• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блажен, кто верует...

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Stalker

Старейшина
С нами с
15/03/07
Постов
8 431
Оценка
2 874
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1985
Оружие
остались только ИЖ-18Е, Ata Arms NEO 12 Combo
Собака(ки)
Дратхаaр Эльза... ушла по мосту за Радугу
Россия, СНГ| 2009-10-07 10:02:04
«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
 
Ну да, им же надо как-то оправдаться, что они проср... профукали выделенные не так давно на модернизацию несколько млрд. рублей, сейчас опять просят 40 млрд. Это бесконечно если их будут поддерживать.
 
Даже как-то и комментировать сил нет...
 
Статья по теме

АвтоВАЗ: спасение утопающих

Кризис подкрался незаметно. Около года назад стало ясно, что автомобильной промышленности в ближайшем будущем не светит ничего хорошего. Так оно и вышло: кризис заставил мировых автогигантов останавливать конвейеры, образовывать новые альянсы, сокращать персонал, продавать свои бренды, придумывать всевозможные акции, менять руководителей и дизайнеров. Компаниям с громким именем и долгой историей пришлось активно "барахтаться", как той лягушке в кувшине молока, чтобы остаться на плаву.

А что у нас? Главному представителю российского автопрома – АвтоВАЗу – тоже пришлось нелегко. Давайте вспомним, какие меры были приняты для поддержки отечественного автомобилестроения, и посмотрим, к чему они в итоге привели. Так сказать, подведем итоги годовщины кризиса.

Повышение пошлин на иномарки

Чтобы заставить людей покупать отечественные машины, было решено "вставлять палки в колеса" иномаркам. Первым делом предложили существенно поднять ввозные пошлины на иностранные автомобили.

Страну всколыхнула волна протестов. Больше всего волнений было на Дальнем Востоке, где большинство людей ездят как раз на подержанных "японках". На этом фоне выделился робкий митинг АвтоВАЗа: работники завода вышли с плакатами "Покупай российское!", "Пошлинам – да, спекулянтам – нет!" и т.п.

ВАЗовцев слабо поддержали в нескольких городах. В частности, забавный митинг прошел в Екатеринбурге – на акцию собрались школьники и пенсионеры, которые вообще плохо представляли, о чем идет речь, и почему-то прославляли "Запорожец".

Несмотря на бурный резонанс, 12 января 2009 года новые пошлины все-таки вступили в силу. Таможенные ставки на ввозимые из-за рубежа новые автомобили выросли до 30%, а на машины от трех до пяти лет – до 35%. Особенно невыгодно стало покупать иномарки старше пяти лет.

Сначала повысить пошлины собирались временно, на 9 месяцев. Видимо, эффект понравился, и новые пошлины оставили навсегда.

К чему это привело? Сразу же поднялись цены на абсолютно все автомобили, в том числе и на "Жигули", которые ни откуда не ввозятся и пошлинами не облагаются. Повышение цен на АвтоВАЗе объяснили подорожанием импортных запчастей и инфляцией.

Спрос на иномарки действительно сильно упал. Импорт автомобилей в Россию сократился на 72,4%. Но стали ли покупать больше "Жигулей"? Нет. Продажи АвтоВАЗа упали более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. Многие просто решили переждать кризис и отложить покупку авто до лучших времен.

Мы едем, едем, едем, в далекие края

Особенно плачевная ситуация после повышения пошлин сложилась на Дальнем Востоке. Иномарки стали дороже, а покупать "Жигули" по-прежнему было не выгодно из-за высоких расходов на их транспортировку: везти далеко, дорого, что отражалось на цене.

Поэтому решено было возить отечественные легковые автомобили на Дальний Восток со скидкой. На эти цели планировали выделить 2 млрд. рублей.

И вот по железной дороге привезли первую "льготную" партию – 160 машин. Но даже такое очень скромное количество автомобилей для масштабов целого федерального округа продать не смогли. Для справки, за весь 2007 год там купили всего лишь 75 отечественных легковушек. Ни со скидками, ни без скидок, "Жигули" на Дальнем Востоке оказались не нужны. Эксперимент не удался.

