• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите

  • Автор темы Автор темы Indeec
  • Дата начала Дата начала
Чего-то вопросы у индейца совсем --нетого! Впечатление, что человек ну очень далек от темы. И вовсе не собираеться на Березовые, а так просто сотрясает воздух и клавиатуру.
Но если я ошибаюсь(хотя врятли: если человек работает на себя то у него не будет времени--или денег) то полюбасу из Питера на скорлупке нет смысла заморачиваться с "судовой ролью", немеренным расходом топлива, немалой усталостью. Самый вариант привезти лодку на прицепе и сбросить там где надо.
 
У нас даже телепат нашелся - знает куда и как я собираюсь:) Может телепатируете куда я вас с такой манерой общения мысленно пошлю?
 
А какая манера объщения? Я не правильно назвал Индейца(имя) на танке(транспорт) Слишком далеким от темы моторок и путешествий на них? Если появиться какой опыт в этой теме, то, просмотри свои вопросы.
По теме--Я на прогрессе с 25 силами 4 чел+барахло Из Лахты ходил но форт Обручев ---Все проклял! Болтанка,не команда, а пассажиры, бак закончился на выходе из под дамбы, руки отваливались но доверить управление ни кому не мог. И что за отдых был и удовольствие у меня? В следующий раз ходил на катере со стационарным водометом и прогресс тащил на буксире(для местных разъездов) Так это была совсем другая история и удовольствие. А уж на счет 2,5 силы вообще речи быть не может( даже против волны не выгребет) Можешь меня называть как угодно но греха на душу не стану брать и назову такое путешествие БРЕД ДИЛЕТАНТА. И постараюсь отговорить.
 
Если бы у меня был опыт и я знал все это то зачем мне спрашивать то? :)
Я понятия не имею об этом всем, но очень хочу плавать по заливу и чтобы потом лодку можно было затащить в траву куда-нибудь и спрятать ее там отправившись дальше. Извините, если резко ответил, просто очень хочу осуществить эту затею. Плаванье на лодке по заливу скорее как самоцель
Мотор присмотрел Вихрь 30 на 30 л.с.
Если руки устанут - тоже неплохо физически развиваться
 
от вихря "вся" лодка в бензине будет
 
Мотор присмотрел Вихрь 30 на 30 л.с.
Извиняюсь конечно, Вы хороший механик? Или экстрим любите?
И еще, надо заранее придумать что сказать ГИМСовцам о превышении зоны удаления от берега (которая прописана в судовом билете), если остановят. А 5-и сильный движок и передвижение по воде...... "плавать" конечно можно, но куда то идти я бы не советовал.
 
отечественные подвесные лодочные моторы
это какая то отдельная тема, к существу заданных тобою вопросов
про плавание на маленькой лодке ради путешествия
ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Моторы бывают только импортные!!!

Про скорость, могу сказать, что у меня получалось
36км/ч (18л.с. винт 9) максималка,
и от нагрузки, волн и т.д. зависит мало до определнных пределов.

Скорее зависит от размещения груза и длины румпеля.

Но стараюсь ходить 25км/ч крессерская, что бы не держать газ на полной.
Расход в среднем за поход получлось 23л /100км.

В противоположность:
По теме--Я на прогрессе с 25 силами 4 чел+барахло Из Лахты ходил но форт Обручев ---Все проклял! Болтанка,не команда, а пассажиры, бак закончился на выходе из под дамбы, руки отваливались но доверить управление ни кому не мог.
скажу, что мы больше были подготовлены и морально и материально

после даже наоборот, подумал, что надо купить, что то посерьезнее,
чем надувная мотолодка например: катамаран парусный или даже яхту.

А то получается слишком искуственно и комфортно.

Полузатопленную лодку и ведром вычерпывание воды,
что бы с очередной волной не отправится под воду - проходили:
не круто, но не смертельно.
Я про то, что при 25км/ч вдоль красивых берегов,
за день можно почти 100км и без всяких усилий,
но уж лучше на байдарке (30-40км) - все посмотреть и потратить сил.
 
С механикой все ок. Сам не скажу что особо разбираюсь, но у крестного своя мастерская по капиталкам авто моторов. Думаю этот мотор он мне легко подрихтует

От мысли 5-сильном я решил отказаться окончательно.

