• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перевозка оружия самолетом, личный опыт

  • Автор темы Автор темы pktitorov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pktitorov

Завсегдатай
С нами с
09/10/08
Постов
807
Оценка
97
Живу в:
Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Для знакомых
Павел
Охочусь с
2001
Оружие
Вичестер М12 20к, Винчестер 1300 рейнджер, ИЖ-18 EMM 20/76, ,были ТОЗ-63 - сдал, ТОЗ-91E, Бекас 12 М - продал
Собака(ки)
Чесапик бэй ретривер Вольт
Народ, расскажите пожалуйста, у кого был опыт полетов с ружьями и патронам по России через Пулково, особенно интересует Аэрофлот.
В разрешиловке говорят, что кроме разрешения на ношение из документов ничего не надо. Но интересна сама процедура, время на нее уходящее, требования к упаковке патронов и ружей, к чему там прикопатся могут. Не хотелось бы неожиданностей в аэропорту, билет терять... .
 
Требования везде одинаковые. Оружие и боеприпасы сдаются в службу АБ аэропорта вылета, взамен дают акт, по которому получаешь их в аэропорту прилета. Документы для сдачи: паспорт, авиабилет, разрешение на хранение/ношение или лицензия на приобретение. Оружие в чехле, патроны, вроде как угодно. Но сильно не пакуй, т.к. на оружие будут номера сверять, патроны тоже вскрывать будут. Ограничение по патронам не более 400 шт. Сама процедура сдачи занимает от силы минут 10, часто гораздо дольше ждешь инспектора.
 
Спасибо!

А патроны - самокрут, пустят ?
Была инфа здесь на сайте, что нужно предупреждать некоторые компании о предстоящей перевозке, чтобы они ящик установили. Я пытался предупредить - представитель аэрофлота в Питере как будто пугается таких вопросов, и начинает причитать про линейную часть милиции аэропорта, в которой все что надо знают :( Это вообще принципиально, предупреждать ?
 
Вот ссылка на инструкцию:
http://www.svavia.ru/info/docs/doc46.html
Про самокруты в ней вроде ничего нет, но прикопаться, конечно, могут.
Предупреждать заранее не надо, приезжаешь в аэропорт и обращаешься в САБ, обычно это окошечко с надписью типа "прием/выдача" или "оформление спецсредств". Не найдешь - в справочном узнай где находится.
 
Я возил самолётом и оружие и боеприпасы и должен сказать что на пять полётов за последние шесть лет ни разу не случилось ни одного недоразумения.Конечно надо заранее первым подойти на регистрацию и быть готовым потерять время и по прилёту , но это нормально и разумно при провозе "спецгруза".
Гораздо больше гимора случалось в былые годы при полётах "по службе" с оружием в оперативке и в салоне!
Сегодня нет ни чего сложного и надо только привыкнуть что на тебя , "кровавого маньяка" тупые особи из остальных пассажиров будут смотреть "квадратными глазами".
 
обычно это окошечко с надписью типа "прием/выдача" или "оформление спецсредств"
в Пулково есть контроль уже на входе в здание, так что как мне объяснили туда надо входить с поднятыми руками, демонстрируя зачехленные ружьея. Тогда инспектор сам придет :)
 
Вообще то самая правильная манера поведения в больших аэроузлах при перевозке оружия не "ломиться" самому , а сразу на подходе обратиться к наряду и попросить вызвать для сопровождения старшего смены.Дело в том что в аэроузлах обычно кто-то куда-то прилетает и отлетает из "охраняемых персон" и Вы можете стать крайне раздражительным фактором для охраны.Парни эти далеко не всегда сверхвысокие профессионалы и обладая некими законными правами могут Вам доставить и неприятные минуты.
 
в Пулково есть контроль уже на входе в здание,... туда надо входить с поднятыми руками, демонстрируя зачехленные ружьея. Тогда инспектор сам придет
Входной контроль сейчас везде (в крупных портах), но позапрошлым летом и в Омске, и в Якутске никто не подходил. А подождать у окошка пришлось долго, особенно в Якутске.
 
Имей ввиду, что у Аэрофлота существует нормы провоза не на количество патронов, а на вес. По крайней мере такая бодяга в Шереметьево, толи 6, толи 7 кг. Так что будь готов дать денюжку барбосам из СБ, если они конечно прикапываться начнут. Но ничего сам не говори первый и не предлагай. Все действия только по факту намека, что надо помочь бойцам материально.
 
Павел смотри внимательно как они документы заполняют. Я два года назад летал в командировку с табельным оружием так мне в отделе кадров в командировочном номер пистолета неправильно написали. Но в аэропорту ни кто и не заметил, и на месте прилета ствол выдали без проблем.
 
Ага, спасибо, попытаюсь найти более вменяемого представителя Аэрофлота, кто знает их правила...
 