Лево руля, право руля

Еще одной радикальной мерой по "избавлению от иномарок" мог бы стать запрет правого руля – такая строка значилась в предварительном варианте нового технического регламента , который вступит в силу осенью следующего года. Однако в итоге прямой запрет на правый руль убрали. Но остались косвенные запреты, из-за которых будет невозможно пользоваться многими иномарками. К примеру, VIN теперь должен быть 17-значным, а у праворульных "японок" он 11-значный. Не повезло и "американцам" с красными поворотниками.

Также предлагали запретить ввоз в Россию автомобилей без ГЛОНАСС (нашего аналога GPS) или же значительно увеличить пошлины на такие машины. К счастью, эти слова остались словами, ведь на данный момент система ГЛОНАСС развита гораздо слабее GPS, и навязывать ее всем в обязательном порядке было бы немыслимо.

Фитосанитарный контроль

Но и это еще не все. Чтобы усложнить процесс покупки б/у автомобилей из-за рубежа, иномарки решили проверять на вшивость – в прямом смысле слова. С 15 июля в Россию запретили ввозить подержанные легковые автомобили, грузовики или микроавтобусы без разрешения Россельхознадзора. Весь автомобильный "секонд-хэнд" обязали дважды проходить фитосанитарный контроль - на границе и в месте назначения. Машины начали проверять на наличие насекомых, которые могут навредить природе России. Видимо, заграничные жуки представляют особую опасность для нашей флоры и фауны.

Однако, не прошло и двух месяцев, как Федеральная антимонопольная служба признала фитосанитарный контроль незаконным, т.к. он нарушает закон о конкуренции. Интересно, чем в итоге это закончится, и отменят ли фитосанитарный контроль, а вместе с ним - лишние сложности и затраты для покупателей иномарок.

Льготные кредиты

Но не все принятые меры были запретительными. Для людей сделали и кое-что полезное, например, ввели субсидированные автокредиты по льготным ставкам. На выгодных условиях разрешили приобретать только машины отечественной сборки, причем, изначально стоимость автомобилей ограничили суммой 350 тысяч рублей. В итоге, кроме продукции АвтоВАЗа, фактически и выбирать было нечего. Поэтому другие автопроизводители начали подстраиваться под введенные рамки и удешевлять свои машины, дабы попасть в заветный список.

Но недавно верхнюю планку подняли до 600 тыс. рублей. С одной стороны, это расширило список льготных автомобилей. С другой стороны, необходимость укладываться в маленькую сумму пропала, и многие компании тут же значительно подняли цены. К примеру, если раньше Ford Focus можно было купить за 344 тыс. рублей (его специально "удешевили" для спецкредитов), то в начале октября минимальная комплектация будет стоить уже 496 тыс. рублей.

Помогите, люди добрые

Помогали заводу и просто деньгами.

Весной этого года АвтоВАЗ обратился к правительству за финансовой поддержкой. В.В. Путин посетил завод и приказал выделить предприятию беспроцентную ссуду размером 25 млрд. рублей, предупредив, что больше до 2013 года АвтоВАЗ помощи может не ждать.

Прошло полгода, АвтоВАЗ рассчитался с поставщиками, сотрудниками и погасил некоторые кредиты. К сентябрю деньги закончились, а долг компании перед банками составил 37 млрд. руб. Поэтому сейчас рассматривается возможность очередной господдержки, сумма которой может составить 30 млрд. руб. Владимир Владимирович просчитался, какой 2013-ый год, денег хватило на полгода…

Далеко идущие планы

Впрочем, среди идей о поддержке АвтоВАЗа были и вполне здравые, воплощения которых в реальность многие ждут с нетерпением.

Во-первых, недавно заговорили о программе, по которой за автомобили старше 10 лет будут давать 50 тыс. рублей. Правда, не наличными деньгами, а в виде скидки на покупку нового ВАЗа. На эти цели государство собирается выделить 10 млрд. рублей, а сама программа должна стартовать в следующем году. Но здесь есть свои сложности: почти 57% российского автопарка (34,4 млн. машин) старше 10 лет, а выделенных правительством денег хватит лишь на 200 тыс. желающих.

