• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блажен, кто верует...

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Правительство РФ продлило пошлины на иномарки до следующего лета
06:54 РИА «Новости»
Правительство РФ продлило на девять месяцев срок действия ввозных пошлин на иномарки. Соответствующее постановление кабинета министров, вступающее в силу в понедельник, публикует «Российская газета».


МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Правительство РФ продлило на девять месяцев срок действия ввозных пошлин на иномарки. Соответствующее постановление кабинета министров, вступающее в силу в понедельник, публикует «Российская газета».

О том что, такое решение принято, причем в отношении как новых, так и подержанных автомобилей, еще в пятницу сообщил министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

«Продлить срок действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 “О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств”, на 9 месяцев», — говорится в постановлении, подписанном премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Постановление правительства об увеличении пошлин на импортные легковые и грузовые машины вступило в действие 12 января нынешнего года и действовало до 11 октября. В среднем пошлины увеличились с 25 до 30%. Вместе с тем к категории подержанных были отнесены автомобили, срок эксплуатации которых составляет пять и более лет (ранее таковыми считались машины старше семи лет).

Предполагалось, что эти меры должны были не только ограничить ввоз подержанных и потому небезопасных авто, но и помочь отечественным автопроизводителям удержаться на заметно просевшем из-за отсутствия спроса рынке, отмечает «Российская газета». Согласно новому постановлению, срок действия повышенных пошлин продлится до июня следующего года.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике еще в конце августа рекомендовала правительству продлить действие импортных пошлин. Тогда же Минпромторг сообщил, что повышение импортных пошлин на новые иномарки и введение заградительных пошлин на подержанные машины положительно сказалось на российском автопроме.

В частности, в первом полугодии за счет повышения пошлин их собираемость выросла на 3,5 миллиарда рублей по сравнению с прогнозируемым объемом сбора в том случае, если бы они не были повышены. По данным Федеральной таможенной службы, за полгода импорт легковых машин упал на 73%, грузовиков — на 84%. Однако отечественный автопром все еще в минусе: за семь месяцев производство грузовых авто упало почти на 70%, легковых — на 60%. Однако в июле наметился рост — грузовиков было выпущено больше, чем в июне, на 24%, легковушек — на 3%, отмечает газета.


http://news.mail.ru/politics/2961512
//
 
Без слов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anekdot1.jpg
 
Стабильность-признак мастерства
icon10.gif
 
и куда ты на нем поедешь
Реально получается, что там где я в-основном езжу, его проходимости хватит. Я УАЗа-то за три с лишним года только раз засадил так, что выдергивать пришлось, да и то, он на штатной резине был (сейчас Купер). Хотя есть еще вариант: Легковушка плюс дизельный Патриот за те же деньги, что Митсубиши :) Я еще думаю... :)
 
Стабильность-признак мастерства
Ничего другого на ум не приходит. Конъюнктурный продукт. Раз до сих пор продается, значит западные и восточные маркетологи сильно лажали эти годы. Есть дивидендная концепция и нечего изобретать велосипед
 
Саня, я бы выбрал: Паджеро, Патруль, Крузер... Панфайдер,Дискавери2-3, Фрилэндер... но не новый, зачем новый на охоту? ;) (жаба не дремлет)

Патриот + ивеко дизель = почти новый Л200 :(
 
но не новый, зачем новый на охоту
"Какую машину вы бы приобрели?-Новую!" (С) Г. Форд.
Не хочу б/у-шку. Пикап же несколько непрактичен, да и строго говоря уступает в проходимости УАЗику. Так что вариант либо гламурный (Паджеро Спорт), либо УАЗ и возможно плюс к нему легковушка по городу гонять. В-общем все равно раньше лета не созрею, ремонт затеял... :)
 
Очень лояльная, и спокойная дискуссия с претензией на одобрение продукции отечественного автопрома. Имею сказать на тему... Как вообще можно это убожество ставить в ряд, и сравнивать с автомобилями, сделаными руками и для людей. Один момент, но очень призрачный, это цена. Но Вы уважаемые забыли, сколько покладено денег и нервов чтобы эти шедевры комфорта, динамики и расхода могли как-то передвигатса. Уже не говоря про ресурс. Не умели и не научатса ещё скоро. Кто пробовал после тойёты Сюрф сесть на Ниву или после Пассата на 2112 меня понимает.Не разогнать, а отдать в хорошие руки , чтоб людям работа была. А вот рулевых в шею, вместе с технологами.
 
У тазов есть свои преимущества: ремонтопригодность, доступность и дешевизна запчастей. Не совсем представляю как на иномаре по говнам и колдоебинам ездить. После нескольких выездов на мегане по плохой дороге-оторвался пыльник под бампером, треснула юбка бампера, вмятина на пороге. А цены на запчасти- как на самолет.
P.S. Знакомая недавно меган о дерево хлопнула- разбита пластиковая морда, радиатор- цена ремонта 250 тыр!!! Пробка бензобака на снежик SkiDoo 3 т.р.
Вывод: чтобы ездить на иномаре надо либо денег очень дохера зарабатывать либо нервы железные иметь.
 
