• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Защита прав потребителя

  • Автор темы Автор темы Чак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Чак

Старейшина
С нами с
06/06/06
Постов
193
Оценка
107
Живу в:
в Подпорожье ЛО
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1988
Оружие
ТОЗ-63
Проиграл сегодня суд.
Хотелось услышать мнения юристов или людей понимающих в этом и дать совет. Можно в личку chak-v@mail.ru.


Суть дела коротко. 18.10.06 г. в магазине мной был приобретён процессор. Срок гарантии 36 месяцев.
10.09.07 г. сдаю на ремонт данную коробочку. Мне выдают квитанцию о приёме всего на ремонт.

Со слов продавцов- через 2 недели будет готов, приходите. Через 2 недели прихожу, а мне отворот- не готов говорят.Прихожу через 20 дней тоже не готов. Со слов продавцов у меня заключён договор, согласно которого гарантийный срок ремонта составляет 30 дней. Посмотрел гарантийный талон на котором указано, что Работы по гарантийному обслуживанию продукции выполняется сервисным центром «N............» в срок не более 30 дней начиная со дня передачи продукции При необходимости, в особо сложных случаях, срок выполнения работ, предусмотренный настоящим пунктом, может быть увеличен Сервисным центром в одностороннем порядке.Звоню я в сервисный центр, где мне поясняют, что полетел блок питания. В настоящее время данного блока у их в наличии нет, а есть в г. Москве, куда сделан заказ и они ждут привоза.Прошло более 30 дней я вновь звоню и мне в ответ тоже самое. Я в магазин требую возврата денег за не исполнение сроков устранения недостатков ( в письменном виде), мне отказали (в письменном виде) пояснив что с данными претензиями я должен обратиться к изготовителю. Процессор приехал на 44 день после сдачи его на ремонт. Забирать я его не стал. В результате я был вынужден приобрести новый процессор.Этим бы все и закончилось т.к. не было возможности обратится в суд. А тут знакомый говорит, что не всё потеряно можешь в течении 3 лет обращаться в суд, что я и сделал. В суд я подал иск о возврате моих денег за товар если не ошибаюсь 14.10.09 года.На судебном заседании ответчик все выше сказанное подтвердил, но пояснил, что процессор является технически сложным товаром, срок устранения недостатков составляет 45 дней согласно закона о защите прав потребителя, что центром было выполнено и он с иском не согласен. Я давил на то, что срок проведения ремонта установлен производителем и составляет 30 дней, а отсутствие запасных частей (деталей, материалов) оборудования не является особо сложным случаем и не даёт права увеличения срока ремонта.В итоге в иске мне было отказано. При личной беседе с судьёй пояснили, что закон не нарушен, ремонт выполнен в срок не более 45 дней.Процессор забирать я не стал, т.к. ответчик хотел вернуть мне его не в полной комплектации. (отсутствовал загрузочный диск с программ и подставки) хотя принимал в полной комплектации.
Вот думаю стоит подавать иск в вышестоящий суд. Есть шансы или нет. Нанимать адвоката или не стоит. А времени на суды как всегда мало.Что посоветуете. Только по окончании заседания понял что в то время действовали закон о защите ПП до изменений 12.12.2007 года.
 
Тут поковырялся и нашёл, что в то время срок ремонта составлял 20 дней.
Тогда совсем ничего не понимаю. Судья, что Откзал в иски на основании новых изменений. Ну тогда - беда. Куда мы катимся? Даже в суде не найти правды.
 
Сходи на www.ozpp.ru Может чего найдеш.
 
Володя, не отчаивайся, судью подмазали...срочно пеши апелляцию в районный суд.
 
100% не подмазали. С судьёй лично знаком в отличии от ответчика.
Мне сразу не понравился подход или вернее квалифиекация его. Как понял он не готовился к заседаниям и дважды переносил заседания после моих выступлений.
Сейчас по сайдам ищу ответ. Кое что нашёл. Самое главное - не могу понять, возможен ли возврат денег в данном случае именно по действующему законодательству в то время. Комп относится к технически сложным товарам.
 
срок устранения недостатков составляет 45 дней
Так тебе не вернули в комплекте за 45 дней, значит не уложились.... подавай в вышестоящий и требуй денег за товар(+ неустойка % за каждый день прострочки(с момента заявления), но не более стоимости товара + моральный ущерб 10тыс.) с продавца т.к вынужден уже был купить новый.
 
я вот только не понял, что подразумевается под словом "процессор" !!! системный блок компьютера чтоли? или только сам процессор, который на материнку вешается??
а вообще тут есть такое дело, что написавно в приемном акте, для чего товар взяли. могли написать, чтона ответственное хранение, тогда сроками их не прижмешь.
а по закону вроде экспертиза - 21 день, все что больше - штрафы и пени.
но это экспертиза товара, а не гарантийный ремонт.
тут надо все документы читать и смотрть.

сам судился почти 2 года. у мирвого иск проиграл, у районного выграл. теперь контора мне должна денег, а получить я их не могу, пол года уже у приставов лежит дело. не могут деньги стрясти.
 
Юристы работают с документами. а не с эмоциями и словами....Выставляй весь пакет документов с решением, если его получил. И не пропусти срок подачи апелляционной жалобы.....Потом сможешь ее дополнить при необходимости. :er: :ff:
 
По документам всё нормально, что было не нормально всё утёр оветчик.
Я чуть сразу не проиграл, т.к. в приёмном талоне на ремонт не было даты, оветчик на заседании подтвердил, заявленную дату мной, а мог сказать и другую.
Ещё сказал, что действительно в сервисном центри причину неполадки определили быстро, но устранить быстро не могли, т.к. у их небыло детали.
В понедельник получу решение и отпишусь.
 
Володь если еще актуально, забей на сроки ремонта и подай иск на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителей. В ней указаны требования к информации которую обязан предоставить продавец Внимание!!! ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. Т.е до проведения операции денежного расчета. Если инфа была предоставлена не полностью то ты имеешь право вернуть этот товар и деньги уплоченные за него. Ответчику придется доказать обратное, для этих целях очень часто в гарантийных талонах есть хитрая фраза мелкими буквами под которой ты подписываешься что продавец выполнил все обзанности по выше указанной статье ЗОПП. И тут важно, если она в гар талоне то это ничего не значит т/к он выдался после заключения договора а значит недействительна. В общем попробуй, были случаи и не один когда клиент выигрывал даже при наличии такой подписи до пробития кассового чека.
 
Володя, рекомендую собрать все документы, и обратится к адвокату за консультацией. У меня года 4 назад супруга с помощью адвоката (он спец именно по искам, связанным с защитой прав потребителей) выиграла денег у Евросети, причем в суде второй инстанции (первый проиграла, т.к. как оказалось без юриста в суде делать нечего, потом это лишь подтверждалось). Хотя там случай был более сложный, т.к. супруга сразу хотела денег, ремонт не устраивал... Звони, расскажу подробно.
 
Назад
Сверху Снизу