да, это тоже по делу совет... у меня у участкового в голове стоит автоматический преобразователь чисел в билеберду. размер сейфа записывает правильно с третьего раза...
 
Да, я и не думал над этим. Но будет сильно дороже, чем если все будет в порядке при перевозке :)
 
Неделю назад вылетал из Пулково,задержали сразу на входе,минут пять ждал инспектора,потом поднялись на лифте,минут 10 оформляли.Вот и вся процедура.
 
Дмитрий, а в чем патроны были ? В коробках, или в патронташе ? Мне друг-пилот "России" утверждал что должны быть в отдельном кейсе, но само собой он толком не знает.
 
Патроны были в заводских упаковках по 25 штук.Приняли без всяких проблем.Оружие раза три возил,тоже все нормально.
 
Ну усе, я спокоен. Всем ответившим спасибо огромное! Тему закрываю.
Если кто знает случай, когда оружие на посадке отняли, а владельца вывели за бруствер и расстреляли, напишите пожалуйста в личку :)
 
Маленький отчет

Летел в Южно-Сахалинск из Пулково с пересадкой в Шереметьево. Все оказалось просто и бесплатно. Но есть особенности аэропортов, хочу поделится, может кому интересно.

Оружие не передается как транзитный багаж. Поэтому ружо я принимал в Москве с Питерского рейса, и снова сдавал на рейс до Сахалина.

В Пулково все очень просто. На входе говоришь что у тебя ружье, тбе вызвают очень вежливого инспектора, котрый ведет тебя в оружейную комнату, проверяет номер ружа на стволе, разрешение и паспорт, билет. Тетушка тамже составляет акт приемки, на чехол ружья вешаются оранжевые бирка и пломба на молнию. Все занимает минут 10. Единственная заминка была - попросили пересчитать патроны в пачке. где были сложены патроны разных номеров дроби и годов выпуска. Тетушка спрсила почему цевта и маркировка разные, ответ про разные номера дроби ее вполне устроил.

В Шереметьево все было не так просто, был устроен традиционный московский геморр (да простят меня московские коллеги).
При входе в сектор отправления с улицы, охранник записал номер разрешения, и направил к ружейной комнате. Там была очередь, по одной простой причине - они начинают принимать оружие одновременно с началом регистрации на рейс! Акт печатается на компьютере. Работник печатающий акт, делает это со скоростью 1 знак в минуту. На каждый знак он долго печально смотрит, и лицо его выражает бесконечное страдание от общения с новомодной техникой :) При этом, я должен бы пропускать вперед опаздвающего мужика летящего с кучей ружей в Самару, и опаздывающих туда же двух коллег премьер-министра с именными ПМ. В итоге опаздывать стал я сам. После мучительного обряда написания атктов я их таки получил, и был отпущен с напутсвием идти без очереди. Я так честно и поступил, тыча всем в очереди бумажки со словами " у меня оружие" и волоча за собой девицу (свою). На регистрации меня попросили занести в оружейную комнату обычные багажные бирки, котрые наклеили на ружо и сумку с патронами. В месте прилета мне все выдали без проблем.

В общем, если есть возможность лететь напрямую из Питера с оружием, лучше лететь так, но и персадка в Москве - тоже не смертельно :)
 
И мои пять копеек. Если доведеться часто летать с оружием, или ружье особо ценное, то рекомендую обзавестись не чехлом, а КЕЙСОМ. Хоть пластмассовым, хоть аллюминиевым. Целее будет.
 
Именно с Пулковскими авиалиниями у меня был инцидент года 4 назад, возвращался с Камчатки, самолет летит с двумя посадками Хабаровск, Омск (впрочем есть и другие варианты Новосибирск, Брацк и др.) короче прилетаю в Пулково, у меня ценный живой груз, уж встречает машина, бегу за ружьем а там какая то канитель, короче ждем полчаса и сваливаем, время поджимает. Приезжаю в аэропорт на след день, а мне и выговаривают типа "А что ж вы вчера не дождались, сейчас другая смена"
БЛИН!!!!
Иду в линейный за разъяснениями, те опять копаются, короче через час выяснилось что мое ружье НЕ ПРИЛЕТЕЛО!
В самолет его сунули, но в "Пулково" его уже не было!
Полгода, не вру, у меня справки и выписки есть, искали ружье, оказалось что его по ошибке сняли в Хабаровске (или Новосибирске уже не помню)
Никаких извинений, никакой компенсации, я и справку то выбил только благодаря своей разрешиловке куда я пришел и рассказал эту историю, ну они и дали запрос типа гдебл... ?
Короче, вывод я сделал, если летишь с дозаправками, подходишь к пилотам каждый раз и напоминаешь что они везут мое оружие и куда везут.
У них кстати там была смена экипажа.
Удивляет то, что полгода концов найти не могли!!! Вроде оружие, а не электрочайник, НОМЕРНОЙ же агрегат!!!
 
Назад
Сверху Снизу