Asocio пишет:

Если бы мне завтра дали возможность купить "Приору" или "Калину" --- я бы бился в истерике от радости двое суток. Почему?

Моя зарплата 12 000 руб. в месяц. На ЭТО я содержу свою
[url="http://www.medpulse.ru/encyclopedia/550.html"]семью
. И таких ,как я, в России --- БОЛЬШИНСТВО !!!
Естесственно, моей зарплаты хватает только на ЖКХ и на еду...
Потому о машине я могу только мечтать...



Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего "Ф.-Фокуса" гундосить: "Лада-Калина --- гавно машина"... Но сколько у нас в стране таких "успешных" и "конкурентноспособных" ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !

А остальные кто? "Лентяи" ? "Алкаши" ?
Враньё!
Вся беда "АвтоВаза" не в "плохих" машинах ! (хотя есть вопросы...)
А в том,что покупать их НЕКОМУ ! ! !
Население России искусственно сделали нищим и АвтоВаз просто потерял своего потребителя !

Даже если завтра в Тольятти начнут выпускать Тойоту-Камри или Ауди ситуация на ВАЗе изменится? Хрен вам на постном масле ! КТО будет покупать эти машины ? КТО ?
Те кто встроился в экономику хапанья и потре****ства --- они уже себе купили "хорошие" авто...[/url]​
Те, кто встроился в экономику хапанья и потре****ства - срут в каментах. Срут традиционно: "Не умеешь зарабатывать", "Ленивый нищеброд", "Найди нормальную работу" и т.д. и т.п. Автор поста очень хорошо обрисовал аудиторию своих комментаторов: "Они уже купили себе хорошее авто". Поскольку в РФ хорошее авто может купить только присосавшийся к нефтяной трубе, то и отношение соответствующее - если не воруешь, то ты ленив, глуп, неэффективен.

А "хорошая работа" - это воровать. Вон, треть расеян по опросам мечтает работать в Газпроме. Работать ли они там мечтают?

Собственно, это лишний раз иллюстрирует мои слова о владельцах джипов. Оно понятно, не каждый участник ру-авто джип имеет, но что они все к нему экзистенциально стремятся - очевидно, и внутренняя их мерзость лезет наружу в каждом комментарии. Возможно и есть адекватные автовладельцы - но это, как правило, пенсионеры на запорожцах, в ру_авто они не пишут. А как относится к окружающим молодёжь, накупившая тачек - можно увидеть по вечно заставленным обочинам дорог, по раскатанным дворам и ночной сигнализации под окнами.
Почти каждый автомобилист кладёт на окружающих МПХ. Это нужно запомнить и к автомобилистам относиться соответственно - как к владельцам собачек, как к воробуржуям, как к наркоманам и прочим подобным категориям.

Но комментарии к посту интересны не подтверждением давно известных вещей.

Комментарии интересны глубинным внутренним содержанием, прорывающимся из подсознания. Суть этого внутреннего содержания выглядит прямо противоположно всяческим теориям о социальной стабильности, устойчивом развитии и прочем среднем классе. Формулируется оно примерно такими конструктами:
1. В обществе должны быть только очень богатые и очень бедные".
2. Тот, кто Хотя Бы Что-То Делает - должен быть богатым, тот, кто ничего не делает - бедным (и, разумеется, обратная конструкция - "тот, кто богат - Хотя Бы Что-То Делает, тот кто беден - не делает ничего")

То есть разрыв в доходах и уровне жизни населения не просто воспринимается как норма (странно было бы ожидать от богатых несогласия со своим богатством). Предполагается, что это хорошо. То есть, если бы, скажем, этого разрыва не было - его бы следовало создать.

Вот это "Все должны стать бизнесменами и получать миллиарды" - оно реально осело в мозгах и исказило всю картину мира.

Не очень удивительно, конечно, на фоне отсутствия других критериев. Как отличить "успешного" от "неуспешного"? По доходам. А если доходы отличаются мало, если кривая плавная? Нужно создать резкое различие. Чтобы сразу было видно - я "успешный", а он - нет. И стать "успешным" становится как бы просто - поднапрягся, украл что-нибудь, али по протекции засел в охфис, и всё, готово. Из нищеброда в миллионеры.

Упрощается восприятие мира - это неизбежное следствие деградации людей.