Во-вторых, депутаты предлагают разрешить тратить "материнский капитал" (около 300 тыс. рублей), выдаваемый женщинам при рождении второго ребенка, на покупку "Жигулей". Будет ли эта затея воплощена в жизнь, неизвестно, но многие мамы действительно готовы потратить свой "капитал" на машину от АвтоВАЗа.

Если лошадь сдохла - слезь(с). Народная мудрость

К чему же привели в итоге все попытки поддержать отечественного автопроизводителя?

Ситуация сейчас такова. АвтоВАЗ планирует сократить около 30 тысяч сотрудников, и сокращения уже начались. Дилерская сеть разваливается на глазах. Убытки АвтоВАЗа за 2009 год составляют больше 35 млрд рублей – завод не то что не окупается, он приносит колоссальные потери. Минпромторг советует заводу переключиться на выпуск игрушечных машинок и велосипедов – это не злая шутка, это реальный способ сохранить тысячи рабочих мест, но независимый профсоюз завода обижается на такое предложение.

Премьер-министр Путин на встрече с руководством Союза машиностроителей делает заявление, которое тут же облетает все СМИ: "Не нужно иллюзий - сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня: никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные пошлины, ввозные, по большому счету, не помогут".

Кризис лишь подчеркнул то, что и так было ясно: АвтоВАЗ давно уже не является рентабельным предприятием. Может быть, пора задуматься, стоит ли реанимировать дохлую лошадь, или же наступило самое время слезть с нее, последовав примеру других стран, где не боятся продавать такие марки, как Hummer, и закрывать такие заводы, как Jaguar Land Rover, если этого требует экономическая ситуация.

Оксана Иванова http://auto.utro.ru/review/2009/09/28/212538.shtml
 
отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
Все... последнее хорошее капиталюги сожрали... 2112 охрененая машина по сравнению с долбаным Логаном... Символом и Меганами

Скоро и Ниву похерят...предложат Рено Колеос... в песочнице копаться.
 
Грустно...согласен с Федором,ВАЗовские машинки ИМХО очень не плохи.НЕ ХОЧУ на недоприводном брюхоскребе ездить и китайцев кормить!!!
 
2112 охрененая машина
у всех моих знакомых в один " прекрасный "момент обрывался ремень грм не доходя до срока замены и загибались клапана ,в итого кап. ремонт головы .в том числе и на 103 у племянника -2 раза , имею в виду 1,5 движок .
на нивах к сожалению начинают появлятся ржа уже на 3-м году эксплуатации .
 
Наши автозаводы конечно гонят откровенный брак по сборке машин.Но то что касаеться устаревания моделей и застоя на этом поприще зависит не от них.Это зависит от регламентов и законов.Приведу собственный пример:после очередных проблем с двигателем я написал письмо в ОАО"УАЗ"где мягко говоря об"яснил им кто они есть.Через 2 недели мне позвонили с Заволжских моторов и поинтересовались причиной негодования.И вот я ему рассказываю что(дело касалось ГБЦ),а он говорит где!!!Спрашиваю,а накой же вы гоните откровенно недоделанную деталь в производство?Замените легкосплав на чугун,как делают по всем дизелям во всем мире.А он мне отвечает:что ты,пока мы будем утрясать,согласовывать,делать,опять согласовывать и тд движек уже ваще снимут с производства.О как!!!И это брутальный УАЗ.Что ж говорить про АвтоВаз,где новую модель надо выпускать каждый год.Именно новую,а не слепленную из того что уже выпускалось.
 
Все... последнее хорошее капиталюги сожрали...
Может наоборот,наши профукали? ;) Вы посчитайте сколько не любимый Вами Рено стОит без пошлин,акцизов и доставки! А за цену 2112 можно о другом классе машин говорить (Октавия,Фольксваген).
Про короткую Ниву ничего не скажу.Приходиться считаться,т.к. конкурентов нет просто,так же как у буханки.Появяться-то же быстренько разочаруются.
 
А на заводе Форд во Всеволожске есть специальная доска ,на которой ПОСТОЯННО вывешивают новую информацию о рацухах и о тех,кто за эти рацухи премирован!
 
