• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Патриот

  • Автор темы Автор темы Ded
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рома а ведь это все знают( в верхах и низах)
В сервисах и иномарки также обслуживают. Спасает одно они качественней сделаны на заводе.
 
Машина если пришлась по душе то и бери и видеть будешь в ней только плюсы. Машина это свое выражение вкуса и надобности.
Так что Алексей всё зависит от зова твоей души и сердца.
 
НО запчасти на иномарки ..овно и на наше тоже ..овно только стоят в разы дешевле . А самый стоковый УАЗИК стоит 470000рублей и назавите такую же иномарку в ценовой категории? Уазик рулит в своей категории
 
Например: высокой, большой, вместительный багажник, удобные сиденя и т. д. Но ляпы есть.
Лично я доволен этим агрегатом.:ay: Откровеннно скажу мужики- на дороге его уважают.:cr:
На мой взгляд для внедорожника критерии основные должны быть чуть другие.. к примеру надежность и проходимость. И что значит "уважают"? Я вот всегда уважаю водителей, которые показывают сигналом поворотника, что им нужно перестроится вне зависимости от марки машины. И не уважаю наглецов, которым наплевать на всех. И еще есть одно наблюдение. В последние годы обычно "уважают" те, кто либо только учится, либо кто использует правило трех Д.
 
Последнее редактирование:
У меня отец брал Патриот года два-три назад. Тоже в кредит и никто не был против. А зря ;)
Постоянно ломается (начиная от гибели дворников/омывателей во время дождя - еле доехали с залепленным стеклом, и заканчивая задымившимся на ровном месте задним мостом. Очень часто глохнет). Очень тяжелый и неудобный в управлении. Бензина жрет на трассе литров 14-15. Насчет проходимости - очень сомнительно: я регулярно вяз на нем в снегу в городе и много раз заносило даже на небольшой скорости на трассе.
И масса других заморочек, портящих жизнь (изврат с двумя топливными баками и капризным перекачивающим насосом, нефункциональные задние 4 сиденья - неудобно забираться и тяжело сидеть там, для включения 4х4 приходится выходить из машины и подключать мосты на передних колесах вручную - причем если какая-нибудь свинья переключит только одно колесо из двух, то мост накроется!, никакая приемистость - даже одну фуру обогнать по полосе обгона длиной меньше 1 км задача не для слабонервных: из Питера в Тверскую область ехали, так жена от ужаса чуть в люк не выпрыгнула, и т.д. и т.п.).
Вобщем, у отца его теперь больше, чем за 200 т.р. не берут, да и вообще желающих практически нет. Крайне НЕ советую брать такую бандуру! Привлекательность у Патриота только внешняя и размеры впечатляют по-началу, но когда он уже на второй день покупки банально не заводится (а потом с завидной регулярностью преподносит сюрпризы и похуже), то никакого дела с ним иметь уже не хочется.
 
НО запчасти на иномарки ..овно и на наше тоже ..овно только стоят в разы дешевле .
Это от не знания....Машины иностранного производства, в частности японские, беруться что бы предвигаться на них , а не гайки крутить и запчасти искать..Сказать что я в своей за 7мь лет поменял??
назавите такую же иномарку в ценовой категории?
Да без вопросов при чем навскидку!!!!Тойота Хай Люкс Сурф, до 500 тыс....Даже 7-ми летний раз в пять будет лучше патриота...Хы....патриот...Одно название, говорит о многом...
 
Тойота Хай Люкс Сурф, до 500 тыс - это не машина я СТАРОЕ ВЕДРО ДА К ТОМУЖЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ . Вы просто слаще МОРКОВКИ не видели ни чего
 
В свое время тоже сильно ломало на Патриот, но я себя переломил после изучения инета, общения с владельцами этих патриотов и самое главное это посмотреть на это со стороны без имоций, включив здравый смысл, четко определив задачи для чего тебе нужна машина, посмотрев цену вопроса. В результате взял дизельный СангЕнг Кайрон и ничуть не желею. Пройдено за два с половиной месяца 12 тыс. три раза ездил на охоту по бездорожью но без всякого экстрима, до "железа не дотрагивался, капот не открывал, ТО по плану. ИМХО прежде чем брать российский автомобиль взвести все за и против... и постарайтесь без эмоций. Уважают не за размер атомобиля, а за культуру и порядочность, за размер могут только бояться. а это совсем другое...
 
