Чак
Старейшина
- С нами с
- 06/06/06
- Постов
- 193
- Оценка
- 107
- Живу в:
- в Подпорожье ЛО
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 1988
- Оружие
- ТОЗ-63
Проиграл сегодня суд.
Хотелось услышать мнения юристов или людей понимающих в этом и дать совет. Можно в личку chak-v@mail.ru.
Суть дела коротко. 18.10.06 г. в магазине мной был приобретён процессор. Срок гарантии 36 месяцев.
10.09.07 г. сдаю на ремонт данную коробочку. Мне выдают квитанцию о приёме всего на ремонт.
Со слов продавцов- через 2 недели будет готов, приходите. Через 2 недели прихожу, а мне отворот- не готов говорят.Прихожу через 20 дней тоже не готов. Со слов продавцов у меня заключён договор, согласно которого гарантийный срок ремонта составляет 30 дней. Посмотрел гарантийный талон на котором указано, что Работы по гарантийному обслуживанию продукции выполняется сервисным центром «N............» в срок не более 30 дней начиная со дня передачи продукции При необходимости, в особо сложных случаях, срок выполнения работ, предусмотренный настоящим пунктом, может быть увеличен Сервисным центром в одностороннем порядке.Звоню я в сервисный центр, где мне поясняют, что полетел блок питания. В настоящее время данного блока у их в наличии нет, а есть в г. Москве, куда сделан заказ и они ждут привоза.Прошло более 30 дней я вновь звоню и мне в ответ тоже самое. Я в магазин требую возврата денег за не исполнение сроков устранения недостатков ( в письменном виде), мне отказали (в письменном виде) пояснив что с данными претензиями я должен обратиться к изготовителю. Процессор приехал на 44 день после сдачи его на ремонт. Забирать я его не стал. В результате я был вынужден приобрести новый процессор.Этим бы все и закончилось т.к. не было возможности обратится в суд. А тут знакомый говорит, что не всё потеряно можешь в течении 3 лет обращаться в суд, что я и сделал. В суд я подал иск о возврате моих денег за товар если не ошибаюсь 14.10.09 года.На судебном заседании ответчик все выше сказанное подтвердил, но пояснил, что процессор является технически сложным товаром, срок устранения недостатков составляет 45 дней согласно закона о защите прав потребителя, что центром было выполнено и он с иском не согласен. Я давил на то, что срок проведения ремонта установлен производителем и составляет 30 дней, а отсутствие запасных частей (деталей, материалов) оборудования не является особо сложным случаем и не даёт права увеличения срока ремонта.В итоге в иске мне было отказано. При личной беседе с судьёй пояснили, что закон не нарушен, ремонт выполнен в срок не более 45 дней.Процессор забирать я не стал, т.к. ответчик хотел вернуть мне его не в полной комплектации. (отсутствовал загрузочный диск с программ и подставки) хотя принимал в полной комплектации.
Вот думаю стоит подавать иск в вышестоящий суд. Есть шансы или нет. Нанимать адвоката или не стоит. А времени на суды как всегда мало.Что посоветуете. Только по окончании заседания понял что в то время действовали закон о защите ПП до изменений 12.12.2007 года.
Хотелось услышать мнения юристов или людей понимающих в этом и дать совет. Можно в личку chak-v@mail.ru.
Суть дела коротко. 18.10.06 г. в магазине мной был приобретён процессор. Срок гарантии 36 месяцев.
10.09.07 г. сдаю на ремонт данную коробочку. Мне выдают квитанцию о приёме всего на ремонт.
Со слов продавцов- через 2 недели будет готов, приходите. Через 2 недели прихожу, а мне отворот- не готов говорят.Прихожу через 20 дней тоже не готов. Со слов продавцов у меня заключён договор, согласно которого гарантийный срок ремонта составляет 30 дней. Посмотрел гарантийный талон на котором указано, что Работы по гарантийному обслуживанию продукции выполняется сервисным центром «N............» в срок не более 30 дней начиная со дня передачи продукции При необходимости, в особо сложных случаях, срок выполнения работ, предусмотренный настоящим пунктом, может быть увеличен Сервисным центром в одностороннем порядке.Звоню я в сервисный центр, где мне поясняют, что полетел блок питания. В настоящее время данного блока у их в наличии нет, а есть в г. Москве, куда сделан заказ и они ждут привоза.Прошло более 30 дней я вновь звоню и мне в ответ тоже самое. Я в магазин требую возврата денег за не исполнение сроков устранения недостатков ( в письменном виде), мне отказали (в письменном виде) пояснив что с данными претензиями я должен обратиться к изготовителю. Процессор приехал на 44 день после сдачи его на ремонт. Забирать я его не стал. В результате я был вынужден приобрести новый процессор.Этим бы все и закончилось т.к. не было возможности обратится в суд. А тут знакомый говорит, что не всё потеряно можешь в течении 3 лет обращаться в суд, что я и сделал. В суд я подал иск о возврате моих денег за товар если не ошибаюсь 14.10.09 года.На судебном заседании ответчик все выше сказанное подтвердил, но пояснил, что процессор является технически сложным товаром, срок устранения недостатков составляет 45 дней согласно закона о защите прав потребителя, что центром было выполнено и он с иском не согласен. Я давил на то, что срок проведения ремонта установлен производителем и составляет 30 дней, а отсутствие запасных частей (деталей, материалов) оборудования не является особо сложным случаем и не даёт права увеличения срока ремонта.В итоге в иске мне было отказано. При личной беседе с судьёй пояснили, что закон не нарушен, ремонт выполнен в срок не более 45 дней.Процессор забирать я не стал, т.к. ответчик хотел вернуть мне его не в полной комплектации. (отсутствовал загрузочный диск с программ и подставки) хотя принимал в полной комплектации.
Вот думаю стоит подавать иск в вышестоящий суд. Есть шансы или нет. Нанимать адвоката или не стоит. А времени на суды как всегда мало.Что посоветуете. Только по окончании заседания понял что в то время действовали закон о защите ПП до изменений 12.12.2007 года.