не трогай Форд,у меня там куча знакомых работала и работает.наслышан как они там "новаторствуют"
 
вспомнил одну из рацух по Вазовски , на копейке были металлические крючки открывания двери изнутри и горя не знал , затем на семерке только успевал пластиковые менять , за рацуху наверное кто то премию получил .
 
Зато на рынке полно "самодельных" девайсов как раз для таких случаев было.Сейчас не знаю.У меня один приятель очень гордился,что стоимость таких з/ч очень низкая.Так и говорил "прихожу на рынок -беру сразу пять штук и голова не болит.Сломалось-заменил".Постоянно у него ломались силуминовые "собачки" в ручке открывания двери и ручки открытия стекол "проворачивалиь",т.к. шлицы пластиковые.У меня была Ауди 80 В4 и все я его словам удивлялся.Ничего, поумнел потОм.Купил ОДИН раз "за дорого" собачку из нержавейки самодельную и ручки с мет.шлицами.Иногда вспоминаем-смеемся.
 
У Вас знакомые,а я лично там два года проработал,цеха им строил для расширения пр-ва. Интересовался там,что да как. Вот мне бы на ВАЗ прокатиться;) для сравнения.Расстроился бы наверное.
А как они там новаторствуют? Или вы о тех работягах,которые КОНВЕЕРНЫМ способом собирают авто? В процессе сборки т.н. человеческий фактор сведен к минимуму. Ошибиться сложно. Все операции последовательны и взаимоисключающие.
 
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
это среди отстающих, чтоль лидировать :)
 
вы о тех работягах,которые КОНВЕЕРНЫМ способом собирают авто? В процессе сборки т.н. человеческий фактор сведен к минимуму. Ошибиться сложно.
Дали русскому 2 стальных шара.Заперли в пустой комнате и сказали-"придумай из них что нибудь".Через неделю открыли.Так он один шар сломал,второй про..бал.

А ты говоришь павлины!(с)
 
за рацуху наверное кто то премию получил
Когда давно мне знакомые с ВАЗа рассказали, почему старые распредвалы на первых копейках-трешках служили долго, а последующие летели очень быстро. Не ручаюсь за точность передачи, но думаю, что смысл будет понятен. Кто-то придумал "рацуху" как уменьшить втрое время на закалку валов. Нужно их класть не по одному, как прописали итальянцы по технологии, а по три рядом! Не сложно сообразить, что во время закалки и нагревание, и остывание будет уже не в том временном и температурном диапазоне. Что и сказалось на быстром их износе.
 
И ведь, б дь, дадут...

Замечательная схема освоения бюджета - автоваз! Хочешь - жни, а хочешь - куй, всё равно бабла пришли. Теперь вот "на исправление ситуации". Потом на исправление исправленного, потом на домики для бездомных поросят... Продали б его давно с аукциона, тем же китайцам, да кто ж такие хомуты сладенькие скидывает...
 
Этот анекдот говорит о русской смекалке! ;) Вообще уровень квалификации рабочих на вышеуказанном мной заводе достаточно не плохой.Обязательно наличие диплома о окончании ПТУ.А вот на заводах Германии можно подумать истинные арийцы работают,или настоящие коренные Испанцы собирают Фокусы в Испании. В германии 80% рабочих на промышленных предприятиях -турки.Сомневаюсь,что их квалификация выше,чем у наших ребят.Да и вообще конвеер есть конвеер.Посмотрите на работу в Макдональдсе,нужна ли там квалификация,или диплом повара? Стабильность-признак класса!!!
Всеволожский завод постоянно в первой пятерке качества.Есть такой критерий оценки среди заводов Форда.Каждая машина сошедшая с конвеера проверяется ОТК.Проверка ,естественно,то же чисто математическая.Замеряются зазоры между элементами кузова,проверяется герметичность на водном тесте , световое оборудование,потом тестируется подвеска и ходовые качества.Все данные заносятся в таблицу в виде + или -.Данные собираются и отправляются в головной офис. Несколько раз завод занимал первое место по качеству сборки среди всех заводов,а их более 120!
 
Лучше бы отдали эти деньги рабочим в качестве компенсации за увольнение, да прикрыли эту лавочку наконец :(
 
Назад
Сверху Снизу