Макс, а вы хоть когда-нибудь ездили на таком "старом ведре до 500 тыс"? Похоже, что вы и морковки не видели никогда)))
 
Так-так-так, Рома, не нравится тебе значит "Патриот"... :fb:
 
Еще неплохой вариант: Nissan Qashqai+2. Семь мест, подключаемый полный привод, дор. просвет 20 см. Комфортная машинка и неплохо ездит по легкому бездорожью и неглубокой грязи, и по снегу прекрасно. Лично мне после Патриота - просто день и ночь.
 
Тойота Хай Люкс Сурф, до 500 тыс - это не машина я СТАРОЕ ВЕДРО ДА К ТОМУЖЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ
А.ааааа.....гы...ыыыыы. видно, что "знаток"......Я много чего видал, и много на чем ездил.....Но эти авто не для профанов...
 
Вопрос цены Можно и 1000000 просить и быть последним хозяином этого авто . только не разумный человек может дать 500000 за правый далеко не новый авто В нем нет ничего Если бы вы мне про LC 80 или 100 Я может быть не спорил а по поводу Сурфа извените меня но это ОТстой
 
ПАТР!?Если вы боитесь открыть капот,если вас смущает необходимость раз в два-три месяца появится на сервисе,если вас приводит в ужас расход топлива в 20л на сотню...если вы выбираетесь из города 2 раза в год на шашлыки с девочками,если вам проще заказать газель,что-бы перевезти 500кг хлама объемом в 3кубометра туда,куда Макар телят не гонял,если вы никогда не спускали катер на воду по песку и грязи,а про хайджак,лебедку и сендтраки и не слышали ни когда-эта машина не для вас!!!Зато если вам надо проехать 500км по асфальту и еще 50 по лесовозной дороге,везя с собой шмудяка на базовый лагерь+двух-трех друзей под сотню весом,плюс немаленького пса,плюс 3,5метровую надувнушку и мотор к ней,а так-же бензина на все-милости просим-УАЗ ПАТРИОТ сделает это для вас!!!Ни когда не забуду глаза водилы груженой газели,вынутой из кювета Патром за 10 минут...Какой кайф испытываешь пересаживаясь из Шнивы в Патр...Не слушайте тех,кто скажет вам что Патр туп-просто попробуйте выкрутить на нем движок до отсечки-переднеприводные вазы нервно курят в сторонке,наблюдая ваши удаляющиеся габаритные огни!
Простите,люблю я эту машину...
 
по поводу Сурфа извените меня но это ОТстой
Макс, Вы настолько глубоко заблуждаетесь, что хочется задать вопрос: юзать приходилось, или где-то слыхали? или ничего круче УАЗа не имели...
 
Последнее редактирование:
Да Вадим но вот когда садишься из джипона буржуйского в патриот ну просто
публика неистствовала абалдеть шедевр русского машиностроения.
 
читал много про Патриот , но как то не нашёл конкретных фактов , которые бы могли спровоцировать меня на покупку УАЗа. другое дело "Буханки" по 30-50 тысяч рублей, вот здесь без вариантов Бухамер рулит .
пару знакомых тоже жалуются временами , не сильно правда , может просто пытаются как то оправдаться ...... хз.

\
выкрутить на нем движок до отсечки-переднеприводные вазы нервно курят в сторонке,наблюдая ваши удаляющиеся габаритные огни!
Вы хотите это обсудить ?
 
Егорыч,а чего тут обсуждать-то?Тест-драйв устроить-так у меня в настоящий момент ни восьмерки ни патра нету...хотите могу шниву предоставить,так на ней мне за патром не удержаться,это я уже проверял(сие правда не достоинство патра а недостаток шнивы)...
Михаил,ктоб спорил,лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным...вот только джип буржуинский для меня это TLC 70-80,патрули старые,геленваген,армейский желательно,лендроверы дискавери до 2го включительно,дефендеры...,остальное за редким исключением паркет ни на что не годный...
 
Имел и юзал но хорошего нет там ни чего Одна посадка чего стоит если конечно ростом не вышел то тогда можно сидеть с комфортом Единственный его + это то что он ЯПОНЕЦ
 
Макс при всем уважении к вам,-это просто гон с вашей стороны насчет отстойности Сурфа.....Вы ахинею то не несите....Хы....."нет ничего"...А чего надо то????Да залезьте в Интернет и гляньте Сурф 2000 г в 185 кузове, с дижкой 3,2...Бензиновый имеется в виду....Ну или 4 Runner(левый руль)...Вы просто походу предметом не владеете....А уж насчет того что бы ""юзать" это авто то тут я очень сомневаюсь что вам доводилось это делать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу