• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стендовая стрельба. Приглашение к участию в соревнованиях Кубок Белых Ночей 2009.

  • Автор темы Автор темы Biggi55
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Biggi55

Завсегдатай
С нами с
06/04/08
Постов
9 370
Оценка
3 518
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр Вадимович Орлов
Охочусь с
1964
Оружие
гладкое и негладкое
Собака(ки)
сейчас нет
Уважаемые коллеги!
Руководство ПСК Северянин приглашает нас принять участие в соревнованиях очень крупного масштаба - "Кубок Белых ночей - 2009".
Впервые введена категория "Н" (Начинающие) для стрелков не имеющих спортивной квалификации.
Публикую приглашение и положение о соревнованиях. При возникновении вопросов на которые не смогу ответить сам все ответы оперативно даст руководство ПСК Северянин.
 
Приглашение



Петербургский садочный клуб "СЕВЕРЯНИН" приглашает Вас, и членов Вашей организации, принять участие в спортивном празднике "КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ - 2009", который состоится 11-12 июля 2009 года в Санкт-Петербурге .



"КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ" - это соревнования, которые ежегодно проводятся в Санкт-Петербурге и являются визитной карточкой организатора турнира - "Петербургского садочного клуба "СЕВЕРЯНИН".

В этом году состоится пятый турнир. Традиционно он будет проходить, как большой спортивный праздник, в программу которого входят официальные соревнования в упражнение "спортинг - компакт", дополнительный стрелковый турнир и культурно-массовые мероприятия для участников и гостей кубка. "Кубок белых ночей" активно развивается. Благодаря своему нестандартному формату, он привлекают к себе все большее внимание стрелковой общественности.
Символ турнира - кубок белых ночей.


Он выполнен уральскими мастерами, по эскизам петербургских художников. Чаша вырезана из лазурита, очень редкого и красивого камня, добытого в предгорьях Памира.
Имя победителя будет высечено на бронзовом основании этого кубка.
В соревнованиях будет разыграно семь единиц спортивного и охотничьего оружия итальянских фирм "Caeser Guerini" и "Bettinsoli". Причем три из них, найдут своих обладателей после проведения традиционной лотереи, которая является эмоциональной кульминацией для всех участников, и придает соревнованиям особую атмосферу, даря всем стрелкам веру в спортивное счастье.
В дополнительную спортивную программу включено упражнение «стрельбе до промаха». В нем разыгрывается полуавтоматическое ружье "Caesar Guerini"
В рамках культурной программы по демонстрации всемирно известных исторических памятников города, участники и гости будут любоваться красотой города с борта комфортабельного теплохода, идущего по Неве.


Для не стреляющих гостей, будет организована экскурсия в Петродворец.

«Кубок Белых Ночей - 2009» ждет Вас!



По вопросам подачи заявок, бронирования отелей и организации трансфера, Вы можете обратиться к нашему агенту - фирму "Гриф".
Контактное лицо: Елена.
телефон: +7 921 8674136.
т/ф: +7 (812) 6333610.
E-mail: lena@grif.spb.ru
 
Положение о соревнованиях

Положение

О проведении соревнований по

стендовой стрельбе

«КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ»

В 2009 году.

















1. Цели и задачи.



Ежегодные соревнования по стендовой стрельбе «КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ» проводятся с целью:

- популяризации и развития стендовой стрельбы в Санкт-Петербурге – одного из крупнейшего центров стрелкового спорта России.

- пропаганды стрелковых, культурных традиций Санкт-Петербурга среди Российской и зарубежной стрелковой общественности.



2. Руководство соревнованиями.



Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет специально созданный оргкомитет. В него входят:

- Петербургский садочный клуб «СЕВЕРЯНИН».

- Региональное отделение Стрелкового Союза России.

- Городской спортивный комитет.

- Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга.

- Официальные спонсоры соревнований.

Непосредственное руководство соревнованиями осуществляет судейская коллегия соревнований.

Распорядительными и руководящими документами для проведения соревнований являются:

- федеральный закон «Об оружии»

- приказ МВД РФ от 12.04.99 №288 «О мерах по реализации постановления правительства РФ от 21.07.98 г. №814»

- распоряжение губернатора С.-Пб. от 18.12.2000 №1284-Р «ОБ общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт – Петербурге».

- правила проведения соревнований по стендовой стрельбе.

- настоящее положение.



3. Требования к участникам.



Для допуска к участию в Соревнованиях каждый стрелок должен представить в мандатную комиссию:

- Заявку на участие

- Рапорт о проведении инструктажа по мерам безопасности.

- Разрешение ОВД на право хранения и ношения оружия и патронов к нему.



4. Общие положения



«КУБОК БЕЛЫХ НОЧЕЙ» проводится 11-12 июля 2009 года.

Место проведения – г. Санкт-Петербург, г. Колпино, Стрелковый комплекс ПСК «Северянин».

К соревнованиям допускаются стрелки всех Российских и зарубежных клубов, а также лица, не имеющие клубной принадлежности.
  • Упражнение спортинг-компакт (FITASC)
  • Стрельба проводится на 8 площадках
  • Соревнования лично-командные.
  • Категории участников:
- мужчины («М») (команда 3 человека)

- женщины («Ж») (команда 2 человека)

- ветераны («В») (команда 2 человека)

- юниоры («Ю») (команда 2 человека)

- начинающие («Н») команда 2 человека



В категорию «Н» включаются все стрелки, не имеющие спортивной квалификации.Категория «Н» не будет участвовать в абсолютном первенстве.