Да забыл сказать - я живу прямо около залива в С-Пб, потому мне было бы очень удобно передвигаться на лодке
 
Уважаемый Индеец!Желание ходить в море у нас на сайте приветствуется,еще более приветствуется возвращение с моря без потерь.Исходя из декларируемых Вами задач(если я правильно Вас понял,Вы желаете совершать довольно продолжительные переходы по ФЗ)позволю себе высказать свой взгляд на требуемое Вам судно."Чистая" надувнуха Вам не подходит!Дело в том,что надувные моторные суда НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ! для передвижения в режиме глиссирования при хоть сколько-то значимом волнении...Движение на глиссе против 30-40сантиметровой волны на моем Лидере 360 некомфортно,против 50сантиметровой запредельно экстримально,против 70см-невозможно.И дело здесь не в конкретной модели судна или производителе,а в особенностях конструкции надувного судна вообще.ФЗ-водоем крупный и штили там бывают не часто,соответственно Ваша скорость передвижения довольно часто будет максимум 10км/ч в водоизмещающем режиме вне зависимости от мощности Вашего двигателя.Идти с такой скоростью,согнувшись на неудобной банке многие часы-не отдых а каторга!!!Теперь размер-для более или менее комфортного прибывания на борту лодки в течении длительного времени нужен 1метр длинны кокпита(не лодки!-у Лидера360 длинной 3.6метра длинна кокпита 2.7м)+место для шмоток,баков с топливом и т.д.Считайте размер потребного Вам судна сами...Теперь по двигателю-если вы не профессиональный двигателист с доступом к обширному станочному парку-забудте такое слово"Вихрь"!!!ФЗ-это не дорога,где сломалась машина-ничего страшного,можно починить,на "галстуке" доехать или эвакуатор вызвать.На большой воде остаться без хода-ситуация представляющая НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ УГРОЗУ ЖИЗНИ экипажа.Весла на моторной лодке Вам не помогут!(Как то на Ладоге,против легенького ветерка вдвоем с товарищем в течении часа выгребали 400! метров!Моторная надувнуха-это вам не Пелла,весла на ней крайне не эффективны ввиду особенностей конструкции глиссирующего судна)Двигатель должен быть АБСОЛЮТНО!!!надежен,а желательно иметь и аварийный вспомогательный движок.К сожалению отечественные двигатели этим параметром не блещут!Исходя из вышесказанного Вам необходим RIB(лодка с жестким днищем и надувными бортами,сочетающая в себе положительные качества надувнух и судов с жестким корпусом) или полноценный катер с длинной от 4.5метров.Желательно из алюминиевого сплава-пластик в наших условиях,при отсутствии подготовленных причалов и обширных мелководьях ,а так-же отрицательных зимних температурах ИМХО недолговечен,плюс алюминий меньше теряет в цене при перепродаже.Лично мне нравится RIB Кайман N-450A от папаши Мнева http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n450a.shtml.
Ну где-то так...Успеха!!! В.К.
 
Ходил из Чулково до дамбы и обратно, Выборг, вся Вуокса (разлив и плёсы), по Неве вверх почти до Ладоги. Самое удобное для больших (всё что больше 2-3 час ходу) переходов из всего что у меня было и есть - Прогресс 2 с Мерк40. Мягкие сиденья (дермантин ВАЗ), дистанция, тент, стекло, запас топлива 120л. Скорость до 58 км/ч. На надувных лодках - устаёшь долго сидеть, со слабым мотором - надоедает пейзаж. Но на "чемодане" не погребёшь и расход приличный. Универсального ничего нет. Надо определяться.
 

Вложения

  • Нева 05.jpg
    Нева 05.jpg
    24,4 KB · Просмотры: 156
Извините, не по теме, НО
> Прогресс 2 с Мерк40. Мягкие сиденья (дермантин ВАЗ), дистанция, тент, стекло, запас топлива 120л. Скорость до 58 км/ч.

Чем скорость меряли?
Это абсолютный рекорд по всему сайту motolodka.ru будет, для П2 и 40сил.
Даже пустой П2 на 40-вке больше 50-ти не поедет....
 
Скорость мерили навигатором, скоростной винт, в баке - 60л (бак под сиденьями 1-го ряда), налегке, 2 человека, полный штиль, Выбргский залив т.е. течения не было. Но 54 км/ч была в порядке вещей, а 58 зафиксировали как личный рекорд. Несмотря на всю "чемоданистось" П2, считаю очень удачным размещение дюралевого бака под передними сиденьями. Тяжелый мотор реально уравновешивался и на глиссер не выходил только с большим перегрузом - 5 чел. со шмотками и едой на 5 дней.
 
А какие параметры у скоростного винта были? (ДхШ) И обороты двигателя (если у вас П2 оборудован тахометром)
 
Так глубоко вопросом не занимался. Когда брал мотор, то впридачу дали три винта - два ходовых и один скоростной. Никогда не ставил задачу поставить рекорд или добиться существенного увеличения скорости. Для хождения по Выборгскому заливу или Вуоксе скорости хватало. Скоростной винт ставил только потому, что за одну рыбалку обломал два винта.
 
Назад
Сверху Снизу