• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ямаха 20 2т 653 s . Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы WOLK
  • Дата начала Дата начала
kkk2005, Ваш пример не опровергает базовые принципы машиностроения, а лишь подтверждает что "голь на выдумки хитра ", адаптация любительской техники под решение конкретных (зачастую, на выживание ) задач. https://youtu.be/V6pbD6RQqS0
 
Когда гвоздь срезало, достаточно просто совместить отверстие на валу и отверстие в винте и остаток шпонки просто выпадает.
Я так и на ветерке делал и на нептуне. Потому что латунные шпонки точёные были недоступны а родные стоили очень дорого. А выколачивать кусок - это ад, особенно на воде в свежую погоду. Один раз даже пришлось за борт сигать и с воды её выколачивать - было очень "свежо", если стоять на транце, сразу заливало, а до берега пару километров...
 
Если рвет шпонку на глиссировании(устоявшемся) , а не во время набора скорости, то скорей всего присутствует прорыв воздуха к винту(причин несколько) и при потери упора винтом, мотор перекручивает обороты. Но потом зацепившись опять за воду происходит жесткий удар и шпонка рвется..ИМХО
может "пайолка" недокачанная с гуляющим под задницей днищем, и так!!! установленным мотором , что антикавитационная пластина двигателя не справляется со своим предназначением.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу