• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт про мой новый катер/мотор

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Отлично

Поздравляю с приобретением. Шоб он у тебя работал безотказно и долго.:2:
 
Рад за то, что тебе будет: "очень приятно обладать красивой и впечатляющей вещью, которая (к этому надо привыкать) тебя не подведёт и, отдых с которой будет настоящим отдыхом, а не кружком «умелые руки по уши в масле»."
Здорво когда наша жизнь и жизнь наших друзей улучшается.
 
Паздравляю!!!

Ps Choke - это заслонка (обычно воздушная).
 
Ну Серега - наконец то ты на иномарке!!!! Поздравляю. Естественно, что нифига мотор не заведется без подсоса - это ж нормальный двигатель - он все делает по правилам, но к этому привыкнешь. Касательно свечей - меняй раз в сезон ( я иногда два раза меняю, ежели много набегал) Консервация на зиму и трансмиссионка под замену ежегодно.
Вопрос возник - о каком бое ты говорил на малом ходу (2 цилиндра - есть два цилиндра) - что это значит. И еще - есть ли система амортизации на транцевой струбцине? В принципе мощный мотор для троллинга наоборот удобней, чем слабачок - ибо моща есть моща - попробуй регулировать. Скорость должна быть 3.5 - 4 версты в час на холостом.
Еще вопро: как вела себя помпа? Насколько стабильно работала, и как он на перегрев на малых?
 
Прими поздравления, семь футов под килем;)
 
Позравляю!!!

Сам мечтаю о мощном импортном моторе!
А на полном газу, при почти пустом катере, не дильфинирует?
Ставили на 4-ку Ямаху-50 с длинной лапой - в двоем только в 2/3 газа можно идти при условии полностью опущенной лапы, хотя транец нарощен.
Еще раз поздравляю!

P.s. Бокс под батарейки до сих пор в столе валяется.
 
Поздравляю !

Интересный двигатель, надеюсь позже расскажешь как он себя поведет, сам с такой маркой еще не сталкивался.
 
Присоединяюсь к Поздравлениям! К такому мотору теперь нужен большой и красивый белый катер.
 
Почитал отчеты про Сельву, на Баджере и вспомнил Ветерок-12 где заводной шнур не убирается, а про шприц с бензином и набором инструментов, напомнили Вихря.

 
Серега поздравляю с приобретением!
 
Поздравляю с победой! Хорший отчет.
 
Как сам, немало походивший на отечественных моторах, завидую белой завистью. Поздравляю!!! с приобретением. На такие вещи денег не жалко - на отдыхе, рыбалке и охоте оправдаются сторицей.
Удачи Виктор.
 
Назад
Сверху Снизу