• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом!! Срывается выезд на рыбалку!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 764
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Проблема с жигули шестеркой!
Машина работала нормально, без перебоев, на залитом бензине проезал около 200 км
Машина вдруг потеряла мощность, вроде как смесь стала очень бедная!
Метров 700 еще ехала, двигатель работал ровно - не троил, но совершенно не тянул, потом, на светофоре, заглохла, через 15 минут завелась, проработала минуту и "умерла"! Тоесть абсолютно!!!! Не схватывает вообще!
Электрика впорядке, трамблер, прерыватель, свечи, катушка, бегунок , крышка трамблера, провода, трамблер не провернулся - все проверено!!!
Бензонасос работает
Карбюратор дважды снят, промыт и продуты жиклеры! Бензин сменен!
топливо в цилиндры поступает, но вот поступает ли смесь - не знаю!
Несколько необычно, на мой взгляд, ведет себя карбюратор:
  1. Закрываю ладонью отверстия к воздушному фильтру и почти не чувствую разряжения - очень слабо всасывает, ИМХО
  2. Топливная смесь (бензин с воздухом) струей, как из аэрозольного баллончика, летит не внутрь, а почему-то наверх - в воздушный фильтр
  3. Очень редко - за два дня мучений раз пять, после того, как наливался свежий бензин прямо через заслонки карбюратора внутрь движка, под карбюратором раздавались хлопки (воспламенялся бензин)
Мои "подозрения":

  • В карбюраторе не создается достаточного разряжения для всасывания и приготовления смеси
Клапана и кольца не причем ! Все сразу не вылетают да и компрессия нормальная
Цепь распредвала на месте и он нормально работает
Очень нужен квалифицированный совет!!! Свою машинку знаю от и до! Но вот же задала она мне задачу!!! Выезд на клубную рыбалку под огромной угрозой!!!
HEEEEELP!!!!!!!!!!!!
 
Не видя авто очень трудно отвечать...
Как проверял компрессию??? Дело в том, если она нормальная, то разряжение должно быть тоже нормальное, т.к. что бы что то сжать, нужно это что то откуда то взять... Описанный симптом наводит на одну мысль... Вопрос: как проверялось состояние ГРМ??? Совпадают ли фазы ГРМ с углами поворота КВ???
 
В свое время (конец 80-х) на копейке был случай, который (по словам механиков раллийной команды ЛТА им Кирова) случается один на миллион: срезало шпонку распредвала, чуть загнуло клапана (ни одного не обломало). Проверь метки шкив-р/вал, компрессию (формально, выкрути свечу и заткни пальцем), работу наксоса ускорителя (со снятом кожухе воздушного фильтра при резком открытии заслонки видна струйка топлива, затем облачко испарившегося бензина. Если все это работает, проверь подшипник трамблера (при скоропостижной кончине возникает перекос контактной группы относительно корпуса, так вроде все нормально, а при оборотах не держит УЗС (Угол Замкнтутого Состояния контактов), искра гуляет как хочет).
 
Риски все на своих местах! Проверялось не досконально - на глаз! Следов проворота или поломки нет.
 
Ускорительный насос работает! как положено! ПРи сломанном подшипнике, движок хоть чихать должен!!! Мой же ни гу-гу. Компрессию именно так и проверял. Без приборов , конечно, вроде как и раньше - не изменилась!
Вопрос: Сильно ли должен всасываться воздух в карбюратор??? На мой взгляд у меня очень слабо стало!
 
Да, еще, свечи становятся мокрыми только после принудительного долива топлива через карбюратор напрямую, а так все время сухие! Это нормально?
 
Скорее клапан

Михаил, было подобное на Нивке. Не троит но не тянет, оказалось прогорел клапан. Скорее всего причина в этом. Только при этом варианте смесь может выбивать в фильтр. Сочувствую, но за один день нормальный моторист может вылечить ласточку. Удачи.
 
Миша, попробуй поменять конденсатор на трамблере.
У меня как-то раз было - движок троил, потом вообще двоить начал и не едет. Думал клапана прогорели, но сначала все перепроверил, трамблер знакомому карбюраторщику отдал, он его на стенде настроил и проверил. И нифига!! Поменял кондер - с пол-оборота и как часы!
 
Было на моей 2106 работала всё нормально,не троила,поставил на ночь перед домом,утром не завести,оказалось вышел из строя электромагнитный клапан холостого хода
 
Клапан я сам поменяю за три часа - это не проблема!
Но вот почему она вообще не дышит???
Чтоб заморочится клапанами надо быть уверенным в этом - работа ведь не маленькая
 
Машина не троила и Э/М клапана у меня нет
 
Машина не троит. Кондер исправен. Электрика вся проверена!!!
 
Электрика

Вдвоем в темном гараже при поднятом капоте и прокрутке стартером можно увидеть пробой высокого и определить конченую деталь (кроме бегунка и крышки, хотя ее тоже иногда бывает видно).
 
По клапанам

Михаил, проверь компрессию еше раз, сразу и поймешь какой горшок, главное чтобы втулка была цела. Да и посмотри заодно как там прокладка головы.
Думаю что проблема все же в клапане. Дай бог в одном.
 
Искра оранжевая, но я крутил аккумулятором два дня и он еще впорядке! Во аккумулятор!
Искра гуляет по свече!
 
Компрессия одинаковая во всех горшках! (по ощущениям пальца)
 
"

  1. Топливная смесь (бензин с воздухом) струей, как из аэрозольного баллончика, летит не внутрь, а почему-то наверх - в воздушный фильтр"
-посмотри носики.может трещина пошла.
+в карбе глянь все мембраны,а лучше замени.
 
Эх пальцы

Миш, палец орудие не точное, не поверишь я также мерил и тоже мотористу говорил -"не трожь клапана".
Не поленись, возьми манометр.
 
ИСКРА

Если искра гуляет и оранжевая - ищи проблему в электрике (начинай все сначала, без спешки (совет банальный, но правильный) лучше отойди на полчаса попить кофейку, потом начинай все с начала (повторяюсь, сори), лучше с катушки, как только появится синяя искра - вперед.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу