gulyfon,
Выигрыш у них перед ПВХшкой один-более скоростная вещь,
Выйгрыш не в скорости,ПВХ под одним и тем же двигом зачастую быстрее ходят т.к. легче.Выйгрыш в более мягком передвижении по волне,что дольше позволяет поддерживать большую скорость.Кстати,первый год,на своем КайманеN420r я ходил под Т-18,его конечно было мало,но двоих с умеренным кол-вом шмота он таскал на глиссе довольно уверенно.
У пластика перед ПВХ три выигрыша-обитаемость, скорость, отсутствие сборки-разборки.
Обитаемость-согласен,скорость?-не всегда,зависит от корпуса,сборка-разборка-ПВХ,то же,не обязательно каждый раз собирать/разбирать.Я Лидера360 собирал в начале сезона,разбирал в конце.Хранился он у меня тупо на дачном участке.В пятилетнем возрасте его продал,новый владелец на нем до сих пор ходит,лодке уже девятый год пошел.
Кроме того,если использовать лодку с НДНД,проблемм со сборкой разборкой никаких.Другой вопрос,"матрасик"не всем нравится.
Вот и получается, что в идеале надо иметь 2 лодки
Я бы сказал 3лодки:
1)лодка для большой воды.
2)лодка под маленькие речки,лесные озерца,способную ползать по камышам,меляку.
3)совсем маленькую легкую тактическую лодочку типа Туза1или2,или ЛАС1предназначенную для утку достать,чучалки поставить,переправу организовать через лесную речку.В общем таскать ее в рюкзаке,туда,где лодка нужна,а дорог для машины нет.