Когда-то я на уазике догнал чери амулет. Скорость столкновения была километров 25-30. Черик сложило до передних сидений. Чуть не поседел представив что кто-нибудь мог там сзади ехать. Или трупы или инвалиды... Даже 10ка, отдаленно похожий на автомобиль агрегат, в этой ситуации отделалась бы смятым багажником.
Китайцы машины делают из вторички. Тонюсенькой.
Ничего не меняется кроме китайского фарша - камер, магнитофонов. Тот же лифан... да и ховер. Насмотрелся на сервисе. Я не про электрику, миллион вариантов по запчастям и ломучесть. Только железо и защита капсулы салона. Остальное - это деньги и головная боль, всего-лишь.
И ещё, если кто по Европе катается, обратите внимание на количество китайцев на дорогах. Я не про Германию... Нищие страны - Албания, Босния, Македония... Старых машин европейско-японско-корейских много... А вот китайцев - нет. Я много езжу, только сейчас вернулся из Греции.
Берегите свою жизнь и жизнь близких. Лучше пустой дастер или б.у. японец. Поверьте человеку, который с автосервисным бизнесом последние лет 9 связан.
Всякие китайские камеры и блютусы не равны безопасности.
И обратите внимание - со времён амулета китайские компании не доверяют проводить краш-тесты ADAC.