• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Содержание ловчей птицы на участке (ТРАМВАЙ)

  • Автор темы Автор темы Vlad Hawk
  • Дата начала Дата начала
на какой высоте должен быть ("трамвай "на заборе).
Забор, в данном случае, просто как опора. Формально это могут быть и ножки/опоры и все что угодно.
В принципе задирать его высоко не имеет смысла, все ограничивается длинной должика и удобством для птицы.
 
Тут все хорошо, только самое главное забыли при креплении тросов. Некоторые просто за талреп свободный конец цепляют и все, а надо бы для подстраховни с запасом на вбитую арматуру или столб наглухо, а то случаи срыва с натяжителя не так уж редки))).
 
Некоторые просто за талреп свободный конец цепляют и все, а надо бы для подстраховни с запасом на вбитую арматуру или столб наглухо, а то случаи срыва с натяжителя не так уж редки))).
Совершенно согласен! Тут как в альпинизме или авиастроении. Запас прочности и страховка должны быть многократными.
На одной из картинок в первом посте (3-я картинка) есть более менее приличная схема крепления и натяжения, где натяжитель (тальреп или пружина) фиксируются в укрытии за присадой. Судя по всему под присадой есть какая то фиксация или ограничитель типа пропускной шайбы и некоего "узла" на тросе.
 
стопора двуболтовые специальные есть для этого на трос.
 
в любой скобянке рядом с талрепами и тросами лежат. хоть в вездесущем леруа...дербник.
 
Племянник, тоже увлекся охотой с ловчими птицами. Самка балобана и селезень....
 
Назад
Сверху Снизу