был как бентли, все в ручную, как внедрили робототехнику тоже хуже не стало, просто энное количество ушло в безработные. Качество гробит спрос, план… выполним перевыполним и подрядчики те что подешевле.. Короче головожопость руководства корень проблеммы и жадность:).. сокращение потерь:)
Расслабьтесь, идет эра одноразовых изделий:)

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Я Вам так скажу, братцы!!!
Ездили мы со Свагором весной на охоту. Место я знаю хорошо. И как Ниву пустить средь пней - тоже знаю. Да и пофиг мне на пни, чес слово, когда порог на уровне колена :ag:
Сзади шёл Слава. Вылез я, думаю - хана узкоглазому, ещё и на стоковой резине.
Как он пролез туда - до сих пор неясно)) Но ещё и обратно вылез!!!!:ag:
Понимаю, что бОльшая часть успеха зависит от прокладки.

Но соглашусь с кем-то, что кузов из бумаги. Увы, потерял близкого мне человека на Джили МК. У второго участника аварии на немце - чутка морду разнесло и все.
 
Немцы слишком переусложнили автомобили. В этом и причина.
именно на качество сборки))
Я был и на форде
а я его принимал в составе госкомиссии и дальше что? т.е. что за показатель- я был на заводе?


И также каждый сотрудник конвеера имеет право его остановить если заметит бракованную деталь или ещё что.
но не обязан))) и про работников форда, уволеных за попытки выноса деталей тоже знаю))


речь в посте на который я отвечал, шла про постсоветское пространство, если вы не заметили. А так, в 70 странах мира, или вы думаете, что китайские авто продаются только в РФ?
 
головожопость руководства
Это вопрос к системе качества :) И к руководству головной компании - чего это они ещё самодурам жопу на голову не натянули? :ag:
Здрасьте вам - капитализм давно уже пришёл...
идет эра одноразовых изделий
Либо грамотно расчитанных сроков эксплуатации.
BMW, к примеру, растянула сроки ТО. И после 100к пробега движки встают.
Меняй масло каждые 8к - и мотор проходит кууууда больше.
Мерседес спринтер - аналогично. У них даже была реклама - то-ли 25к то-ли 30к межсервисный. Это на коммерческом дизеле :ag:
Сейчас правда одумались так как моторы гарантию не отхаживали.
Вольво - пресловутые Aisin коробки. Уж как на них плюются. А проблема одна - в перегреве в городском цикле. Поставь радиадор на коробку - всё будет в шоколаде, тем более что они у вольво есть как доп опция. На рыксе радиатор стоит с завода (такая же акпп), частичная замена масла каждые 40к вопреки мануалу и на 300к пробега АКПП в идеале... Жене на пыжика поставил радиатор коробки тоже - прекрасно.
У брательника смотрел коробку на SuperB 50к пробега - уже горелым воняет. Радиатора нет....

В общем машины делают таки неплохие. И гений инженеров сделать так, чтобы после гарантии ты как лохопед прискакал за новой тачкой :ag:
 
Последнее редактирование:
Где система контроля качества? Сами пороги также пенопластом набиты в корпусе из вторчермета?
это российский завод))) и ничиго китайского в этом авто на фото нет, даже название модели только схоже))
 
именно на качество сборки))
Это как? сиденья не прикрутили? :ag:
и про работников форда, уволеных за попытки выноса деталей тоже знаю
Это как-то влияет на качество изготовления? Несут везде. Раз ловят - охрана работает...
про постсоветское пространство
Какое? Казахстан, Белоруссия, Литва, Эстония - или какие республики?
А так, в 70 странах мира, или вы думаете, что китайские авто продаются только в РФ?
Какие страны то?
Ну если про Чери, то вот: http://www.cheryinternational.com/worldwide.html
Нажмите на USA, посмотрите дилера.
Нажмите на Европу, полюбуйтесь на флажки. И только 2!!!!!! дилера в Европе имеют сайты. Не подсматривая - назовёте эти автомобильные державы? Державы, в которых знают что такое интернет и как сделать сайт :ag:

Я больше скажу. Я видел ОДИН единственный автосалон китайских автомобилей в своих странствованиях. В Ливане, около Бейрута. Площадью метров 100.
И всего два китайских автомобиля там, а бываю я в Бейруте относительно часто. При населении Ливана около 7-8млн человек, там в среднем 2 автомобиля на нос.
 
Какая госкомиссия при приёмке завода Форд?)))))
 
Назад
Сверху Снизу