Эффективный Манагер, сразу после вуза становящийся "Генеральным Директором (по совместительству)" - не понимает общественной структуры. Не знает, что для создания его машины нужна не пара "Рабочий за маленькую зарплату - Директор за большую зарплату", а сложная многоуровневая система, причём с плавным изменением уровня. Черно-белое примитивное мышление, закрепляемое тестами ЕГЭ и сертификатами с тренингов, наконец-то восторжествовало в реальной деятельности.

Понятно, что при таком раскладе не будет никакого "среднего класса", неоткуда ему взяться. Но при таком раскладе не будет и никакого развития, модернизации и т.п. - люди не дискретны, скакать по своим реальным умениям и навыкам с уровня работника на уровень генерального директора они не могут (хотя на практике, конечно, Эффективных именно так и устраивают). Но по уму-то нужна специальная лестница подготовки. Любое современное производство - это сложная система, из которой нельзя просто так выкусывать всё, кроме верхушки и корней. А именно этим в массовом порядке занимаются молодые Эффективные Манагеры на жыпах и прочих иномарках.

Кстати, это вариация известного принципа "Овощи и фрукты растут в супермаркетах". Если человек думает, что вся еда берется из супермаркетов - он будет всячески приветствовать гнобление сельского хозяйства, "эти крестьяне только бухают и ничего не делают", "Кто когда-нибудь у них что-то покупал, я вот всё беру в магазинах". Или простой пример с платными больницами - каждый Эффективный уверен, что уж у него-то будут деньги на лечение... Вот только ему даже в голову не приходят вопросы - кому он будет платить за лечение, если закрыть все "неэффективные" медвузы; кому он будет платить, если в среде нищего населения без медпомощи вспыхнет эпидеми; действительно ли хватит ему денег, если все пойдут в манагеры и врачей останется десять штук на город и т.п.

Найм "трудолюбивых мигрантов" - из той же оперы. Эффективный Манагер убеждён, что существуют только два типа работ: работа Манагера (которую делает он) и работа нищеброда (которую может делать неграмотный мигрант). Неспособный представить себе сложность социальной системы или даже инфраструктуры небольшого города, он просто не понимает ,что между ним и мигрантом есть огромное количество ступенек, которые кто-то должен занимать, соответственно, должен быть градиент умений и, соответственно, градиент зарплат.

Вот этого градиента в промытых мозгах нет, все должны или открывать Своё Дело ™ или нищенствовать. Все должны или ездить на жЫпах, или ходить пешком. Все должны или лечиться в платных клиниках, или умирать.

Когда в 1918 году крестьяне громили барские усадьбы, то помещики и их жёны не могли понять, за что же им всё это. Почему это конюх [url="http://www.moneytimes.ru/encyclopedia/12952.html"]Петя и прачка Агаша так ожесточённо бьют их зеркала и китайский фарфор … Зачем режут диваны и пуховые подушки. Ведь они были так ласковы и с конюхом и с прачкой. Петьке барин всегда целковый давал на водку, а Агаше барыня старые платья отдавала.
И не могли наши дворянчики понять, за что их убивают в 1919 году. Почему их берут в заложники и пачками стреляют в подвалах ЧК.
А сегодня одна экзальтированная дама написала в ЖЖ, что она понимает, почему её прадед убивал красных, но вот почему был красный террор, этого она понять не может. Да, для неё Россия – это её прадед-дворянин, каждое утро кушавший французскую булку. А вот те, кто эту булку пожелал у него отобрать – это быдло.
Я так думаю, что когда озверевший народ станет вешать абрамовичей-дерипасок, те тоже будут недоумевать, за что, ведь они же благотворительностью занимались, и детским домам помогали …. И буржуи помельче тоже не будут понимать, чего это быдло громит их кабаки, магазины, дачи … Зачем сжигает их машины …. [/url]


Мы живём в очень интересное время, когда можно на практике проследить мышление так называемой "аристократии" перед революциями. Точнее, отсутствие этого мышления. Хорошо что сейчас это всё фиксируется, "дабы дурь каждого видна была". У будущих историков будет меньше вопросов.
 
Черно-белое примитивное мышление, закрепляемое тестами ЕГЭ
Верно подмечено!
А "хорошая работа" - это воровать.
Найм "трудолюбивых мигрантов"
"Все должны стать бизнесменами и получать миллиарды"
Отправь полезные постулаты в блог придурковатому президенту РФ.
 
Уж сколько раз твердили миру....! Вывод прост,как мне кажется. Таким образом самофинансируется ЕР...Из наших денюшкаф.Убеждаюсь ежемесячно на нашем заводе.Всё хуже и хуже.На людей на*****.Заговорили о "достаточной" зарплате в 7-8 тыщ. А коль заговорили,то скоро так и будет. Я в 1999 получал-как щас!
....делаем супер-пупер-сверхсекретный самолёт,о котором в инете только ленивый не читал! Смяшно,бдять и ...плакать хочется! Одни показухи!
 
Назад
Сверху Снизу