  • Программа соревнований 200 мишеней + 25 финал (6 человек).
  • Стартовые взносы
«М» 4500 рублей

«Ж» 2000 рублей

«В» 2000 рублей

«Ю» 2000 рублей

«Н» 4500 рублей



Команды «М» 1500 рублей

«Ж» 500 рублей

«В» 500 рублей

«Ю» 500 рублей

«Н» 1000 рублей





5. Определение победителей



- командное пер-во: «М» из 600 мишеней, «Ж», «В», «Ю», «Н» из 400.

- личное первенство из 200 мишеней.

- абсолютное первенство из 225 мишеней.

При равенстве результатов у претендентов на призовые места во всех

категориях, а также за выход в финал, проводится стрельба дуплетов до

промаха. Площадку (ки) определяет главный судья соревнований. При

равенстве результатов у финалистов (из 225), проводится перестрелка на

этой же площадке.



6. Награждение победителей и призеров.

В командном первенстве во всех категориях победители и призеры (1-3место)

Награждаются медалями и грамотами.

В личном первенстве во всех категориях победители и призеры (1-3 место) награждаются ценными призами, кубками, грамотами.

В абсолютном первенстве все финалисты (1-6 место) награждаются ценными призами, медалями, грамотами. Победитель и призеры (1-3 место) получают спортивно-охотничьи ружья фирмы “Ceasar Guerini”



7. Дополнительный турнир «до промаха»

Стрельба проводится по скоростной угонной мишени одним патроном до промаха. Машинка установлена в 25 метрах от стрелка. Положение ружья при изготовке – свободное. Количество попыток не ограничено. Стоимость попытки 150 рублей.

Победитель получает в качестве приза полуавтомат “ Ceasar Guerini ”.



8. Проведение лотереи.



По окончанию церемонии награждения, среди участников соревнований проводится розыгрыш трех ружей -,“ Ceasar Guerini Summit”, “ Ceasar Guerini Temper ”, “Bernardelli Mega”.

Победитель соревнований поочередно вытаскивает из кубка 3 жетона с номерами участников соревнований. По первому жетону вручается ружье “Bernardelli Mega“, по второму -”, “ Ceasar Guerini Temper ” , по третьему - “ Ceasar Guerini Summit” .

Если во время объявления номера жетона, соответствующего участника не окажется в строю, без промедления! вытаскивается другой жетон и объявляется его номер.
 
Вопросы:
1) участие допустимо только в составе команды?
2) сколько команд можно создавать в каждой категории?
 
Андрей! Участие может быть как только личным, так и командным. Можно при регистрации заявить команду из 2-х человек. Т.е. каждые два единомышленика в группе Новички могут образовать команду и при этом участвовать в личном первенстве. В группе М команда составляется из 3-х человек. Результаты подсчитываются по каждой группе отдельно.
 
Нужно создавать команду!
Так даже интересней!
 
Белов, Колпаков - КМС и разрядник.
А я новичок безразрядный! Мы в одной команде быть не можем!!!:er: А жаль...
 
А вот например Клочков Якоб, Орлов Бегемот и Леонов Горыныч - КОЛ!!! Звучит!!!
Тфу ты забыл, что команда в новичках из 2х! Тогда команда ОР - Орлов, Руденко Александр197!!!
 
эээ..вы чего тут наговаривайте

Белов, Колпаков - КМС и разрядник.
-я ещё не оформился ..и вообще подожду кмса :)
А группу создать неплохая идея ,почему бы и нет.А вот кто в ней будет -вопрос интересный . В любом случае хочу приехать на это интересное мероприятие !
 
Други! Групп можно создать НЕСКОЛЬКО! За каждую дп взнос 1000рэ.

Колпак, я тебе разряд уже оформил, в документах прошло - извини... Дашь денег - порву документы!!!!:9:
 
Саша!
А что 2 Александра не плохо! У меня тоже разряд ещё не оформили!
Так что я за!
 
А что 2 Александра не плохо!
Ээээ Саша не 2,а 2х2 Белов Александр,Орлов Александр,Колпаков Александр...прям ААА,как мировая элита. :2:
 
А меня возьмете? В "Н" , пожалуйста.........
 
А бланки заявок у указанной Елены? А так же ещё вопросы:
3) до какого срока можно подавать заявки?
4) можно ли формировать команды непосредственно перед участием (например прибыв на стенд перед регистрацией)? Мало ли форс-мажор "болеем/командировка" и привет участию команды ...
З.Ы. Например с кабанище мы могли бы организовать в группе "Н" батарейку "АА" :)
 
Коллеги, я сообщу завтра о сроках и порядке записи. Все не так сложно для питерцев.
 
4) можно ли формировать команды непосредственно перед участием (например прибыв на стенд перед регистрацией)? Мало ли форс-мажор "болеем/командировка" и привет участию команды ...
Андрей ничего подавать не формировать не нужно.Все вопросы решаются непосредственно перед соревнованиями.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу