• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором мотора.

  • Автор темы Автор темы Oceola
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Oceola

Участник
С нами с
11/08/09
Постов
155
Оценка
50
Живу в:
Петрозаводск
Для знакомых
MaxiM
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-34 ЕРШ (12), ТОЗ-БМ (16), ТОЗ-34 (28)
Собака(ки)
Нет
Собираюсь купить мотор, да вот незадача: не могу определиться. Товарищ приобрел на днях пятнашку ямаховскую (здесь я про нее спрашивал:http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=29569). Поглядел, понравилась. Побывал в магазине, пощупал Хонду 15 (4т). Поглядел, понравилась (влюбчивый:)). Задача: ход к месту рыбалки, троллинг. Силы устраивают. Под ямой на глис выхожу. Какой мотор лучше будет смотреться под нагрузкой (с родным винтом), какой лучше подойдет для обозначенного режима работы. А может есть какие-то явные "нет и нет"? Особенности обслуживания 4-тактника, кроме регламентных работ? Ну и так, может кто хонду эту пользовал? Спасибо
 
Honda...Больший момент четырёхтактника-лучше под нагрузкой...для троллинга опять же 4 такта...Винт на Хонде четырёхлопастный,мне показалось,что упор получше,опять же плюс к нагрузке..Хороший бензин и масла и проблем с ней не будет..Вот только Honda 20 и 15-это,если я не ошибаюсь,один и тот же мотор,я бы предпочёл 20-ку,хоть и дороже.
 
На какой лодке предполагаете использовать?
 
На какой лодке предполагаете использовать?
Yamaran B360 и Обь
Вот только Honda 20 и 15-это,если я не ошибаюсь,один и тот же мотор,я бы предпочёл 20-ку
Похоже на то. Сдается мне, что 15 сил - честные. 20 при том же объеме - впрыск и жиклеры, получается, что пятнашка с запасом - эт хорошо. По ветеркам знаю: восьмерка пережила три! двенадцатых (ресурс - дело тонкое). Ну и разница в цене не стоит разницы в силах.
 
360\15 2т - оптимальный набор... 4 тактную 15 вдвоём ставить и снимать будете, а экономия топлива ощутимой будет только на малых оборотах... ИМХО
 
+1 к Gonish
 
а из моторов хонда рулит !!!!!!!!!
 
:)

хонда рулит, только вроде как 2т движки не делает :)
 
конечно !!
просто он сам полегче а работает чуть громче !
да и с перевозкой ни каких проблем !

и дешевле на порядок !
 
Я просто слышал, что на малых оборотах он захлёбывается, мол ево надо частенько прогазовывать..
Примерно прикидываю про кроссовые мото. Катал на 2ух тактнике.. постоянно раскручивать надо.. на гребёнке чуть обороты скинул и попа.. а 4х тактник, ровно и на низах и на верхах работет.
 
Четыре года на 15 2Т тролю и все устраивает.
 
Мне в свое время очень понравились вот эти рекомендации по выбору мотора. http://www.clubneva.ru/lib/mot.htm
 
у меня ямаха 25 2т !
 
только вроде как 2т движки не делает
Кстати, да, только 4т модификации. Но на это я согласен. Если в эксплуатации и обслуживании четырехтактника больше нет сюрпризов, то вес и транспортировка меня устраивают. На одном из форумов, посвященных лодкомоторной тематике слышал: "Хонда очень капризна к выбору масла". Позвольте, о каком выборе идет речь? Только родное и рекомендованное производителем. Вот еще вопрос: как у 4-хтактников дела с заводкой в минусовые температуры и правда ли случай, когда у оставленного на корме в откинутом положении при качке заливало свечи.
 
Влезу со своим детищем сов. прома Ветерок-8. На низах работает совершенно нормально. И не требует раскрутки - пыхтит по-тихоньку.
 
Как-то ради эксперимента не прогазовывал свой 18 ый Тохатсу (2такта) в течении 1.5часов на хх.Работала бы и дольше,да уже ехать надо было...Топливная смесь 1:50
Соглашусь с мужиками-на надувнуху удобнее 2х-тактник,а вот на Обь уже можно и 4 такта при стационарной установке.Только вот на счет мощности не согласен-15ки для 360ой лодки,если с полной загрузкой,мало-на глисс не выйти...(у меня Лидер360 и Тоха 18м)
 
15ки для 360ой лодки,если с полной загрузкой,мало-на глисс не выйти

мерк 15М, два года никаких проблемм от Черного до Лигово... двое-трое+шмотки на выходные (столы и стулья+мангал+уголь), воощем со шмотками никогда не напрягались, и на глиссер всегда выходилЮ но винт тяговый к следующему сезону возьму.
 
А на 2т тролить разве нормально?
На своем Мерке 15-ке и груженые на полном газу, и после несколько часов на троллинге ходили. Без всякой прогазовки.
мерк 15М, два года никаких проблемм
Георгий, восемь лет без проблем)))
 
Назад
Сверху Снизу